Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 29.05.2010 01.12
А тут уже инверсия. Если вы не понимаете, то это не означает, что там нет офигеть какого глубокого смысла.

Вы осознаете, надеюсь, что это точно также относится к вам и "Аватару"?
Potter
Potter 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Лес Гроссман на MTV» | 29.05.2010 01.10
Да тут одним спин-оффом не ограничишься. Нужно целый сериал под него или засунуть Гросмана в Entourage
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 01.04
но столько отзывов, что это будто "кино из параллельной вселенной

Интересно, Максим и вправду так нас жалеет (как вариант - так плохо о нас думает) или ему просто нравится быть ценителем чего-то не слишком популярного? (:
Кстати он мне так и не ответил, так ли он мучился, или всё таки была доля наслаждения в просмотре фильмов маэстро Вирасетакуна...
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 01.00
Хм, значит мозг мой просто не уловил в описаниях фильмов сюжетную составляющую. Но вот всё равно желания смотреть не появилось - и ладно бы только причинные части тела, но столько отзывов, что это будто "кино из параллельной вселенной", что задумывешься невольно: а оно мне надо?
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 01.00
и отчасти Тарковский

Ну не отчасти. Я думаю по макушку. Его наравне с Эйзенштейном можно в гении универсальные записать. Тем более второй вообще отец всего, чего вообще только можно быть отцом, в кино (:
Поэтому для меня сигналом к просмотру являются восторги широкого (но не массового) круга киноманов.

Ну а я, как ыбло выше написано теперь предметы восторгов киноманов вообще стараюсь обходить. И чем шире они, тем дальше обхожу. Но если конечно и мне эти предметы не хочется увидеть. Ну то есть если такое желание не возникает при первом упоминании в этих грешных кругах.

А "Небо над" вы куда, кстати запишете? В универсальные шедевы, или как? И Антониони с его трилогиями, м?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 29.05.2010 00.54
Я как бы за первым фильмом и не увидел никакой планки
Ну не увидели и ладно. Там и нет ничего особенного. Вполне себе посредственная экранизация.
второй никакого отторжения и неприятных эмоций не вызвал
И у меня не вызвал, вообще никаких эмоций. Хотя нет, пару раз улыбнулся. Никак не шедевр.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.52
На мой взгляд, есть гении чисто фестивального кино, которых смотреть сложно, а есть такие вот универсальные гении, как Феллини, Бергман, Куросава и отчасти Тарковский, которые снимали хоть и зачастую сложное кино, но всё же доступное, гуманистически важное и осмысленное. Поэтому для меня сигналом к просмотру являются восторги широкого (но не массового) круга киноманов. По этой причине того же, скажем, Йоса Стеллинга я смотреть не собирался - слишком уж он там, в фестивальных пучинах. Как-то так.
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.47
Просто почувствовал однажды в себе решимость пересмотреть всё выдающееся кино.

Как раз переживаю аналогичное желание :) Ну не совсем все, конечно, но старое европейское кино поизучать хочется очень основательно.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.46
Ну вот, я же говорю. Всё хорошо и ясно, реализьм и пенис! Красота, а не картины (=
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.44
Да нет там ничего такого, о чём вы тут пишите! :) Я посмотрел "Синдромы и век" и в общем вполне доволен. Не отписался в теме потому, что пока кое-что для себя не уяснил. Думаю, не посмотреть ли ещё про эти... джунгли, ящерицы - чего там ещё было? :) В которых вроде как мистика. А "Синдромы" - практически верх реализма, уж там ничего мистического не приметил. Скорее, что-то на тему балабановского "Город - это злая сила". Если упрощать.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.39
А мне показалось что там и сюжет и структура... Просто всё такое очень восточное, а от того, неясное, ну или не сразу ясное.
К примеру вот вам, по описаниям его картин не сразу ясно - есть ли у него там вообще сюжет или нет (:
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.35
А что вы кстати понимаете под "кино"?


Ну, как я понял из текста Максима, фильмы этого режиссёра чем-то тяготеют к видеоинсталляциям - т.е. фильмы у него уже не совсем фильмы в нашем представлении - не законченное художественное произведение с определённым сюжетом и структурой. Я, на всякий случай, не к тому это говорю, что они плохие, просто, как показалось по описанию, не совсем это уже тот вид искусства, который я выбирал для себя когда-то.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.33
Просто почувствовал однажды в себе решимость пересмотреть всё выдающееся кино.

М. Интересно. А у меня такой решимости нет, смотрю что нравится/с чем пересекаюсь, хотя бывали в моей жизни и такие, очень узкоспециализированные просмотры, имеющие основной целью ознакомление с "великим". Иногда это конечно доставляет удовольствие, но чаще всё таки настолько мучительно, что мамадорогая.
К примеру тот же Феллини так был отсмотрен, и понравился, Тарковский тоже, но не весь, и не то, чтобы понравился, а скорее ошеломил и пришиб своей, эээ... НУ в общем гениальностью (:
А вот, к примеру, того же Антониони я не могу смотреть. Раза три были попытки и не могу себя даже до конца заставить досмотреть. Висконти - туда же. Гринуэя один фильм был отсмотрен, и больше не хочу, категорично. Йос Стеллинг оставил лёгкое, но стойкое недоумение. Или вот, легендарное "Небо над Берлином" меня если и впечатлило, то скорее в какую-то отрицательную сторону (:
Так что сейчас, я в основном себя вообще не мучаю ничем выдающимся. Просто смотрю то, к чему сердце, каким-либо образом, лежит. А оно вообще никогда у меня не ошибается.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.27
я просто говорил о том, что его появление в рубрике было бы весьма закономерно - как и других его соотечественников.

