Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Мать»» | 22.05.2010 21.05
Спасибо. Что-то в Октябре я в расписании найти не мог. Сейчас посмотрю получше.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 22.05.2010 21.04
Вы нахамили человеку, а теперь еще отмазаться пытаетесь. Если есть позиция - обоснуйте ее, а не называйте всех кто с ней не согласен дураками. В конце-концов, дураком здесь кажетесь только вы ты
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Мать»» | 22.05.2010 21.03
Октябрь и Пионер.
uR-gUn
uR-gUn 3 комментирует в блоге автора Денис Данилов «30 лет» | 22.05.2010 21.01
Ровестник PACMAN'а.
KereyMan
KereyMan 8 комментирует статью «Рецензия на «Мюнхен: Возмездие»» | 22.05.2010 21.01
Давай, давай, комон!

Смотри, если принять твою версию, то тогда все эти долго и тщательно показываемые разговоры про право государства Израиль на их землю, во-первых, лишние, а во-вторых, почему их количество и качество настолько явно превалирует над количеством и качеством разговоров про арабскую позицию?


Не напомнишь для справки время этих сцен? Может и были диалоги на тему земель, не помню точно их содержание. Ну даже если ты не вспомнишь или не прибегнешь к услугам двд-плейера, я могу и так ответить:

Почему лишние? Чтобы прийти к какому-то выводу нужно сказать "а", потом ответить на "а" и прийти к неким выводам. Вот ты же ведешь со мной разговор, чтобы в конце получить вывод. Так и в случае с твоим вопросом. Не лишние.

Почему еврейские разговоры превалируют? Потому что это кино имеет во-первых основу в виде литературного произведения (Возмездие), где пишется в большей степени о еврейской стороне, а во-вторых, я думаю просто задача еврея в кино отвечать миру с точки зрения еврейской стороны - это как минимум естественно. Надеюсь тебе не стоит объяснять этих элементарных вещей?

Почему Спилберг не показал бомбардировку израильтянами палестинских кварталов, например? Получается крайне однобокое представление конфликта, которое, на уровне подсознания, понимаешь, рождает у меня мысли о коньюнктуре.


Так. Причем тут бомбардировки? Мы смотрели фильм о Секторе Газа 80-90 г.? Или мы смотрели фильм о законспирированной израильской группе, выполняющих спецоперацию по устранению арабских террористов? Самолеты здесь причем, когда говорится о 5-ти членах карательной группы? И вообще я подозреваю, что можно завертеть весь сюжет на одном всего лишь персонаже и раскрыть весь вопрос. Но тут надо быть или Тарковским (смотрим Солярис) или Кубриком (Апельсин). В нашем случае я этот замысел раскрыл почти точно, ибо есть в рунете похожие мнения. Что все эти меры, контрмеры, разборки - действительно гидра о трех, четырех, пяти головах. Отрубая одну, вырастает другая. И нет этому конца и края.

В таких фильмах, как правило, четко обозначивается режиссерская позиция, ну и еще много внимания уделяется самой политике, тем самым действиям и решениям власти, которые и формируют среду, в которой действуют герои фильма.


1. Примеры в студию. Может я поверю.
2. позиция есть, я ее увидел и дважды тебе писал
3. пойми, что режиссер не политик, он художник. Его удел донести историю, обозначить приоритеты в ней, каким ему видется взгляд с его точки зрения на терроризм в глобальном смысле на фоне частного случая.

И подумай, где Татьяна Лиознова и где Стивен Спилберг, который сливает ей вчистую в плане драматургии.


Хороший пример, эталонный можно сказать Штирлиц! Но. Похоже у Вас заканчиваются аргументы, ибо не зная что говорить плохого о автомобиле "А" показываешь на "Бентли" и говоришь: вот, понимаешь "Бентли" - тачка, а "А" - не понятно, непонятно.

А зачем же он снял "Мюнхен"?


Кино многослойное. Вопросов как выясняется, больше чем ответов. Чтобы я не говорил, я не Стивен. Я получил информацию. Вижу качественную драму. Прекрасный сценарий и рассказ. Прекрасно воссозданную атмосферу 70-х, но это для казахов, русских, шведов в большей степени, я думаю.

