Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Дублированный трейлер «Хроник Нарнии»» | 20.06.2010 11.01
Абсолютно не нравится подборка голосов, особенно нарочито детские, уже далеко не детей Эдмунда и Люси.
De_Aquile
De_Aquile 0 комментирует статью «Трейлер короткометражки «Роуч»» | 20.06.2010 10.42
Аварийный выпуск передней ноги? Это что такое?
Музыка не понравилась, ужасно жужжание во второй части ролика действует на нервы. Музыка всю атмосферу подпортила.
Понравились кадры где мужик бежит вдоль стены, а камера двигается за ним параллельно. Да и вообще, движущаяся съемка какая бы она не была, чаще всего смотрится круто:)
ALeX
ALeX 3 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Увидеть Уве Болла» | 20.06.2010 10.40
Какой улыбчивый дядька)) По виду и не скажешь, что гроза геймерского мира)) Но мне тоже его фильмы как-то до лампочки, не смотрел и в планах нет, хотя когда-то заигрывался и в Бладрейн и в Данджион Сидж)
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Трейлер короткометражки «Роуч»» | 20.06.2010 10.38
Забыл добавить. Настоящий белорусс красуется на экране, когда проезжает таски.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статью «Трейлер короткометражки «Роуч»» | 20.06.2010 10.36
Фигня какая-та. Если не знаешь белорусский язык, то нахрена тогда "таски" придумывать. Конечно, радостно, что выбрали Минск, но его исполнение (пусть и New Minska) некудышное. Лучше бы Нью-Йорк тот же выбрал.
Truman
Truman 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Увидеть Уве Болла» | 20.06.2010 10.36
Да-да, в таком ключе российское кино в основном талантливое)
Don Quixote
Don Quixote 4 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Увидеть Уве Болла» | 20.06.2010 10.28
а у Кончаловского и таланта нет

Это довольно относительное утверждение, потому что его бесталанность помогла появиться на свет мульткошмару " Наша Маша и Волшебный Орех", который достоин находиться, наряду с "Возвращением Мушкетёров", на первом месте в списке лучших фильмов жанра "трэш"(хотя туда можно поставить громаду прочих российских проектов).
Sawyer
Sawyer 0 комментирует статью «Съемки «Пиратов» начались» | 20.06.2010 10.19
неужели)))я счатлив)))
отличная новость
Djon Kramer
Djon Kramer 1 комментирует статью «Upd. Полный трейлер «Обители зла 4»» | 20.06.2010 10.16
Не знаю куда написать,можно вопрос, а почему подписки не работают и уже давно. Это у меня глюк или у вас неполадки?
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует фильм История игрушек: Большой побег | 20.06.2010 10.06
Такой фильм, такой фильм!.. Радость – да и только! Я так боялся (после той пиксаровской муры, которой они мутили воду в минувшие годы), что про*рут – а молодцы, не про*рали. Не помню даже, когда я еще в кино за последнее время в финале плакал. Слезами радости.

Ну а мишка-пахан и вообще вся эта зона в детском саду – это для взрослых, конечно, немного, но все равно круто, да. У нас бы эту тему страшно представить даже, с каким треском бы запороли (тут как раз подавшийся в анимацию Егор Кончаловский в первую очередь вспоминается). А у них – аккуратненько так, на цыпочках, и все тип-топ, всё очень мило. И как это у них так получается?.. Спасибо, в общем, товарищи авторы. Еще одним фильмом-праздником стало на свете больше. «Клешня!»
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Трейлер короткометражки «Роуч»» | 20.06.2010 10.03
Таски) неужели так сложно открыть словарь
Djon Kramer
Djon Kramer 1 комментирует статью «Upd. Полный трейлер «Обители зла 4»» | 20.06.2010 09.58
ДА незачто
Truman
Truman 7 комментирует статью «Алексей Попогребский рассказывает о 3d-проекте» | 20.06.2010 09.13
А вот это интересный аспект 3d-тренда, я даже не думал об этом: Если объем является основным художественным средством картины, причем средством донесения идеи, проникнется ли фильмом и поймет ли его зритель в плоской версии? Есть сомнения. Хотя 3d-приемы зачастую хорошо заметны и в 2d. Вчера посмотрел первую Историю Игрушек, и понял, что она заточена под стереоформат, там этих приемов присутствия полно. Думаю, настоящий художник знает "устройство мозга" обычного человека, и сумеет донести до него идею в любом случае и в любом формате.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Второй трейлер «Завтра была война»» | 20.06.2010 08.41
Это не приговор, это констатация факта