Закономерно, но очень нежелательно. Надеюсь, Максим услышит мои молитвы и напишет про кого-нибудь другого, ведь кандидатур очень много =)
Первые два сняли большинство комедий с Де Фюнесом, вторые - с Челентано. Не зная фамилий, фильмы-то вы смотрели наверняка.

Ух, отлегло от сердца =)
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.23
Да я не призываю вас полюбить Пазолини; я просто говорил о том, что его появление в рубрике было бы весьма закономерно - как и других его соотечественников.

Фраза слишком непонятна лдя меня

Клод был Зиди, пардон.

Первые два сняли большинство комедий с Де Фюнесом, вторые - с Челентано. Не зная фамилий, фильмы-то вы смотрели наверняка.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.21
Мама, с сегодняшнего дня я становлюсь киноманом, и можешь не отговаривать


У меня примерно так и было) Просто почувствовал однажды в себе решимость пересмотреть всё выдающееся кино. А начиналось всё с DVD с фильмом "Каратель" с Томасом Джейном.

Кстати у Феллини не такие уж и перегруженные фильмы.


Да, они очень понятны в большинстве своём. При этом, фактически, человек каждый раз в той или иной мере экранизировал свой внутренний мир, но делал это настолько талантливо, что зрители, фактически, проживали чужие, зачастую незнакомые им, эмоции. Но народ у нас (по крайней мере среди моих друзей) как-то заранее сторонится всего, что считается киноискусством.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.18
Пазолини отличный вариант. К примеру про него я сильно меньше чем про Феллини знаю (:
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.17
А то по жизни-то не так уж и много киноманов встречается.

Мда? А мне вот только они и встречаются, в основном (:
Текст был, конечно, полезный, но фильмы его смотреть не сподвиг - слишком уж его кино далеко от кино.

Ну почему же далеко? Вы же не смотрели... Вдруг там ух как про кино (: Хотя мне вот тоже не хочется. Меня Максим отпугнул от Вирасетакуна многочисленными предупреждениями о непонятностях, и однократном предупреждении о члене, как квинтесенции кинематографичности (:
А что вы кстати понимаете под "кино"?
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.12
Итальянцы - это большой пласт кинематографа. Их идеи и методы потом развивали многие режиссёры. Висконти, Пазолини, Кавани и прочие ребята - от них не уйти. Они - важная, но не слишком широко известная часть киноискусства.

Правда снимали они далеко не диснеевские мультики - это да.

А причем тут мультики? Я знаю, что это далеко не мейнстрим, в моем понимании как минимум. Я лучше погляжу "Золото Маккены", как фильм не несущий особо глубоких мыслей, или заставляющий шевелить шестеренками.
Да я понимаю. Но ведь если режиссер задал какой-то вектор развития, или последователи пользовались теми же средствами киноязыка, это не означает, что его фильмы хорошие? Или лучше по-другому сказать: это же не означет, что я должен их любить? Пазолини это такой глобальный перебор во всем, воспринимать его нормально просто невозможно.
А Бергман, а Полянски?

Вот они далеко не похожи на Пазолини, по-моему разумению.
А ещё старше: Ланг, Клер, Бунюэль?

А у этих я вообще мало чего смотрел, но отсмотренное аналогично не вызывает ассоциаций с Пазолини.
Это потом, в битловский ренессанс, появились Жерар Ури, Клод Зизи, Кастеллано и Пиполо - и мы дружно делали "хи-хи" и "ха-ха" :)

Бог ты мой, какой же я оказывается нуб... Фраза слишком непонятна лдя меня =)
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 29.05.2010 00.12
Так и подумалось почему-то (:
Justice Hero
Justice Hero 0 комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 29.05.2010 00.11
Спасибо! В следующий раз буду внимательней читать правила. :)
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.09
Да не, ну как личность известнее Феллини. А фильмы - у Уайлдера, конечно.

Ну я думаю "бриллианты" всё таки же больше про кино. А не про личности (: Так что с точки зрения "неизвестности", логичнее было бы конечно про Феллини.
Просто Феллини смотрят среди людей молодого возраста только те, кто сознательно решил стать киноманом

Ох, ну вы и написали!(: Прямо так и представляю "Мама, с сегодняшнего дня я становлюсь киноманом, и можешь не отговаривать, это окончательное решение" и значит мама в слёзы, а папа за ремень хватается.
Шутка.
У меня кстати никогад не было мысли о том чтобы "сознательно стать киноманом". Просто нравится смотреть и читать о кино, вот и...
как будто боятся, что от дополнительной мозговой нагрузки их голова лопнет.

Кстати у Феллини не такие уж и перегруженные фильмы. За что и люблю его. Ну то есть уважаю и хорошо отношусь, скорее. Это вообще хорошо, когда авторы для людей всё таки снимают, а не для того чтобы специально быть непонятными.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 29.05.2010 00.09
Не тех кто не помог, а пойдёшь убивать тех, кто невиновен - граждан той страны, в которой тебе не помогли и если сиииииильно повезёт, то и их самих. И что что не помогли.

Мы говорили в контексте "Аватара". Там не было невиновных, а были солдаты, которым охота была пострелять "синерожих".
Они обязаны чтоли свои деньги вкладывать или мы живём в белом и пушистом мире?

Раз мы живем в мире, в котором никто никому ничего не должен, то к чему эти разговоры о предательстве Родины, командира и т.д.?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 29.05.2010 00.07
Потому что я организовываю там, где удобно в первую очередь мне. Когда за все это дело возьмется другой человек - тогда он и будет выбирать место.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.04
Бергмана тоже очень люблю. И про Ланга хочу почитать. И про Мурнау. Эх, сколько там всего прекрасного в глубинах времён не отсмотрено...

страницы

...
11355
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×