Прежде всего в нем играет еврейская кровь и как патриот, но как мы все знаем - патриот Земли, Стивен не мог не сказать языком метра о 72-м. А уж кто насколько принял или нет, дело второе. Скотт, скажем тоже не мальчик и излюбленной темой выбирает исторических героев. Но как видно из результатов - мы не получаем из его фильмов каких-то полноценных ответов на сомнительные вопросы. Просто принимаем или нет. Максимум копаемся в истории, справляемся о точных сведениях.

И, да, я бы хотел получить от Спилберга ответ. Мне была бы интересна его личная позиция.


Насилие человека над человеком – вот главный враг всего. Думаю, эту трактовку ты не будешь отметать?

Или вот для достижения благих целей хороши все средства, но оправдания недостоин никто, ведь совершая убийство, ты тоже становишься убийцей, следовательно, ты виновен также, как и тот, кто причинил зло тебе, так, по цепочке, рождается новое зло, которое непременно коснётся других, близких тебе людей.

Так это очевидно. Если я критикую отсутствие в фильме ответов на вопросы и недостаток информации для зрителей - это же явно сценарные проблемы, нет?


Это говорит лишь о том, что юзер Йонни невнимательно смотрел кино (впрочем как и я). Поверь, даже если ты и не нашел ответов на вопросы типа почему не было бомбардировок, это никак не говорит что сценарий - шлак. Это говорит лишь о бурной фантазии юзера Йонни. Я считаю, что бомбардировки - пятое колесо. Нет даже шестое!

Ну очевидно же я все написал: Бана сыграл хорошо, все остальные абсолютно невыразительно.


Ну да. И в то же время Кассовитц, Крейг, и другие великолепно на твердую четверку отыграли свои роли. Своей работой, они в красках показали, до чего может довести слепой патриотизм.

ОК. Это вопросы восприятия.


Чьи все-таки?)

Еще раз, если Спилберг снимал не про политику - тогда все сцены в фильме, касающиеся обсуждения отношений Израиля и Палестины неуместны.


Он как известно делал Мюнхен, основываясь на своих личных впечатлениях. Что ты заладил со своей политикой? Можно быть Патриотом, но и нужно прежде всего оставаться Человеком, что и видим мы сквозь многострадальную призму терзаний Авнера. Давай еще включим политику спешл для тебя Лично?! Тогда:

а) нужен серила или дилогия.
б) кому это нужно будет? ну кроме тебя и Дениса.

Вот смотри. Как ты считаешь о чем Стивен снимал Близкие контакты третьей степени? Дашь правильный ответ и я тебе разжую взгляды СС сквозь призму своих лент ...

А что я придумал?


Все то, о чем я с тобой не согласен (бомбардировки, как Израиль должен ответить и пр.)

Я его 2 раза смотрел. Но, если хочешь пересмотрю.


Да. Пересмотри. И я. И будем до хрепоты спорить. Ибо я понял твою проблему, брат))
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.58
ботаник Лабаф

Не считаю его ботаником,это скорее парень с нашего двора. :)
ксел
ксел 0 комментирует статью «Второй диптих Михалкова» | 22.05.2010 20.53
Я ничего не комментировал, а задал вопрос. На Вы общаюсь только со старшими по уму и возрасту.
Моя позиция предельно ясна, тем кто хоть краем мозга знает как на самом деле наши деды, отцы, матери и бабушки победили в Великой Отечественной войне.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.49
Мне тут в голову идея пришла.
Бэю реабилитироваться очень просто перед критиками - третья часть должна быть разговорной драмой про трансформеров-геев.
Тем более он обещался давным-давно снять такое. :)
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Мать»» | 22.05.2010 20.42
А где, если не секрет. А то я никак найти не могу.
Сергей Ал  Суворов
Сергей Ал Суворов 0 комментирует фильм Одна война | 22.05.2010 20.38
Наши режиссеры, в силу того, что выросли из СССР, унаследовали от советской "интеллигенции" неугасимое желание быть в оппозиции и вытаскивать такую "правду характеров" и сюжетов от которой всех бы тошнило.
В общем не знаю. Не могу написать, что фильм понравился, но и ничего плохого сказать не могу.
Премьера этого фильма прошла в августе 2009 года в Канаде и только 08 апреля 2010 года в России.
Фильм явно фестивальный и ориентирован на Западного зрителя, который еще лет 50 будет воспринимать Россию через напяленные на его мозги очки идеологии "холодной войны".
В общем, не хотите портить себе нервную систему, лучше посмотрите "Город Солнца".
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Мать»» | 22.05.2010 20.36
субтитры.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.27
В ней жизнь ощущается и жар


А в Рози - сексуальность и раскрепощённость.