Пока что это пук в воздух, потому как факта никакого нет: вы не читали ни одну из книг, вы не смотрели фильм.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Билеты на ММКФ-программу «Свободная мысль»» | 20.06.2010 08.39
Написано прямым текстом: "на каждую из указанных ниже картин попадут по два человека" - сколько ников вы видите рядом с "Океанами"?
Truman
Truman 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Увидеть Уве Болла» | 20.06.2010 08.38
Более того, я пришел к выводу, что низкое качество его экранизаций игр объясняется вовсе не отсутствием таланта, а, скорее, несерьёзным отношением к этому делу.
Да, есть тут у нас один с похожим пофигистическим подходом, Егор Кончаловский. Тому вообще все равно, что снимать. Только разница в том, что Болл может, если захочет, а у Кончаловского и таланта нет, судя по всему.
Truman
Truman 7 комментирует фильм История игрушек: Большой побег | 20.06.2010 08.18
Спасибо за совет, надо попробовать.
a-lex2005
a-lex2005 0 комментирует фильм Дорогой Джон | 20.06.2010 07.26
можете назвать меня бабой, но фильм очень романтичный и трогает настоящие чувства- любовь, грусть, тоску. Это достоинство искусства. В первую очередь, благодаря сценарию... Очень печальная история. Фильм очень достойный!!!
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует в блоге автора Максим Марков «ММКФ: день четвертый» | 20.06.2010 06.50
да, мне понравился, симпатичная картина
Iznano4nik
Iznano4nik 3 комментирует статью «Дублированный трейлер «Хроник Нарнии»» | 20.06.2010 05.33
ололо, музыка из массэфекта2
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 20.06.2010 03.53
Послушайте, а чего это меня вдруг понесло на "Диснея"?.. Видимо, переклинило с "Игрушками", который "Пиксар" делал совместно с ними :( Всё таки надо меньше писать по ночам, чтобы не заносило в не те степи...
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 20.06.2010 03.42
Из Москвы приехал вымотанный совсем и сразу завалился спать. А около 23 встал, перекусил хоть немного и решил кое-что отписать, пока свежи впечатления.

Про "Бухту" конкретно я, наверное, скажу буквально пару слов. Но хочу попробовать разогнать наших занятых сейчас фестивалем мэтров на обсуждение того, с каких позиций вообще следует оценивать документальные фильмы? Как художественные - они очевидно слабы, как журналистские репортажи-расследования - имеют свои изъяны.

Что вообще такое "документальное кино", под каким соусом его правильно есть и готовить? Если оно обретает нишу в прокате и интерес зрителей, то, наверное, будет актуально поговорить на эти темы. Но это всё завтра.
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Близится ММКФ: подробнее о программах» | 20.06.2010 03.36
Не могу согласиться с подходом Максима, высказанном им в другом месте: что коли фильм уже всё равно вряд ли увидят, то и рассказывать о нём особо, дескать, смысла не имеет. Я предлагаю буквально противоположную идею:

всем, кто побывал на ММКФ и смотрел фильмы, которые либо действительно вряд ли будут показаны, либо уже не новы, но весьма малоизвестны и – главное – вряд ли станут известны, обэтих фильмах на станицах НК рассказать. Мы киноманы или где? Мне кажется, самый киноманский ресурс достоин оставить на своих страницах хоть и немного дилетантское, но обозрение приличной части ММКФ. Это не «Кинотавр», но часть представленных фильмов таки тоже вполне себе задёт вектор развития кинематографа и отражает многие интересные идеи. Об этом имеет смысл писать и читать. Думаю, хотя бы по паре рассказов о впечатлениях от фильмов с каждого – было бы очень неплохо. Учитывая, что основной конкурс и «Перспективы» у нас уже освещают по полной программе.

«Евразиец»

Должен признать: фильм меня заинтересовал. Спасибо Максиму, что его гид-обзоры по программе фестиваля поспособствовали моему решению на картину сходить.

Уверен, что с лихвой хватит отзывов в духе «заурядная криминальная драма» и прочей ерунды, которую даже представлять не хочу. Для меня в первую очередь этот фильм - исторический. Да-да: драматическое кино, повествующее о стремлении человека определиться в определённом историческом контексте; при чём не важно, что контекст этот – наши дни.

