Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Первые отзывы на «Уолл стрит 2»» | 15.05.2010 23.11
Так или иначе, его фильмы выражают только какую-то одну определенную идею.

Я скорее имел в виду, что "Уолл-стрит" прет на пролом без сюрпризов. Заранее понятно, что Гекко поимеет Бада Фокса, что делающие стоечку на американскую мечту яппи - наивное поколение и т.п. В 80-х, не сомневаюсь, это смотрелось свежо (там же снимали все больше про то, как яппи побеждают), но пересмотра в настоящем картина не выдерживает.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Постеры-близнецы 3.0: «Паршивые овцы»» | 15.05.2010 23.06
Нет, не принципиально. Я просто не перехожу по ссылкам: какой смысл, если человек пофиг на комфорт тех, кто будет читать его комментарий?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 15.05.2010 23.00
Это как бы еще раз доказывает, что перерисовывать плакат бессмысленно, да и нельзя. Фотошоп нужно использовать для восстановления.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.53
А автор и впрямь коллективное несознательное, или вы просто забыли фамилию (фамилии?) указать?

В целом, мне кажется, по стилю можно догадаться, кто какой фрагмент текста писал.

"Наша прелесть" и впрямь прелесть, а не рубрика. Ждём новых выпусков! С нетерпением! (:

Вооо, я же говорил, что мы придумали кое-что.
Ann Rose
Ann Rose 0 комментирует фильм План Б | 15.05.2010 22.49
Посмотрела сегодня. Очень легкий и позитивный фильм.
Надо сказать, что Дженифер Лопес снимается в однотипных фильмах, такое впечатление, что один вытекает из другого....каждый ее фильм как продолжение предыдущего...но это мое личное мнение. Я лично смеялась без остановки, фильм очень поднимает настроение и разряжает. Не смотря на ограничения - ходила с 7-летней дочерью. Родители, можете спокойно брать ссобой детей (школьников), никакого секса там НЕТ!!!!!Ни одной сцены!!!!! Кстати дубляж совсем другой. Здесь на сайте выложен трейлер совершенно с левым переводом, и слов "а это что за хрень" в фильме нет.Вообще подобного рода выражений там нет. Все цивильно и цензурно.
Единственное, в конце - сцена родов (видна вылезающая голова новорожденного секунды 2), так что смотрите сами...если дети в курсе откуда дети берутся (в теории) - тогда ничего шокирующего там не будет.
В целом фильм очень понравился, я как девочка сентиментальная даже глазки расслабила и наслаждалась смешанными эмоциями, где и смех и слезы одновременно тебя переполняют ))) Рекомендую девушкам. Мужикам там делать нечего.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 15.05.2010 22.32
Блик по-прежнему иной, цвет фона все равно отличается, да еще и в вашем варианте из центра исходят радиальные полосы, буква "F" нарисована будто по линейке, в оригинале границы более гладкие.
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.27
Ридли, ты лучший. А статья и правда хороша. Вот так вот любишь режиссера, а потом читаешь такие подборки и понимаешь, что одной любви такому титану недостаточно - как минимум памятник ставить надо человеку. Пошел пересматривать Чужого)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Сергей Бодров поставит детское фэнтези» | 15.05.2010 22.26
Проект интересен, буду ждать. И синопсис неплохой, и в целом голливудская сказка от Бодрова интересна. Скоро вот "Щелкунчик" Кончаловского, тоже очень-очень ожидаемый.
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.24
Очень захотелось посмотреть "Бегущего по лезвию"

Посмотрите обязательно) К этому фильму я сам неравнодушен, и если Вам нравится фантастика с философским подтекстом - этот фильм для Вас идеальный вариант.
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Здравствуй, это я!» (наши в Каннах)» | 15.05.2010 22.21
Посмотрел сегодня. Первое впечатление: фильм не передаёт атмосферу и события тех дней. Более того: фильм не передаёт ощущения и переживания людей того времени - пусть и через абсурдный сюжет, преувеличенные эпизоды и т.д. На всё это - нет. Фильм передаёт восприятие тех времён автором и многими другими людьми - но непременно сейчас. Тогда всего этого мракобесия не было.

Прошу меня правильно понять - это не претензия. Это просто первые попытки осмысливать фильм. Не хочется свалиться в яму криков "ах, вот КАК оно тогда было всё ужасно". И не хочется удариться в другую крайность и заявлять, что автор демонизирует эпоху и личности той эпохи.