аутистка какая-то, пришибленная доской.


Это явно не про неё) Не согласен я с тобой) Если б Артертон взяли - было б шило на мыло, к примеру. А тут уж явно девочка посимпатичнее будет. Она, как модель, более выразительной внешности, с куда более аппетитным телом и сексуально-привлекательным взглядом. А для фильма как раз нужна секси-красотка на роль девушки главгероя. Хотя, ни мне, ни вам, конечно сейчас не известно как конкретно будет прописана роль.

По мне так Изабель Лукас была и остается самой сексуальной девушкой кино-франшихы "Трансформеров", остальные, включая и эту Рози, ей уступают. Ну, а Лукас наврядли вернут после случившегося с её персонажем в сиквеле. Так что на большее рассчитывать не приходиться, учитывая что мои фаворитки: Эмбер Хёрд и Миранда Керр пролетели в кастинге. Вот если бы Бэй делал ролики не "Викториа сикретс", а для "Мейбилин", то Миранду Керр бы взяли) Хех)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.19
Личико симпатичное

Да ну, аутистка какая-то, пришибленная доской.
в разы лучше страшилы-Фокс

В ней жизнь ощущается и жар, а Рози эта - очередное бревно.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Новая полицейская история. Пьяный мастер» | 22.05.2010 20.19
Это мой самый любимый фильм как Джеки Чана,так и Николаса Тсэ.
Люблю в нём всё,от и до.Пересматриваю регулярно и пересматривать буду,не надоедает)!
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.17
О да, беби ;)

А если серьезно мне все это не нравится. Фигня какая-то, ему в подруги нужна не модель с глянцевыми мозгами подиумов а какая-нибудь простая девченка просто симпатишная, которую бы фирменные "губки бантиком" на камеру не выдавали. Возможно, конечно, эта Рози Хантингтон-Уайтли вдруг окажется яркой личностью и на ее персонажа будет интересно смотреть, в модели тоже не каждую вешалку берут, но в любом случае они психологически не пара.

Навскидку я ничего хорошего в этом не вижу, поживем увидим.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.07
Вообще разницы не вижу. Сдается мне, что Микаэлу она играть и будет
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «И вакансия Меган Фокс достается…» | 22.05.2010 20.05
Майкл Бэй, собственно, женщин, за актрис не рассматривает,а по сему какая разница,чьи это там прелести бегают от спецэффектов?
Вот лично мне куда больше интересно, как он от избавится Меган в самом фильме.Неужели так же,как Джон Фавро?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Денис Данилов «30 лет» | 22.05.2010 19.58
Браво! Новая Трилогия шикарна!
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Мать»» | 22.05.2010 19.55
Уже бегу в кино. Вопрос. Показывают с сабами или все-таки закадровый?
TransistoR
TransistoR 0 комментирует в блоге автора Денис Данилов «30 лет» | 22.05.2010 19.52
Да, юбилей внушительный у этой слабенькой франшизы. Раставлю ка и я фильмы

1. Хроники Риддика
2. Империя наносит ответный удар
3. Возвращение джедая
4. Новая надежда

Огромная пропасть (с)

5. Атака клонов
6. Скрытая угроза

Огромная пропасть (с)

7. Самый лучший фильм.

Огромная пропасть (с)

8. Месть пермских ситхов.
акробат
акробат 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «30 лет» | 22.05.2010 19.50
Максим, как вы относитесь с мидихлорианам, как "разрушителям" ауры и очарования Великой Силы? и еще: вот много говорится про нулевую мотивацию героев (в основном Анакина) - на этот счет что-то можете сказать. сам-то я в голове тоже очень четко разложил поступки героя Кристенсена с параллелями между двумя Трилогиями - все очень даже логично на мой взгляд.
Stardert
Stardert 0 комментирует фильм Робин Гуд | 22.05.2010 19.47
Да это вообще не кино, это полное Г*ВНО. Я не понимаю, что там могло понравиться. Это вообще ни разу не Робин Гуд. Фильм с Костнером теперь для меня лучший фильм о Робин Гуде однозначно (хотя английский сериал тоже неплох был).

