Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 18.09
В случае с американцами, да, нельзя.

Да ну брось. Мы, когда в Афганистане воевали, тоже ведь пользовались и бомбардировщиками и вертолетами и тому подобным. Что, надо было без этого обходиться?
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 18.08
в чем польза мер, которые будут приниматься непосредственно после падения бюста?

А в том, что родители этих и других детей будут внимательней относиться к их "правильному", с точки зрения государства, воспитанию
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.07
Во многом. Г... я незапоминаю...
Я же говорю наоборот, что видел много лент, которые помню лучше Мюнхена, но являющиеся коричневой субстанцией. Сечешь разницу?

Ну мы ж не про коричневую субстанцию говорим. Я ж "Мюнхен" ей не считаю...
Что ты просто человек и имеешь привычку ошибаться, как все. Ты ставишь высокий балл, а рядом кто-то низкий.

А кто из нас прав??? А может не я ошибаюсь? Ты выскажи свое мнение. Ибо его я уважаю, и, с удовольствием, с тобой подискутирую.
Не находишь, что эти вопросы - пятое колесо для художественного полотна?

Нет. Если что-то напрягает меня во время просмотра художественного полотна, это отнюдь не пятое колесо. Для меня, по крайней мере.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 18.07
А вообще, я имел в виду, что настолько масштабного сажания людей в истории нашей страны не припомнить, что о чем-то, да говорит.

Может и так, но я уверен, что реформы 90-х угробили гораздо большее количество народа, хоть и опосредованно.
Спасибо за интересное общение.)

Да не за что.
Сталин все равно сволочь.

NOOOOOOOO!!!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.06
Аргументы "Сходи, Jurassic Park посмотри" несерьезны.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.05
Смысл имеет только дискуссия с внятной аргументацией, а не то, что, к примеру, сейчас происходит в этой ветке относительно "Мюнхена".


А что в ней не так?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.04
Денис, а ничего, что эти вопросы задает Джонни и мне как-то странно слышать, что у вас с супругой, т.е. у троих человек (!) в голове сидели одни и те же вопросы.

Нет, ничего. Но могу вас более не тревожить и не замечать, если вам угодно. Себя и свои реплики не я в эту дискуссию ввел. Просто даже Джонни пишет вам о том, что ситуация повторяется.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.02
Мы с вами разговариваем об одном и том же в параллельных ветках. Я отвечу в другой.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.01
А, по-твоему, эти вопросы глупы???


Меня, честно, они пока не волнуют. Я вообще мало чего знал о событиях в Германии. А тут и кино хорошее посмотрел, и знаний прибавилось немного, и будет время погуглю в инете по Олимпиаде и захвату заложников (обязательно), и Спилберга другого приятно смотреть. А ваши придирки с Денисом мне как-то не совсем понятны.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Дублированный отрывок «Принца Персии»» | 21.05.2010 18.01
Про налоги хорошо, помню смеялся =)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 18.00
от этисамые качества фильма и должны быть аргументами в споре, а никак не запоминание или нет!

Вот я вам в параллельной ветке нашей дискуссии как раз на эту реплику и ответил. Почему для меня это аргумент и почему я не могу привести иного (спустя годы после просмотра - ну не пересматривать же мне ради этого не понравившийся фильм?!)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.59
Тогда можно прийти к выводу, что любой спор бессмыслен.

Так и есть. Каждый все равно остается при своих. Смысл имеет только дискуссия с внятной аргументацией, а не то, что, к примеру, сейчас происходит в этой ветке относительно "Мюнхена".

Но запоминание фильма является для вас конечным итогом его анализа.

Нет, для меня это знаменатель всем остальным составляющим. Вот поспорили мы год назад про "Трансформеров 2", я высказал чем, по моему мнению фильм плох - и выкинул его из головы.

Кстати, я же не просто так ставлю баллы - я сначала аргументирую!

И я тоже. И для меня является серьезным аргументом тот факт, что один человек называет конкретную роль актера великолепной, а у меня она не отложилась в памяти. Что это значит? Что моя оценка данного перформанса куда как ниже. Обратный пример с "Поймай меня, если можешь": я примерно помню сюжет, стилизованные титры и... все, но сцены Кристофера Уокена, в особенности его элегантный танец, забыть не в состоянии. А ленту я смотрел на премьере, то есть уже много лет прошло. Вывод: Уокен отлично справился с ролью, Кейн в "Престиже" - нет.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.58
Любой спор о качестве фильма, это столкновение двух субъективных оценок. Объективного в искусстве не бывает вообще.

