Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Когда мы увидим «Хоббита»?» | 29.05.2010 01.15
акционерам нас...ть на все, хотят только денег

По-вашему, это нелогично? Вот вы купили акции студии и хотите, чтобы они не приносили вам дивидендов? А тем временем акционеры с сентября не получают своих отчислений, соглашаясь дать директорату время собрать нужную сумму для погашения внешних долгов.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 29.05.2010 01.12
А тут уже инверсия. Если вы не понимаете, то это не означает, что там нет офигеть какого глубокого смысла.

Вы осознаете, надеюсь, что это точно также относится к вам и "Аватару"?
Potter
Potter 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Лес Гроссман на MTV» | 29.05.2010 01.10
Да тут одним спин-оффом не ограничишься. Нужно целый сериал под него или засунуть Гросмана в Entourage
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 01.04
но столько отзывов, что это будто "кино из параллельной вселенной

Интересно, Максим и вправду так нас жалеет (как вариант - так плохо о нас думает) или ему просто нравится быть ценителем чего-то не слишком популярного? (:
Кстати он мне так и не ответил, так ли он мучился, или всё таки была доля наслаждения в просмотре фильмов маэстро Вирасетакуна...
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 01.00
Хм, значит мозг мой просто не уловил в описаниях фильмов сюжетную составляющую. Но вот всё равно желания смотреть не появилось - и ладно бы только причинные части тела, но столько отзывов, что это будто "кино из параллельной вселенной", что задумывешься невольно: а оно мне надо?
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 01.00
и отчасти Тарковский

Ну не отчасти. Я думаю по макушку. Его наравне с Эйзенштейном можно в гении универсальные записать. Тем более второй вообще отец всего, чего вообще только можно быть отцом, в кино (:
Поэтому для меня сигналом к просмотру являются восторги широкого (но не массового) круга киноманов.

Ну а я, как ыбло выше написано теперь предметы восторгов киноманов вообще стараюсь обходить. И чем шире они, тем дальше обхожу. Но если конечно и мне эти предметы не хочется увидеть. Ну то есть если такое желание не возникает при первом упоминании в этих грешных кругах.

А "Небо над" вы куда, кстати запишете? В универсальные шедевы, или как? И Антониони с его трилогиями, м?
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 29.05.2010 00.54
Я как бы за первым фильмом и не увидел никакой планки
Ну не увидели и ладно. Там и нет ничего особенного. Вполне себе посредственная экранизация.
второй никакого отторжения и неприятных эмоций не вызвал
И у меня не вызвал, вообще никаких эмоций. Хотя нет, пару раз улыбнулся. Никак не шедевр.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.52
На мой взгляд, есть гении чисто фестивального кино, которых смотреть сложно, а есть такие вот универсальные гении, как Феллини, Бергман, Куросава и отчасти Тарковский, которые снимали хоть и зачастую сложное кино, но всё же доступное, гуманистически важное и осмысленное. Поэтому для меня сигналом к просмотру являются восторги широкого (но не массового) круга киноманов. По этой причине того же, скажем, Йоса Стеллинга я смотреть не собирался - слишком уж он там, в фестивальных пучинах. Как-то так.
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.47
Просто почувствовал однажды в себе решимость пересмотреть всё выдающееся кино.

Как раз переживаю аналогичное желание :) Ну не совсем все, конечно, но старое европейское кино поизучать хочется очень основательно.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.46
Ну вот, я же говорю. Всё хорошо и ясно, реализьм и пенис! Красота, а не картины (=
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.44
Да нет там ничего такого, о чём вы тут пишите! :) Я посмотрел "Синдромы и век" и в общем вполне доволен. Не отписался в теме потому, что пока кое-что для себя не уяснил. Думаю, не посмотреть ли ещё про эти... джунгли, ящерицы - чего там ещё было? :) В которых вроде как мистика. А "Синдромы" - практически верх реализма, уж там ничего мистического не приметил. Скорее, что-то на тему балабановского "Город - это злая сила". Если упрощать.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.39
А мне показалось что там и сюжет и структура... Просто всё такое очень восточное, а от того, неясное, ну или не сразу ясное.
К примеру вот вам, по описаниям его картин не сразу ясно - есть ли у него там вообще сюжет или нет (:
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.35
А что вы кстати понимаете под "кино"?