Шёл на фильм с большими надеждами, хотя трейлер и мрачная стилистика и не нравились, и остался настолько разочарован, что даже не в силах описать своего разочарования, в голове только бессвязные матерные выкрики и крутились. Там столько косяков, этож просто ппц. Ну ладно это сказка, да, но тупости просто через край. Вот значит сижу я в предвкушении отличного фильмо, вижу отлично русифицированную картинку с завязкой и тут мне показывают, как Мэрион мочит детей-воришек из лука горящими(!!!) стрелами (и попадает в землю в пяти метрах от соломенной крыши сарая). И это завязка фильма??? Типа семилетние дети - это и есть шервудские разбойники? Куда делось чучело с холщовым мешком на роже и магическими глазами я так и не понял. Это ж маразм вообще. Затем показывают осаду. Это тоже форменный бред, чел застрял в дырках входных ворот и потерял сознание ОМГ, после чего его героически спас Робин, подняв за шиворот, а затем взрываются мешки с бензином и англичаене отступают, решив как следует прожарить ворота до полной готовности. Затем ВНЕЗАПНО дохнет Ричард Львиное сердце. Мрачная реалистичность сразу сходит на нет, то и дело сыплются унылые шутки. По реакции зала и пошлым прикольчикам между Робином и Мерион (коих в фильме over 9000, про утреннюю эрекцию у фон Сюдова одна из самых приличных шуток) я понял, что жанр фильма - молодёжная романтическая комедия. Короче продолжать можно бесконечно.

Последняя высадка французов завершает эту безумную вакханалию. Напомнило конец Детей шпионов 3. Пришли, зачит все кто мог - бароны, принц, Робин (в тот момент в глазах остальных бывший почему-то бароном, всего лишь одним из многих, и вдруг неожиданно приближённый к королю, а под конец вообще поведший всё войско), Мэрион со шлемом на 3 размера большим, чем нужно, и отрядом детей с луками на понях, все, значит, собрались и разгромили французов. Напряжённая сцена - Робин уходит под воду при сходящихся лодках. Всё трагедия, трогательная музыка, зритель рыдает, оплакивая погибшего героя - конечно, ведь он стопроцентно задохнулся за 10 секунд! Но нет, герой восстаёт из мёртвых и убивает персонажа Стронга из лука, отчего тот начинает безумно ржать.

По поводу легенды о Робин Гуде - старый сценарий (который не угодил именно Скотту) "Нотингем", где шериф хороший, был бы в разы лучше. Что-то на Шерлока Холмса народ накатывал, хотя там всё в норме и дух оригинала (самое главное!) сохранён, а тут вообще никаких претензий ни у кого нет. Робин Гуд тут не разбойник, в Шервуде не появляется, капюшон (Hood) не носит (за что дали прозвище непонятно), из лука стреляет максимум раз пять за весь фильм, да и то всё время косит. Каких угнетённых он защищал я так и не понял. Этож вообще хрень полная. Ладно б всё переврали, но они зачем-то претендуют на эталонность, оставив всех ключевых героев - даже шериф есть (два или три раза появляется на десять секунд - жалкий труз и француз). Луки-то большие английские натянутыми не носят, вы чего, они ж портятся! Какая нахрен Хартия вольностей, масоны-вольные каменщики, встающие овцы, читающие простолюдины, секретный артефакт в секретном строении, построенном отцом Робина!

Ты уж извини, Ридли, но в этот раз ты снял самое что ни на есть г*вно! И заслуга в этом исключительно твоя. Рассел Кроу, отличный же ведь актёр, тут вообще не играл, одну рожу скорчил и с ней так и ходил весь фильм. Его герою вообще не веришь, эмоции слишком быстро и неестественно меняются, а его знатный вопль "Nooooooo" в конце - вообще верх идиотизма. Марк Стронг только неплохо смотрелся, но он уже по стандарту одно и тоже играет, только в "Пипце" неожиданным вышел. Принц Иоанн вначале вроде нплохо смотрелся, но под конец из него такого дурачка сделали, что прям диву даёшься, и почему бароны в конце со своей гигантской армией сразу его не мочнули не понятно (если уж к истории обращаться, хотя делать это в связи с данным фильмом бесполезно, то восстание северные бароны всё же подняли). Маленький Джон тоже какой-то удод.