Zloben, я это не только понимаю, я это всегда и утверждал! Но незапоминание - это последствие каких-то качеств фильма, из-за которых он вам не понравился! Вот этисамые качества фильма и должны быть аргументами в споре, а никак не запоминание или нет!
Я ж послевкусием не пытаюсь убедить оппонента в своей правоте!
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.56
Денис, а ничего, что эти вопросы задает Джонни и мне как-то странно слышать, что у вас с супругой, т.е. у троих человек (!) в голове сидели одни и те же вопросы. Не такие вопросы, не третьи, а именно такие? Я могу вообще расширить вектор в разные стороны, просто не понимаю.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.52
Естественно. Потому что когда я спорю о качестве фильма, я спорю не о том, должен ли он нравиться моим соседям снизу, а о том, каким - хорошим или плохим - он является для меня. Точно также, как вы вместо памяти используете баллы.

Хорошо сказано!
Но запоминание фильма является для вас конечным итогом его анализа (сознательного или бессознательного - неважно). Значит, должны быть какие-то первоначальные причины, посему фильм вам не понравился и вы его не запомнили. Не так ли?
Кстати, я же не просто так ставлю баллы - я сначала аргументирую!

Любой спор о качестве фильма есть то, что я процитировал.

Тогда можно прийти к выводу, что любой спор бессмыслен.
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Остров проклятых»» | 21.05.2010 17.51
Ошибаетесь.

Вполне возможно. Что ж, в таком случае извиняюсь.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.50
Именно! Да, да, и еще раз да.


Эээ, ты не туда приехал. Ты говоришь, что если в памяти засел, значит это некий критерий качественного фильма. Я же говорю наоборот, что видел много лент, которые помню лучше Мюнхена, но являющиеся коричневой субстанцией. Сечешь разницу?

Некорректное сравнение, ты не находишь?


Я лишь поправил тебя и не более. Что ты просто человек и имеешь привычку ошибаться, как все. Ты ставишь высокий балл, а рядом кто-то низкий. Соответсвено и в этой ветке. Я ставлю высокий балл, вне зависимости от того, как государство Израиль смотрит на терроризм, каким образом пытается и будет давать сдачи. Не находишь, что эти вопросы - пятое колесо для художественного полотна? Не может художник говорить от имени государства. Политика - это одно. Есть история и хроники + летописи. Здесь же попытка сделать реконструкцию, напомнить, поставить главный вопрос и дать главный ответ. Все, что я увидел. Мне большего не нужно.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 17.48
Объясни мне, с учетом того, что ты только что сказал, в чем польза мер, которые будут приниматься непосредственно после падения бюста?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.47
Именно поэтому память не может являться аргументом в споре.

Да и пускай! Как вы не поймете-то? Любой спор о качестве фильма, это столкновение двух субъективных оценок. Объективного в искусстве не бывает вообще. Вам проще на послевкусие/рейтинг IMDb/мнение коллег/внезапное озарение ориентироваться - ваше право. Но почему вы отказываете мне точно в таком же праве опираться на то, что является критерием для меня лично?
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.46
То есть вы искали ответы в ленте на вот эти вопросы:

А, по-твоему, эти вопросы глупы???
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.44
Меня вот неприятно поразил "День Д", но кроме нашей нарезки под "Коммандо" я из него ничего не помню. Как вам верно написал Джонни - вопрос восприятия. Я имею обыкновение не засорять память ненужным. Если фильм плохой, я не цепляюсь за него, а постепенно забываю.


Вообще-то о восприятии написал я, ну да неважно.
У меня восприятие другое, я и за плохие цепляюсь, увы. Именно поэтому память не может являться аргументом в споре.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Мартышкин режиссер» | 21.05.2010 17.44
Да да, забыл ещё о них сказать) Тоже два шикарных фильма, "Короли улиц" так уж точно
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Предстояние | 21.05.2010 17.44
Ох... Ты пойми, не так давно закончилась ГРАЖДАНСКАЯ война. Произошел кардинальный переворот. Страной управляют зачастую необразованные и не имеющие опыта (по объективным причинам) люди. У власти много врагов. Она боится, что "всякие там Колчаки" подымут народ на восстание. Это внутри. Снаружи - все боятся социалистического режима и мечтают его уничтожить. И в этой ситуации, представь, что ТЫ, МИХАИЛ, руководитель вот этого государства.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.44
Да. Я вам уже говорил и подробно расписал в рецензии. Если мастер уровня Спилберга берется рассуждать на тему яйца и курицы, у него должна быть четкая на этот счет позиция, а не разведение руками в стороны после того, как у меня было украдено два с лишним часа времени. Развести руками и сказать, что нет ни правых, ни виноватых, я в состоянии и без него.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 21.05.2010 17.42
Но то, что вы не помните фильм, вы использовали в качестве аргумента в споре о качестве фильма!

Естественно. Потому что когда я спорю о качестве фильма, я спорю не о том, должен ли он нравиться моим соседям снизу, а о том, каким - хорошим или плохим - он является для меня. Точно также, как вы вместо памяти используете баллы.

То есть субъективным восприятием убеждали другое лицо в невысоком качестве фильма.

Любой спор о качестве фильма есть то, что я процитировал.

страницы

...
11162
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
443
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
289
Дэдпул 2
Дублированный тизер
286
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
597
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
423
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×