Ну, как я понял из текста Максима, фильмы этого режиссёра чем-то тяготеют к видеоинсталляциям - т.е. фильмы у него уже не совсем фильмы в нашем представлении - не законченное художественное произведение с определённым сюжетом и структурой. Я, на всякий случай, не к тому это говорю, что они плохие, просто, как показалось по описанию, не совсем это уже тот вид искусства, который я выбирал для себя когда-то.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.33
Просто почувствовал однажды в себе решимость пересмотреть всё выдающееся кино.

М. Интересно. А у меня такой решимости нет, смотрю что нравится/с чем пересекаюсь, хотя бывали в моей жизни и такие, очень узкоспециализированные просмотры, имеющие основной целью ознакомление с "великим". Иногда это конечно доставляет удовольствие, но чаще всё таки настолько мучительно, что мамадорогая.
К примеру тот же Феллини так был отсмотрен, и понравился, Тарковский тоже, но не весь, и не то, чтобы понравился, а скорее ошеломил и пришиб своей, эээ... НУ в общем гениальностью (:
А вот, к примеру, того же Антониони я не могу смотреть. Раза три были попытки и не могу себя даже до конца заставить досмотреть. Висконти - туда же. Гринуэя один фильм был отсмотрен, и больше не хочу, категорично. Йос Стеллинг оставил лёгкое, но стойкое недоумение. Или вот, легендарное "Небо над Берлином" меня если и впечатлило, то скорее в какую-то отрицательную сторону (:
Так что сейчас, я в основном себя вообще не мучаю ничем выдающимся. Просто смотрю то, к чему сердце, каким-либо образом, лежит. А оно вообще никогда у меня не ошибается.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.27
я просто говорил о том, что его появление в рубрике было бы весьма закономерно - как и других его соотечественников.

Закономерно, но очень нежелательно. Надеюсь, Максим услышит мои молитвы и напишет про кого-нибудь другого, ведь кандидатур очень много =)
Первые два сняли большинство комедий с Де Фюнесом, вторые - с Челентано. Не зная фамилий, фильмы-то вы смотрели наверняка.

Ух, отлегло от сердца =)
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.23
Да я не призываю вас полюбить Пазолини; я просто говорил о том, что его появление в рубрике было бы весьма закономерно - как и других его соотечественников.

Фраза слишком непонятна лдя меня

Клод был Зиди, пардон.

Первые два сняли большинство комедий с Де Фюнесом, вторые - с Челентано. Не зная фамилий, фильмы-то вы смотрели наверняка.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.21
Мама, с сегодняшнего дня я становлюсь киноманом, и можешь не отговаривать


У меня примерно так и было) Просто почувствовал однажды в себе решимость пересмотреть всё выдающееся кино. А начиналось всё с DVD с фильмом "Каратель" с Томасом Джейном.

Кстати у Феллини не такие уж и перегруженные фильмы.


Да, они очень понятны в большинстве своём. При этом, фактически, человек каждый раз в той или иной мере экранизировал свой внутренний мир, но делал это настолько талантливо, что зрители, фактически, проживали чужие, зачастую незнакомые им, эмоции. Но народ у нас (по крайней мере среди моих друзей) как-то заранее сторонится всего, что считается киноискусством.
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.18
Пазолини отличный вариант. К примеру про него я сильно меньше чем про Феллини знаю (:
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.17
А то по жизни-то не так уж и много киноманов встречается.

Мда? А мне вот только они и встречаются, в основном (:
Текст был, конечно, полезный, но фильмы его смотреть не сподвиг - слишком уж его кино далеко от кино.