Истинная изнанка фильма, этой «криминальной драмы» - размышления режиссёра об истории той части Европы, которая была когда либо частью Союза, либо тесно аффилированными сателлитами по ОВД. Возникла новая ситуация, когда люди могут свободно ездить и на Запад, и на Восток, но при этом не могут осесть ни на Западе, ни на Востоке, ни иногда – и в том я вижу коренное размышление режиссёра – дома. Евразийцы. Как говорит главный герой: «Я – настоящий евразиец. Я жил во Франции, я жил в Литве, я жил в России. Я жил везде. У меня нигде нет дома».

Жизненный опыт самого Бартаса здесь, конечно, имеет определяющее значение. Вообще он - литовец, который русский язык даже не с детства знал. В интервью он сказал:

«… в моём представлении Россия была всегда такой страной, которая одним своим пространством влекла к себе. Ехать на Запад было нельзя, поэтому мы с отцом поехали изучать Россию. Первый раз в 13 лет я с отцом выехал в Мурманск … Потом в пятнадцатилетнем возрасте я побывал в Сибири, в девятнадцать – изъездил Забайкалье. То есть, я был много где и можно сказать, что знаю Россию лучше, чем некоторые москвичи. Я и в глубинках был разных – и в устьях Печоры путешествовал – причём вдвоём с другом. То есть я знаю эту страну – чувствую и люблю».

Уже невозможно отрицать, что жители не только Украины, Белоруси, но и, безусловно, стран Прибалтики – особенно взрослое и старшее поколение – остались людьми глубоко советскими. Не в идеологическом, конечно же, смысле, и даже не в культурном, но в историческом. Сейчас жители этих государств, отходя от безумия первых десятилетий после распад Союза, с большим трудом ищут и осознают своё положение в новой истории. И так же, как Россия не является ни Востоком, ни Западом, так же эти страны не являются ни Европой, ни Россией. Их транзитное положение – это географическое проклятье и благословение одновременно, как написал один мудрый политолог. Но находиться меж двух больших домов, и не быть дома ни в одном из них – очень тяжело.

Именно бездомность является самой важной скрытой пружиной фильма. Она создаёт и одновременно обосновывает его настроение. Главный герой по сюжету – русский с криминальным прошлым. Процитирую немного синопсис, он достаточно вменяемо написан:

«Гена не питает никаких иллюзий относительно своего будущего - «жизнь коротка, все лучшее в ней уже случилось». Он вырос без родителей, в начале девяностых занимался рэкетом, потом торговал наркотиками, кочуя из Литвы через Польшу во Францию и обратно. У Гены нет друзей, зато много врагов, но даже им он, похоже, перестал быть интересен.»

Не следует заблуждаться относительно национальности Гены – русским его сделали исключительно для того, чтобы сценарно была возможность среди многих его бездомных домов числить и российские центры и глубинки. Национальность Гены – большая условность в фильме.

Очень быстро захватывает внимание новый подход, который ранее в такой именно реализации и с таким мощным акцентом я никогда не встречал. В этом фильме константа – человек. Как гелиоцентрическая система: есть персонаж, а вокруг него кружат, сменяясь, но почти не задевая самого героя, Франция, Польша, Россия, Литва, Германия. Человек – постоянен, страны – лишь изменчивые обстоятельства, значащие не больше, чем погода за окном.

Раньше страны были константами. Люди менялись, приспосабливались, и, фактически, именно они являлись переменными при не важно каком государственном строе. Но Гена – евразиец. Он – это везде он, а дома, которые не являются его домами – только пейзажи, быстро сменяющиеся за окном поезда. В этих призрачных домах живут женщины Гены, которых много, к которым он привязан, но которые сменяют друг друга столь же непрерывно, как дома, в которых он живёт временами, которые любит, но ни в одном не может остаться жить навсегда. И женщины в этих домах таковы же для Гены.

Вот эти метания и являются основой фильма, его главной идейной составляющей; тем, ради чего Бартас снял эту «криминальную драму».

Говорить об остальном я не вижу смысла до тех пор, пока кто-нибудь не посмотрит фильм. А главное – я сказал. Это – безусловно совершенно новое направление в культуре. Я думаю, имея мощнейшие системные корни, мы ещё не раз столкнёмся с этой проблематикой, которую художники самых разных искусств будут поднимать в своих произведениях. В том числе – и в кино.

страницы

...
10860
...
по просмотрам
Свингер
Дублированный трейлер
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
Субурбикон
Дублированный трейлер №2
Подлец
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Трейлер
Трейлер
0
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×