Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.11
Про википедию , там толкового мало.)
Jughead
Jughead 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.10
Факт этот немного косвенно относится к Pixar, но тем не менее:

В мультфильме "Унесённые призраками" прыгучий фонарь, показавший Тихиро дорогу к дому Дзенибы, — явная отсылка к символу Pixar, маленькой настольной лампе Luxo Jr.. Миядзаки — большой поклонник работ этой студии и этим как бы послал им свой низкий поклон и выразил своё уважение.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 20.09
Да не, выражения лица она разные умеет делать. Только фальшивит жутко.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.09
Ну давайте дерзайте! Всем удачи.
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «76 новых кадров «Хищников»» | 15.06.2010 20.08
Мне пришлось применить БАКУДО запрещенных 90х, чтобы выбить эти кадры
Prototype
Prototype 2 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.08
Настоящей звездой Pixar было суждено стать вовсе не бизнесменам и технарям – им стал аниматор Джон Лассетер. Именно он сумел реализовать, как никто другой компьютерный мир, привнеся в него эмоции. Режиссер и аниматор, сценарист и просто хороший человек – вот кто такой Джон Лассетер, спасший Стива Джобса в момент финансового кризиса.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.08
Давайте, если вы уж пользуетесь машинным переводом, вы хотя бы возьмете на себя труд приводить текст в адекватный литературный вид в соответствии с нормами русского языка. А не будете заставлять нас ломать глаза об эту абракадабру.
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.08
Получение "Оловянной игрушкой" в 1989 году кинопремии Oscar принесло студии хорошую пользу. Компании, желающие иметь уникальную рекламу, начали заказывать Pixar создание роликов для своей продукции. Первой компанией-заказчиком стала Tropicana, за которой в 1990 году последовали: Калифорнийская лотерея, Trident, Lifesavers, Volkswagen и Pillsbur
Prototype
Prototype 2 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.07
Стив Джобс никогда не тратил много времени на Pixar. Обычно он участвовал 1 раз в месяц в собраниях, на которых решалось финансирование компании на будущий месяц. Надо сказать, что эти встречи были настоящим испытанием для Элви Рей Смита и Эд Кэтмела, которым приходилось доказывать важность всех подразделений Pixar, в то время как компания была целиком и полностью убыточной на протяжении многих месяцев.

Первые мультфильмы компании удостоились ряда премий, и в целом были оценены по достоинству зарождающейся индустрией. Но, увы, у Стива Джобса были серьезные финансовые проблемы. Он понял, что пора несколько затянуть ремни Pixar, компании, которая уже несколько лет является убыточным предприятием для него. Тем более, что дела в Next, которой Стив управлял параллельно шли не самым лучшим образом. Элви Рей Смиту и Эду Кэтмелу было совсем не просто выбить денег на разработку нового анимационного мультфильма. Особенно, в свете того, что они пока не приносили компании денег.

Уговорить Джобса удалось после того, как они объяснили ему, каким образом этот мультфильм поднимет продажи нового программного пакета компании под названием Render Man. Фильм увидел свет, и стал настоящим хитом. «Оловянная игрушка» была номинирована на Оскар, произвела огромное впечатление на студию Disney, и заставила весь мир говорить о компании Pixar в восторженных тонах.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 20.06
ее лицо мало менялось из фильма в фильм что в Иронии с 1 выражением лица, что в Адмирале.

И это ты еще "Парк советского периода" не смотрел.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 20.04
Не легко, а после пары часов мучительного созерцания Боярской в главных ролях в нескольких фильмах)

Если не ошибаюсь, то ее лицо мало менялось из фильма в фильм
Что в Иронии с 1 выражением лица, что в Адмирале.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.04
В 1986 году студия создала графический компьютер Pixar Image Computer, который мог выводить на экран изображение с разрешением 12801024 пикселей в цвете и 20482048 пикселей в черно-белом режиме. Именно благодаря этому компьютеру мир обязан появлению известной программы для редактирования изображений Adobe Photoshop.
mega ti
mega ti 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.02
"История игрушек"(Toy Story) был первый фильм Pixar показанный на телевидение.Это был мультфильм о разговаривающих машинах.Серия короткометражных фильмов (4:57 минут), проходящая между регулярными фильмами Disney показываемые по телевидению.Эвакуатор Mater озвучивал комик Ларри Кабельщик.
SkyMan
SkyMan 3 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.02
После покупки компании ей было дано имя «Pixar». 92 процента акций достались самому Стиву Джобсу, а по 4\% получили Эд Кэтмел и Элви Рей Смит, которые стали заниматься непосредственным руководством. Впрочем, Pixar тех лет совсем не напоминала сегодняшнюю компанию. Стив Джобс полагал, что основную прибыль компания будет черпать с продажи компьютеров и программного обеспечения, но никак не с создания собственным анимационных фильмов. Атмосфера в компании царила привычная для Стива Джобса и всех сотрудников – организованный хаос, где каждый знает, что должен делать, и делает это с большим удовольствием.