Думаю, фильм сделан Германом преднамеренно нереалистичным и главным образом старается осмыслить происходившее тогда; дать оценку, переварить и как-то уместить в историю России. Потому что люди так себя не вели. Это мы сейчас: "Да как же так!.. В голове не укладывается!.. Это же какая дикость была!.." А тогда люди жили в этих условиях и были не шибко невротичнее нас теперешних.
Ambalrus
Ambalrus 0 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 22.15
И вправду очень интересная статья! Некоторых моментов не знал и почему-то никогда не задумывался что Тони и Ридли братья))
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Робин Гуда»» | 15.05.2010 22.12
но рядом с тем ужасом, в котором Костнер играл
Да ладно тебе, это моя любимая экронизация. Искреная в своей наивности и трогательная в идеалистичности.
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует фильм Робин Гуд | 15.05.2010 22.11
История про Робина Гуда, как и любое произведение, пришедшее из народных легенд, к реальной истории имеет весьма опосредованное отношение. Исторические события - просто фон, который под воздействием человеческого воображения принимает ту форму, которая нужна творцу (или автору - тут кому как больше нравится).
Новое прочтение старой истории - занятие в последнее время весьма и весьма популярное. Говорить о причинах этого нет никакого смысла, потому как тема уже давно и со всех сторон обсуждена и разложена по полочкам. И Робин Гуд Ридли Скотта (мною горячо и нежно любимого) присоединился к сложившейся линейке приквелов всем известных произведений.
Любой, даже самый невзыскательный зритель, вправе был ожидать от мастера очередного шедевра, благо, предпосылки были налицо: Кроу, Бланшетт, Стронг - актеры далеко не последние, и навряд ли кто-либо сомневался в их профпригодности. Спешу обрадовать не смотревших фильм: актеры действительно хороши, и, если вы ярый фанат Максимуса, - вам определенно сюда.Кровь льется рекой, и бравый гладиатор лучник короля Ричарда, направо и налево разбрасывает врагов, покоряя новые и новые зрительские сердца. И зал в экстазе кричит: "Ура!", и героический дух просыпается в каждом без исключения. Ну разве не прелесть?
Только вот после просмотра почему-то остается некое ощущение недосказанности, даже точнее - маленькой неудовлетворенности. И, принимая это во внимание, можно понять и тех, кому картина не пришлась по душе. Сыграл ли здесь злую шутку синдром завышеных ожиданий (вечная проблема киномана), или же что-то иное незаметно подкралось и предательски ударило в спину?
И ведь ни в коей мере не поддается сомнению то, что технически фильм выполнен безукоризненно. Монтаж, музыка, операторская работа - прекрасно (это же Скотт). Идеально выверенная композиция кадров, умелое сочетание планов, цветовая гамма на высоте. Сердце бешено колотится в напряженные моменты, да и вообще, стоит ли в тысячный раз говорить, что Ридли давно пора писать учебники о том, как надо делать зрелищное кино. Чего-чего, а мастерства у него не отнять.
Но с каждым новым кадром, с каждой сценой складывается ощущение, что фильм этот - как неуступчивая жертва, попавшаяся в лапы к хищнику-режиссеру - сначала послушно и затаив дыхание пытается его не разозлить, следуя его железной воле, а потом, словно угадав момент, вырывается и несется куда подальше. И в последней трети картины уже, казалось бы, сложившаяся мозаика, начинает рассыпаться, а тяжеловесный локомотив с треском подкатывается к заветному финалу. И если исторические условности в контексте этой ленты, да и вообще мифологии персонажа, не особо затрагивают(
Спойлер! вроде момента с обсуждением Хартии вольностей
), а порой и дают дополнительный импульс, то развязка выглядит совершенно сумбурно.
Однако же, важнее всего то, что остается после просмотра фильма. Это приятное ощущение так и пронизывает тебя всего, словно не Робин, а ты только что перекрошил вагончик бессердечных предателей. И в этот момент совсем не думаешь о минусах и плюсах, а просто радуешься тому, что есть такое хорошее кино. Качественное. Одновременно жесткое и наивное.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Робин Гуда»» | 15.05.2010 22.04
А "Царство" - ширпотреб. Даже в режиссерке.
Очень тусклое кино, как и Робин Гуд, у меня они теперь где-то на одном уровне, но может Робин чуть получше будет из-за отсутствия Блума. Стандартное такое кино и не более.
frollends
frollends 0 комментирует фильм Повелитель стихий | 15.05.2010 22.03
Надеюсь музыку хорошую напишут, вроде композитор там нормальный. Вот о чём я больше всего беспокоюсь, так это о "лице" (на слово морда, язык не поворачивается)Аппы, будет ли оно нормальным, это ещё не известно, хотя уже его "лицо" назвали глупым.
frollends
frollends 0 комментирует фильм Повелитель стихий | 15.05.2010 22.02
Да не за что)
spb
spb 5 комментирует статью «Двойной «Фантомас»» | 15.05.2010 21.48
http://upwap.ru/869086
Исправлен блик.
StelS
StelS 0 комментирует статью «Постеры-близнецы 3.0: «Паршивые овцы»» | 15.05.2010 21.39
А для вас так принципиально это?
pahalainen
pahalainen 0 комментирует статью «Первые кадры «Конана»» | 15.05.2010 21.33
Тарзан, муж Королевой.
Hunger
Hunger 0 комментирует статью «Сергей Бодров поставит детское фэнтези» | 15.05.2010 21.28
Это как раз тема Тима Бертона. Но Бодров сделает ничуть не хуже. Радует тот факт, что российские режиссеры пользуются все большей и большей популярностью на Западе.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 21.21
Ухты! Интереснейший материал!!! Очень захотелось посмотреть "Бегущего по лезвию". (стыдно, что не смотрел)
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Новые постеры: «Хроники Нарнии: Покоритель зари», «Чарли Сент-Клауд» и др.» | 15.05.2010 21.11
второй постер у "Джакузи" классный! Фильм тоже порадовал)) В духе любимого "Назад в будущее", только с пошлинкой :) Одноразово, но весело!!!