Такое ощущение, что дядюшка Ридли ничего своего придумать не мог и компилировал всё, что ему попадалось под руку - "История рыцаря" - простолюдин становится рыцарем, у него есть три друга-простолюдина, один рыжий и вместе они путешествуют по миру; "Спасти Рядового Райана" - злосчастная высадка CGI французов; "Тёмный рыцарь" - герой, защищавший угнетённых, теперь объявлен вне закона, он должен выдержать это ради других, тебя будут преследовать, ты будешь скрываться, но всё равно стоять за справедливость и имя тебе - Робин Гуд; монах Тук, поглощающий в бешеных количествах медовуху и поражающий своих врагов ульями с пчёлами - сразу вспомнилась неплохая игра-стратегия "Robin Hood: The Legend of Sherwood", там как раз у монаха спец-абила была - кидать во врагов улья с пчёлами, нарочно, такого не придумаешь, да и визуально похож очень (в легенде он вроде только вином злоупотреблял); что-то ещё явное было, но счас уже не вспомнить (а ну с "Храброго сердца" ещё много чё попёрто).

Короче, это Г*вно с большой буквы Г, один большой косяк и ляп, куда ушёл бюджет хз. Ставлю три за неплохой местами визуал, бардовские песенки и французскую принцессу Элену. Эх, а ведь надеялся, что будет что-то в духе Гладиатора.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «30 лет» | 22.05.2010 19.42
А мне повезло застать в советском кинопрокате еще "Новую надежду"
Чёрт, как же круто, в моем городе в это время в кино шли лишь "Неуловимые мстители", а вот в подвалах гоняли "Возвращения Джедая", потому, может, это моя любимая часть.
Это не могло не сформировать восторга и закрепиться эталоном ощущений. Я, скажем, к "Пятнице 13" и "Кошмару на улице Вязов" приобщился девственно чистым в плане слэшеров, плюс мне попалась слабая серия Фредди и сильная Джейсона.
Точно подмечено, у меня все было наоборот, т.е. я вначале увидел "Кошмары" (у нас в салоне крутили первые три части), а много позже "Пятницу", восторг ужас испытанный при просмотре оригинальной ленты о похождениях Фредди, не позволил мне по достоинству оценить "Джейсона", и ничего с этим не поделать. Возможно поэтому ремейк "Пятницы" мне понравился, а вот то что сделали с "Кошмарами" просто не смог смотреть.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Денис Данилов «30 лет» | 22.05.2010 19.40
Нет, я не могу молчать! Особенно когда употребляются такие злые слова.
По моему личному глубокому убеждению, которое я готов отстаивать, как повстанцы - свободу Галлактики, новая трилогия - не шлак, а отличное кино. К сожалению, непонятное фанатами. Привлекательность первых трех серий - романтика, фантастика, джедаизм, все дела. Части 1-2-3 - совершенно не про то! Это - про политику. Это тщательно реконструированная история захвата власти, в которой романтика, фантастика, джедаизм, все дела остались только потому, что с ними получается интереснее, да и герои знакомые (по сути, точно также и НСМ сейчас поступил). Если рассматривать новую трилогию с точки зрения этого сюжета - там все настолько продумано и взвешено, что вообще. Там даже у Джа-Джа-Бинкса свое оправдание есть! Именно такой дурак, каким он показан в первой серии, и принял в итоге губительную для всех наживку Палпатина; не будь он дураком - сперва подумал бы. И если брать обе трилогии - то они же зеркальны совершенно по структуре! я полдиссертации в свое время написал об этом (могу, при желании, предложить к публикации), так что там примеров доказательств не на одну страницу.
И пересматривая недавно кусочки (по ТВ часто теперь гоняют), в очередной раз убедился: новая трилогия очень крутая. Более того - я выскажу здесь совершенно крамольную мысль, я понимаю - новая трилогия даже лучше старой. Конечно, у тех серий - неотнимаемый ореол Легенды. Но как кино, которое можно смотреть без отрыва от этой легендарной составляющей, они 1-3 сериям во многои проигрывают.

страницы

...
10992
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
941
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
541
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×