Первым серьезным проектом компании стал Pixar Image Computer – мощное решение, которое стоило порядка 200 тысяч долларов. Компании удалось заключить ряд сделок, которые принесли определенные деньги, но в целом уже тогда было понятно, что данное подразделение будет убыточным. Стив и команда просто не могли найти устойчивый спрос на столь дорогие, и что самое главное – сложные с технической точки зрения решения. Например, компания не смогла продать партию компьютеров ряду медицинских учреждений во многом из-за того, что обращаться с Pixar Image Computer было достаточно сложно. А клиенты не хотели тратить свое время на обучение.

Торговые представительства Pixar были открыты в 7 городах США. Был нанят внушительный персонал, который должен был продавать компьютеры. Но успеха это дело так и не снискало.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Короткометражка «Настоящее кино 3»» | 15.06.2010 20.02
Понял. Всё равно рано или поздно)). Даже если его и небудет, тоже не чего страшного.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.01
7 творческих принципов Pixar от Джона Лессетера - одного из основателей студии Пиксар!

1.Никогда не начинайте с одной идеей

Если вы хотите написать книгу, сделать дизайн мебели или мультфильма — Никогда не начинайте с одной идеей, их должно быть три.
«Причина проста. Если продюсер приходит ко мне с предложением о новом проекте, он вынашивает эту конкретную идею долгое время. Это ограничивает его. Мой ответ всегда: «Приходи ко мне, когда будешь иметь три идеи, и это не значит, что одна хорошая, а две остальных плохих. Я хочу три действительно прекрасных идеи, из которых ты не можешь решить, какая же лучше. Будь готов обосновать все три задумки. Затем мы решим, какую идею ты будешь развивать далее.»

«Проблема у творческих людей всегда одна – они чаще всего фокусируют все свое внимание на одной идее. И выходит так, что они ограничивают свой выбор с самого начала проекта. Каждый творческий человек должен это попробовать. Вы будете удивлены, как это требование внезапно заставит вас думать о других вещах, которые вы даже не рассматривали до того. Из-за этой отстраненности вы вдруг найдете новые перспективы. И поверьте мне, существует всегда, как минимум, три хороших идеи»

2.Помните момент первого смеха

«Большая проблема в творческом процессе – это связь с увеличением ваших идей» предупреждает Лессетер. «Пересматривание, изменение, очищение очень важн'o, но несет опасность. Если у вас есть история, шутка, идея, которую вы записали — она теряет свой шарм со временем. Она изнашивает себя. Когда вы слышите шутку во второй раз – вы действительно искренне смеетесь, в третий, в четвертый раз — уже не так и когда вы начинаете слышать ее сотни раз – вы ненавидите ее»

«Я говорю своим авторам – «Запомните момент первого смеха, запишите его, если это необходимо» Это может надоедать временами, но это очень важно. Много раз, хорошие задумки терялись, потому что люди не могли вспомнить, что они чувствовали, когда идея прозвучала в первый раз»

3. Качество – это прекрасный бизнес план

«Существует критическое правило – никаких компромиссов. Никаких компромиссов на качестве, не смотря на производственные ограничения, издержки или крайние сроки. Если у вас есть идея лучше, и это значит, что вы должны начать с чистого листа, значит так и нужно сделать»
«В любой творческой индустрии, качество – единственный бизнес план, который преобладает в конечном итоге. Многие руководители не понимают этого, в отличии от зрителей. Этот процесс закончен только тогда, когда творческий профессионализм говорит что он закончен. Это не значит, что не существует никакого давления – давление присутствует все время, но за личностью создателя последнее слово»

4.Это команда, дурак

«Один из самых популярных вопросов – являются ли более творческими группы, чем отдельные индивидуумы? Мой ответ – В большинстве случаев — это команды, которые позволяют вам следовать определенным правилам. Моя задача, как руководителя, — отменить иерархию. Не важно, чья идея – это самое важное правило для нас. Группа должна быть честной, прямолинейной и старательной, что бы искреннее помочь творческой личности. Но в конце концов, ничего из того, что говорит группа не является обязательным»

5. Развлечение призывает к творчеству, а не соревнованию

«Существует мнение, что если поместить двух людей, которые не могут терпеть друг друга, в одну комнату, то вся негативная энергия будет преобразована в творческий результат. Я не согласен. Сотрудничество, доверие и шутка – это правильный путь», говорит Лессетер. Он подчеркивает сложный управленческий вызов, чтобы успешно мотивировать творческих работников и создавать способствующий творчеству климат. «Творческие люди должны верить, что их все поддержат в создании отличного фильма. Они должны верить, что все люди тяжело понимают, о чем они говорят. Творческие люди легко поддаются скуке, унынью и трудно-управляемые. Вы должны создать веселую атмосферу, заботиться о них. Творческие люди действительно делают хорошо свою работу, если вы бросаете им творческий вызов. Они должны наслаждаться своей работой. Они должны гордиться фактом, что они часть особого проекта. Это, опять-таки, является задачей руководителя. Каждый раз вы должны им бросать вызов. Это сложно, но никто не говорил, что будет легко управлять творческими людьми»

6. Творческий результат всегда отражает человека наверху

«Бедные руководители вредят творческому процессу» знает по собственному опыту Лессетер. После исполнения его мечты о работе аниматора в Disney Animation Studio в конце семидесятых, его откровенная индивидуальность и творческая экстравагантность быстро сделали его врагом среди заурядных руководителей среднего звена в Disney. В течение нескольких лет Лессетер стал жертвой внутренней политики и был уволен. Придерживаясь своего собственного пути, Лессетер стал одним из основателей Pixar в 1986 г. Двадцать лет спустя, после приобретения Pixar студией Disney, Лессетер вернул свой триумф как глава креативного правления обеих анимационных студий.