Ну почему же далеко? Вы же не смотрели... Вдруг там ух как про кино (: Хотя мне вот тоже не хочется. Меня Максим отпугнул от Вирасетакуна многочисленными предупреждениями о непонятностях, и однократном предупреждении о члене, как квинтесенции кинематографичности (:
А что вы кстати понимаете под "кино"?
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.12
Итальянцы - это большой пласт кинематографа. Их идеи и методы потом развивали многие режиссёры. Висконти, Пазолини, Кавани и прочие ребята - от них не уйти. Они - важная, но не слишком широко известная часть киноискусства.

Правда снимали они далеко не диснеевские мультики - это да.

А причем тут мультики? Я знаю, что это далеко не мейнстрим, в моем понимании как минимум. Я лучше погляжу "Золото Маккены", как фильм не несущий особо глубоких мыслей, или заставляющий шевелить шестеренками.
Да я понимаю. Но ведь если режиссер задал какой-то вектор развития, или последователи пользовались теми же средствами киноязыка, это не означает, что его фильмы хорошие? Или лучше по-другому сказать: это же не означет, что я должен их любить? Пазолини это такой глобальный перебор во всем, воспринимать его нормально просто невозможно.
А Бергман, а Полянски?

Вот они далеко не похожи на Пазолини, по-моему разумению.
А ещё старше: Ланг, Клер, Бунюэль?

А у этих я вообще мало чего смотрел, но отсмотренное аналогично не вызывает ассоциаций с Пазолини.
Это потом, в битловский ренессанс, появились Жерар Ури, Клод Зизи, Кастеллано и Пиполо - и мы дружно делали "хи-хи" и "ха-ха" :)

Бог ты мой, какой же я оказывается нуб... Фраза слишком непонятна лдя меня =)
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 29.05.2010 00.12
Так и подумалось почему-то (:
Justice Hero
Justice Hero 0 комментирует статью «На Warner готовится пул кинокомиксов» | 29.05.2010 00.11
Спасибо! В следующий раз буду внимательней читать правила. :)
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Максим Марков ««Командир корабля»» | 29.05.2010 00.09
Да не, ну как личность известнее Феллини. А фильмы - у Уайлдера, конечно.

Ну я думаю "бриллианты" всё таки же больше про кино. А не про личности (: Так что с точки зрения "неизвестности", логичнее было бы конечно про Феллини.
Просто Феллини смотрят среди людей молодого возраста только те, кто сознательно решил стать киноманом

Ох, ну вы и написали!(: Прямо так и представляю "Мама, с сегодняшнего дня я становлюсь киноманом, и можешь не отговаривать, это окончательное решение" и значит мама в слёзы, а папа за ремень хватается.
Шутка.
У меня кстати никогад не было мысли о том чтобы "сознательно стать киноманом". Просто нравится смотреть и читать о кино, вот и...
как будто боятся, что от дополнительной мозговой нагрузки их голова лопнет.

Кстати у Феллини не такие уж и перегруженные фильмы. За что и люблю его. Ну то есть уважаю и хорошо отношусь, скорее. Это вообще хорошо, когда авторы для людей всё таки снимают, а не для того чтобы специально быть непонятными.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 27-30 мая» | 29.05.2010 00.09
Не тех кто не помог, а пойдёшь убивать тех, кто невиновен - граждан той страны, в которой тебе не помогли и если сиииииильно повезёт, то и их самих. И что что не помогли.

Мы говорили в контексте "Аватара". Там не было невиновных, а были солдаты, которым охота была пострелять "синерожих".
Они обязаны чтоли свои деньги вкладывать или мы живём в белом и пушистом мире?

Раз мы живем в мире, в котором никто никому ничего не должен, то к чему эти разговоры о предательстве Родины, командира и т.д.?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Больше Опен-эйров!» | 29.05.2010 00.07
Потому что я организовываю там, где удобно в первую очередь мне. Когда за все это дело возьмется другой человек - тогда он и будет выбирать место.

страницы

...
11319
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Цепной пес
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Яркость*
Трейлер №2
2
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
1
Кавалерия
Трейлер
0
Тихое место
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×