Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Игрoк
Игрoк 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Несвежий воздух»: итоги» | 16.06.2010 00.06
Есть такой шанс)
Аватарка отличная)
so_what
so_what 5 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Несвежий воздух»: итоги» | 16.06.2010 00.05
Мне кажется Итачи просто про что-то своё (:
Stardert
Stardert 0 комментирует статью «Чужие деньги» | 16.06.2010 00.04
Кассовые сборы, за которыми мы так любим следить и о которых спорим, в действительности являются большим мыльным пузырем, отражающим реальную коммерческую успешность фильма не сильнее, чем литраж проданного попкорна.

Wowshit! Неужели, кто-то таки открыл глаза людям на такую казалось бы вполне тривиальную истину.
Хотя, как мне кажется, вы всё же немного приуменьшили значимость кассовых сборов. Всё-таки они дают довольно показательную информацию, а всевозможные продюссеры заботятся о конкретно своей прибыли, а не всего мейджора. Ну и, как обычно, в IT-сфере всё это уже было. Тенденция "бесплатная информация, продукция - прибыль от рекламы и сопутствующих услуг" пока что продолжает брать своё. Жаль только, что на opensource кинематограф явно не перейдёт. Хотя, возможно, в скором времени бесплатное распространение фильмов через некоторое время после проката будет легализировано, как это сейчас происходит с музыкой или, например, периордическими изданиями.

книги Эдварда Джея Эспейтна «Большое кино: Деньги и власть в Голливуде»

На русский, я так понимаю, её не переводили? Поверхностный гуглинг ничего, кроме оригинал-названия не дал. Будем искать дальше.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Трейлер «Самурая» от создателей Gears of War» | 16.06.2010 00.00
Я не про то. Я говорю, что мясцо, да ещё и в таком антураже (мы всё ещё про "Шестерёнки" говорим) не очень интересно на экране.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.49
Гонорары входят. Потом люди разъезжаются по домам, а картиной начинают заниматься другие отделы.
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует в блоге автора Максим Марков «Близится ММКФ: подробнее о программах (часть третья, ретроспективы)» | 15.06.2010 23.48
Хочу на Тору!Тору!Тору!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.47
50\% сборов уходит кинотеатрам только в грабительской россии, в США отчисления кинотеатрам около 20\%

Нет, судя по цифрам выше, в США доля тоже 50-процентная.

А как-же ТВ показы, ДВД, продакт-плейсмент? Или это относится к лицензированию?

Тут рассматривается именно вопрос "окупаемости" в кинопрокате. Разумеется, потом лента делает деньги. И DVD-рынок приносит немало, не случайно сейчас студии очень большой акцент делают именно на домашнем видео. В частности, лицензирование тут сказывается в том, что сиквелы производятся уже для DVD.
Игрoк
Игрoк 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов ««Несвежий воздух»: итоги» | 15.06.2010 23.46
ты откуда знаешь?))))
PunisheR
PunisheR 2 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.45
статья просто улет,по больше таких статей,так а что с Принцем Персии,каков бюджет,200 млн или 150+50 (маркетинг)=200 млн?!
VanRaZor
VanRaZor 3 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.45
Прекрасная статья, но стоит уточнить пару момент

50\% сборов уходит кинотеатрам только в грабительской россии, в США отчисления кинотеатрам около 20\%
А как-же ТВ показы, ДВД, продакт-плейсмент? Или это относится к лицензированию?


Кстати сопутствующие товары - действительно выводят многие фильмы в серьезный плюс. Например на мерчендайзинге к мультфильму Тачки Дисней заработал 5 МИЛЛИАРДОВ долларов. Уверен кто-то не верит, вот пруфлинк
http://www.nytimes.com/2009/04/06/business/media/06pixar.html?pagewanted=1&\_r=1 в конце первой страницы
Sedmiev
Sedmiev 2 комментирует статью «Upd. Полный трейлер «Обители зла 4»» | 15.06.2010 23.43
Ну прям мои мысли прочитал ) Только я бы сказал, взяли "Эквилибриум", думаю "Блейда" наложили на "Матрицу" и получили "Resident Evil 4". Чет не прикалывает меня этот ролик. Сплошная утопия. Третий самый интересный фильм, по моему. А тут намудрили слишком.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.37
если вычесть из нее зарплаты производственного, дистрибуционного и маркетингового отделов

А разве эта зарплата не входит в бюджет, который уже вычли?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.35
У вас нет планов рассказать о взаимоотношениях производителей картин и прокатчиков?

