Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.10
Так и есть. Каждый все равно остается при своих. Смысл имеет только дискуссия с внятной аргументацией, а не то, что, к примеру, сейчас происходит в этой ветке относительно "Мюнхена".

Правильно. Но как запоминание фильма конкретным лицом может считаться внятной аргументацией?

Нет, для меня это знаменатель всем остальным составляющим. Вот поспорили мы год назад про "Трансформеров 2", я высказал чем, по моему мнению фильм плох - и выкинул его из головы.

Так и прекрасно! Но вы СНАЧАЛА высказали, чем он плох, а ПОТОМ забыли. Вот те самые аргументы, которые вы вначале высказали, и могут быть критерием качества фильма!

И для меня является серьезным аргументом тот факт, что один человек называет конкретную роль актера великолепной, а у меня она не отложилась в памяти.

Это аргумент для ВАС, но не для того человека. с которым вы спорите. Почему он должен ориентироваться на вашу память?
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 21.05.2010 18.09
Вы - человек из мира насилия ... Нет, вы не проповедуете насилие, но вы принадлежите этому миру"
Ну да, все верно. Только вот вы в прошлом сообщении утверждали, что он боится упасть с высот этого мира. Это совсем не так.
Спойлер! Он как раз уходит от грядущего насилия, которое порождено его прошлым, при этом заплатив за уже совершенное им насилие


Это даёт нам ключ к его характеру.
Да. Но и не только. Скорсезе вообще рассуждает в глобальном смысле. Герой Дикаприо всего лишь один из элементов (пусть и основной) в его трактате о насилии.

Если в своих глазах он превратится в одного из тех, кого всегда презирал, это будет для него невыносимо. Но это моё мнение, разумеется.
Я с вами согласен.
Спойлер! То есть презирал он кого? Преступников. Сам он кто? Преступник. Вор должен сидеть. Преступник должен быть наказан. Общество его не наказало. Его болезнь его не наказала, а создала ему уютный мирок, где он может быть невиноватым. Его болезнь сделала виноватыми посторонних людей и сделала его опасным для этих людей. Значит он сам должен себя наказать. Он не накажет себя, оставшись в здравии и дожидаясь регресса. Он не может себя наказать, просто дав себя застрелить. Зато он может себя наказать, обрекая себя на неведомое и страшное необратимое состояние.


Ещё замечу: вы напрасно стараетесь дать один мотив и тому, и тому.

Ни капли не стараюсь. В первом случае мотив -
Спойлер! невозможнность справиться с психологической травмой
Во втором случае - я описал это в двух первых абзацах.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 18.09
В случае с американцами, да, нельзя.

Да ну брось. Мы, когда в Афганистане воевали, тоже ведь пользовались и бомбардировщиками и вертолетами и тому подобным. Что, надо было без этого обходиться?
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 18.08
в чем польза мер, которые будут приниматься непосредственно после падения бюста?

А в том, что родители этих и других детей будут внимательней относиться к их "правильному", с точки зрения государства, воспитанию
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.07
Во многом. Г... я незапоминаю...
Я же говорю наоборот, что видел много лент, которые помню лучше Мюнхена, но являющиеся коричневой субстанцией. Сечешь разницу?

Ну мы ж не про коричневую субстанцию говорим. Я ж "Мюнхен" ей не считаю...
Что ты просто человек и имеешь привычку ошибаться, как все. Ты ставишь высокий балл, а рядом кто-то низкий.

А кто из нас прав??? А может не я ошибаюсь? Ты выскажи свое мнение. Ибо его я уважаю, и, с удовольствием, с тобой подискутирую.
Не находишь, что эти вопросы - пятое колесо для художественного полотна?

Нет. Если что-то напрягает меня во время просмотра художественного полотна, это отнюдь не пятое колесо. Для меня, по крайней мере.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 18.07
А вообще, я имел в виду, что настолько масштабного сажания людей в истории нашей страны не припомнить, что о чем-то, да говорит.

Может и так, но я уверен, что реформы 90-х угробили гораздо большее количество народа, хоть и опосредованно.
Спасибо за интересное общение.)

Да не за что.
Сталин все равно сволочь.

NOOOOOOOO!!!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.06
Аргументы "Сходи, Jurassic Park посмотри" несерьезны.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.05
Смысл имеет только дискуссия с внятной аргументацией, а не то, что, к примеру, сейчас происходит в этой ветке относительно "Мюнхена".


А что в ней не так?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.04
Денис, а ничего, что эти вопросы задает Джонни и мне как-то странно слышать, что у вас с супругой, т.е. у троих человек (!) в голове сидели одни и те же вопросы.

Нет, ничего. Но могу вас более не тревожить и не замечать, если вам угодно. Себя и свои реплики не я в эту дискуссию ввел. Просто даже Джонни пишет вам о том, что ситуация повторяется.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.02
Мы с вами разговариваем об одном и том же в параллельных ветках. Я отвечу в другой.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.01
А, по-твоему, эти вопросы глупы???


Меня, честно, они пока не волнуют. Я вообще мало чего знал о событиях в Германии. А тут и кино хорошее посмотрел, и знаний прибавилось немного, и будет время погуглю в инете по Олимпиаде и захвату заложников (обязательно), и Спилберга другого приятно смотреть. А ваши придирки с Денисом мне как-то не совсем понятны.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Дублированный отрывок «Принца Персии»» | 21.05.2010 18.01
Про налоги хорошо, помню смеялся =)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.00
от этисамые качества фильма и должны быть аргументами в споре, а никак не запоминание или нет!

Вот я вам в параллельной ветке нашей дискуссии как раз на эту реплику и ответил. Почему для меня это аргумент и почему я не могу привести иного (спустя годы после просмотра - ну не пересматривать же мне ради этого не понравившийся фильм?!)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.59
Тогда можно прийти к выводу, что любой спор бессмыслен.