«Смеяться, как сумасшедший, сходить с ума, вести себя нелепо – это тяжелый труд. Руководитель, который распространяет свое плохое настроение и запрещает своим работникам веселиться, ослабляет их креативность, а это вредит производству. Я уволю его. Мультфильмы не такой уж и простой бизнес. Я не могу рисковать такими деньгами, лишь только потому, что руководитель в плохом настроении и это вредит моему бизнесу.

7. Окружайте себя творческими людьми, которым доверяешь

Будучи совершенным креативным лидером, Лессетер дал прямые советы будущим творческим лидерам. «Берите в коллектив лишь тех людей, которые не менее талантливы, чем вы. Если они так же приятны и с хорошим характером – это еще лучше. Многие руководители не придерживаются этого правила, так как они сомневаются. Сомнение и творчество не ладят друг с другом. Многие руководители окружают себя безотказными людьми(yes-men) в результате аудитория видит плохие фильмы» поясняет Лессетер.
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 20.01
как хорошо, что я потратил на этот фильм всего 4 минуты (и то понятно ради чего). Другие потратят потом полтора часа... Люди! Любите театр! Елизавета Боярская не просто там ходит голой, а принимает душ прямо по сцене - в то время как на нее вживую пялятся пятьсот человек из зала. Вот это - да. А тут - и сисек то не видно)
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.55
аааа не успеваю, почти все из википедии уже опубликовали)))
Truman
Truman 7 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 19.55
Настолько легко выписываются ярлыки, что я не успеваю удивляться.
Не легко, а после пары часов мучительного созерцания Боярской в главных ролях в нескольких фильмах)
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.53
Главный персонаж мультфильма «Luxo Jr.» в настоящее время является эмблемой компании и фигурирует в большинстве титульных идентификаторов (заставок) в фильмах Pixar.
mega ti
mega ti 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.52
Pixar Animation Studios недавно открыла новый небольшой студии в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада; она будет названа Glenn McQueen Pixar Animation Center, названный в честь канадского происхождения Pixar, аниматор Гленн Маккуин который умер в 2002 году. Длинна студии около 2000 квадратных метров и находиться она в центре города Ванкувер. Pixar Канаде открылся 20 апреля 2010.
Sawyer888
Sawyer888 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.51
Своеобразной точкой отсчета в жизни студии Pixar является 60-ти секундная сцена лунной терраформации из фильма "Звёздный путь 2: Гнев Хана". Похожий на комету, ракетный шлейф прочерчивает космос по направлению к планетоиду. Столкновение снаряда с поверхностью порождает атмосферу, затем воду, горы и, наконец, жизнь.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «76 новых кадров «Хищников»» | 15.06.2010 19.49
Любопытно. Пора бы уже пересмотреть две первых части, чтобы освежить в памяти...
harm
harm 0 комментирует статью «Уговоры Джексона» | 15.06.2010 19.48
На счёт студии и старта проекта - тут трудно Джексона винить. Пусть и правда определятся, а то упрашивают человека подписаться, а под чем - не совсем понятно. Может это и правильно, что он не даёт согласия в подвешенной ситуации? Дель Торо вот тоже не захотел в таких условиях работать...
harm
harm 0 комментирует статью «Уговоры Джексона» | 15.06.2010 19.43
Так, давайте я по сути отвечу, а то диалог затягивается.

"Будто бы современный мейнстрим - это только бухбахи и тому подобное". Согласен, не только. Но много претензий к версии Джексона было высказано именно в духе того, что много философии и мало покера и монашек. Хотя в книге философии ещё больше, пожалуй. И если "Хоббита" снимет Джексон, то претензии, очевидно, повторятся, потому что он вряд ли изменит свою манеру трактовки Толкиена.

"Настоящие фанаты книжки, будут морщиться и воротить нос" в случае, если во имя динамичности недрогнувшей рукой повыпилят всю идеологию, сюжетные линии, которые распыляют внимание и т.д. Фильм станет проще и "популярнее", но от книжку удалится.

На счёт приговора - проедем, поскольку снимать похоже всё таки будет Джексон. Если конечно вообще хоть кто-то снимать будет.

"Обсуждать спустя 10-15 лет". Знаете, долго сейчас объяснять, почему я так написал. Не думал, что вы так дотошно станете потрошить моё высказывание. Давайте я объясню это потом, когда времени будет побольше?

страницы

...
10781
...
по просмотрам
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Тор: Рагнарёк
Дублированный трейлер с Комик-кона
Напарник
Трейлер
Защитники*
Трейлер с Комик-кона
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×