Спойлер! Lets Get It Started!
Dim4eg
Dim4eg 0 комментирует статью «Первые кадры «Конана»» | 15.05.2010 21.09
Очень понравилось) Выглядит неплохо, даже лучше, чем на предыдущих фото. Вообще, материалы к фильму воодушевляют больше и больше.
so_what
so_what 5 комментирует статью «Наша прелесть: Девять причин нашей благодарности Ридли Скотту» | 15.05.2010 21.02
Несознательное, это имелось в виду - не желающее сознаваться. Но теперь мне всё ясно про гордые имена (:
Святая Мири
Святая Мири 0 комментирует статью «Рецензия на «Робин Гуда»» | 15.05.2010 20.59
Однозначно интересное решение в период стагнации - фабрика грез порождает сиквелы не фактические, но идеологические. То есть берут не знакомую функцию, наполняя ее новыми переменными, а скорее наоборот знакомые переменные вписываются в новое уравнение. Весенний прокат ознаменовался в этом плане двумя колосками на этой благодатной ниве. И здесь, стоит заметить, пословица: Что посеешь, то и пожнешь, - думаю, сработает на ура.

А теперь непосредственно о "Робине Гуде". Фильм далеко не о благородном разбойнике, прославленном в веках, а скорее о его монаршем, не побоюсь этого сравнения, пути, где он является не залихватским малым, порочащим системные требования времени, а выступает прямым антагонистом в рамках бытующей иерархии. Новый Робин, что парламентская оппозиция. Будто он не придурь кривой нормального распределения, а ее экстремум. Но в рамках художественного решения поставленной сценической задачи получившийся исторический первертыш не пестрит неожиданностью, потому что собран будто рецепт салата оливье, чей вкус знаком всем и каждому – это тандем Скотт-Кроу, уже блестяще отыгравший "Гладиатора". По этой причине Робин получился с эпической точки зрения видным и занятным, но с художественной не могу отрицать, что слишком уж напоминает генрала Максимуса.

Второй триумфальной премьерой в похожем ключе, пока что камерно подсмотренной мною в рамках мирового турне и публичной премьерой, назначенной на предпоследний день лета стал диснеевский "Принц Персии: Пески времени". Здесь, наоборот, сюжет повторяет с одной стороны игровую фабулу прототипа, с другой – приключения мультгероя Аладдина той же студии. То есть он неожидан, конечно, сам по себе, но никаким образом не влияет на историческую концепцию, потому как оной в нем нет. Здесь акцент наоборот смещен в сюрприз по части воплощения идеи в непривычную форму, что ранее наблюдалось в триумфальных "Пиратах Карибского моря", спродюсированных тем же Джерри Брукхаймером, опять же возвращая пытливый ум к тому же принципу знакомых ингредиентов. Только где привычный образ выписывают так, что он порождает новые смыслы. Как однажды повелителем моря стал эксцентричный, экстравагантный и вызывающий Джонни Депп, так и повелителем пустыни теперь возможно станет характерный актер несколько иного привычного образа Джейк Джилленхол, апеллируя наоборот к некой духовной сущности персонажа.

Но возвращаясь все-таки к деянию рук Ридли Скотта, хотелось бы отметить, что его задача была поставлена несколько в ином ключе. Не смею при этом как-то умалить заслуги Майка Ньюэлла, который пошел "Принцем" ва-банк. Скотт просто спокойно придерживается планки классической формы масштабного воплощения. И как зритель эмоционально направленный, могу сделать заключение, что этим по всплеску чувственного личного отношения к кинопродукции, как таковой, уважаемый лучник несколько проигрывает прыгуну-принцу с неожиданной интеллигентностью в лице. Но в целом оба фильма заслуживают должного внимания, одобрения и кассы, потому что действительно воплощают силу и мощь таланта, не являясь по сути штамповкой и претендуют хоть и не на самую высокую ступень в рамках искусства, но дают намек, что это не голая коммерция паразитирования на зрительском вкусе.

страницы

...
11349
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×