Так и есть. Каждый все равно остается при своих. Смысл имеет только дискуссия с внятной аргументацией, а не то, что, к примеру, сейчас происходит в этой ветке относительно "Мюнхена".

Но запоминание фильма является для вас конечным итогом его анализа.

Нет, для меня это знаменатель всем остальным составляющим. Вот поспорили мы год назад про "Трансформеров 2", я высказал чем, по моему мнению фильм плох - и выкинул его из головы.

Кстати, я же не просто так ставлю баллы - я сначала аргументирую!

И я тоже. И для меня является серьезным аргументом тот факт, что один человек называет конкретную роль актера великолепной, а у меня она не отложилась в памяти. Что это значит? Что моя оценка данного перформанса куда как ниже. Обратный пример с "Поймай меня, если можешь": я примерно помню сюжет, стилизованные титры и... все, но сцены Кристофера Уокена, в особенности его элегантный танец, забыть не в состоянии. А ленту я смотрел на премьере, то есть уже много лет прошло. Вывод: Уокен отлично справился с ролью, Кейн в "Престиже" - нет.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.58
Любой спор о качестве фильма, это столкновение двух субъективных оценок. Объективного в искусстве не бывает вообще.

Zloben, я это не только понимаю, я это всегда и утверждал! Но незапоминание - это последствие каких-то качеств фильма, из-за которых он вам не понравился! Вот этисамые качества фильма и должны быть аргументами в споре, а никак не запоминание или нет!
Я ж послевкусием не пытаюсь убедить оппонента в своей правоте!
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.56
Денис, а ничего, что эти вопросы задает Джонни и мне как-то странно слышать, что у вас с супругой, т.е. у троих человек (!) в голове сидели одни и те же вопросы. Не такие вопросы, не третьи, а именно такие? Я могу вообще расширить вектор в разные стороны, просто не понимаю.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.52
Естественно. Потому что когда я спорю о качестве фильма, я спорю не о том, должен ли он нравиться моим соседям снизу, а о том, каким - хорошим или плохим - он является для меня. Точно также, как вы вместо памяти используете баллы.

Хорошо сказано!
Но запоминание фильма является для вас конечным итогом его анализа (сознательного или бессознательного - неважно). Значит, должны быть какие-то первоначальные причины, посему фильм вам не понравился и вы его не запомнили. Не так ли?
Кстати, я же не просто так ставлю баллы - я сначала аргументирую!

Любой спор о качестве фильма есть то, что я процитировал.

Тогда можно прийти к выводу, что любой спор бессмыслен.
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 21.05.2010 17.51
Ошибаетесь.

Вполне возможно. Что ж, в таком случае извиняюсь.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.50
Именно! Да, да, и еще раз да.


Эээ, ты не туда приехал. Ты говоришь, что если в памяти засел, значит это некий критерий качественного фильма. Я же говорю наоборот, что видел много лент, которые помню лучше Мюнхена, но являющиеся коричневой субстанцией. Сечешь разницу?

Некорректное сравнение, ты не находишь?


Я лишь поправил тебя и не более. Что ты просто человек и имеешь привычку ошибаться, как все. Ты ставишь высокий балл, а рядом кто-то низкий. Соответсвено и в этой ветке. Я ставлю высокий балл, вне зависимости от того, как государство Израиль смотрит на терроризм, каким образом пытается и будет давать сдачи. Не находишь, что эти вопросы - пятое колесо для художественного полотна? Не может художник говорить от имени государства. Политика - это одно. Есть история и хроники + летописи. Здесь же попытка сделать реконструкцию, напомнить, поставить главный вопрос и дать главный ответ. Все, что я увидел. Мне большего не нужно.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 17.48
Объясни мне, с учетом того, что ты только что сказал, в чем польза мер, которые будут приниматься непосредственно после падения бюста?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.47
Именно поэтому память не может являться аргументом в споре.

Да и пускай! Как вы не поймете-то? Любой спор о качестве фильма, это столкновение двух субъективных оценок. Объективного в искусстве не бывает вообще. Вам проще на послевкусие/рейтинг IMDb/мнение коллег/внезапное озарение ориентироваться - ваше право. Но почему вы отказываете мне точно в таком же праве опираться на то, что является критерием для меня лично?
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.46
То есть вы искали ответы в ленте на вот эти вопросы:

А, по-твоему, эти вопросы глупы???
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.44
Меня вот неприятно поразил "День Д", но кроме нашей нарезки под "Коммандо" я из него ничего не помню. Как вам верно написал Джонни - вопрос восприятия. Я имею обыкновение не засорять память ненужным. Если фильм плохой, я не цепляюсь за него, а постепенно забываю.


Вообще-то о восприятии написал я, ну да неважно.
У меня восприятие другое, я и за плохие цепляюсь, увы. Именно поэтому память не может являться аргументом в споре.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Мартышкин режиссер» | 21.05.2010 17.44
Да да, забыл ещё о них сказать) Тоже два шикарных фильма, "Короли улиц" так уж точно
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 17.44
Ох... Ты пойми, не так давно закончилась ГРАЖДАНСКАЯ война. Произошел кардинальный переворот. Страной управляют зачастую необразованные и не имеющие опыта (по объективным причинам) люди. У власти много врагов. Она боится, что "всякие там Колчаки" подымут народ на восстание. Это внутри. Снаружи - все боятся социалистического режима и мечтают его уничтожить. И в этой ситуации, представь, что ТЫ, МИХАИЛ, руководитель вот этого государства.

страницы

...
11216
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
265
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
405
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
357
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
314
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
217
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×