Я не очень знаком с этой стороной дела, увы.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Ходячие мертвецы | 15.06.2010 23.24
Первый кадр с Эндрю Линкольном в образе:

http://blogs.amctv.com/the-walking-dead/2010/06/rick-grimes-production-photo.php
Анна
Анна 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 23.24
Студия Pixar сотрудничала с крупнейшими корпорациями вроде IBM и Viacom, снимая для них рекламу и разрабатывая логотипы.
VanRaZor
VanRaZor 3 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.16
DVD продажи, ТВ права (по всем странам), продакт-плейсмент, на самом деле статья не все аспекты охватывает
harm
harm 0 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.13
Я как-то видел диаграммку распределения источников доходов от картины - это по Штатам данные были; не по Европе, не по нам, сирым и убогим. Так вот: там кассовые сборы, продажа лицензионных копий и прокат с мерчандайзом примерно поровну давали. Надо бы поискать, откуда такие данные были...

Но вообще факт интересный. У нас - кинотеатральный прокат + ДВД - всё. А с учётом приличного количества пиратских дисков в регионах и торрентов в крупных города - касса становится у нас очень важной. Такой у нас кастрированный бизнес по сравнению со Штатами. Они вокруг своего кино много чего раздувают.

Поэтому североамериканские сборы всегда сильно волнуют производителей. Успех на местном рынке для них значит большую прибыль ещё по ряду направлений. Провал на национальном рынке не будет компенсирован успехом на рынке мировом.
-Ghost-
-Ghost- 0 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.13
"Угнать за 60 секунд" стал камнем преткновения? Помнится пару лет назад читал в журнале "Фильм" подобный разбор опять же на примере этого фильма. Хотя там акценты были, вроде, немного другие...
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.10
Пирата запалили))
Brazer
Brazer 0 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.05
и все же за счет чего конкретно "угнать за 60 сек" вышло в плюс? Неужели стали покупать машинки миниатюрные, начали выпускать книги и комиксы по мотивам фильма?! Что нужно такое продать что бы отбить как мин. 160 миллионов?
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.04
что за мужик в зале с камерой?)
mozgov
mozgov 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 23.03
В 1986 году Джон Лассетер снял свой первый 3D мультфильм про две настольные лампы: "взрослую" и "еще ребенка". Этот мультфильм положин начало долгой истории компании Pixar. Сама лампа стала символом компании. Джон неоднократно заявлял, что создал персонажа по образу и подобию своей настольной лампы Luxo L1, изготовленной норвежской компанией Luxo AS.
И вот, внезапно (!), норвежский производитель настольных ламп Luxo AS опомнился и подал в суд на студию за нарушение авторских прав на настольную лампу Luxo.

Компания обвиняет Disney и Pixar в незаконном использовании своего продукта: лампу продают в комплекте с Blu-Ray-версией мультфильма «Вверх!» ограниченным коллекционным тиражом.
harm
harm 0 комментирует статью «Чужие деньги» | 15.06.2010 23.03
Мне казалось, что статья именно на этот вопрос и отвечает конкретными цифрами

Да, это так, просто сначала сбил с толку призыв не преувеличивать значение кассовых сборов в общей прибыли от картины.

Кстати, про печать копий: помню, меня сильно заставил задуматься тот факт, что печать одной копии "УС-2" стоила около 50 тысяч. Домножил на их количество - и присвистнул. Раньше не задумывался об этой статье расходов.

И ещё кстати: когда была та большая буза вокруг всё тех же Усов, я впервые (опять же:)) задумался, что в киношном бизнесе сейчас короли - прокатчики. Не даром они так активно растут. И правообладатели сильно от них зависеть должны. У вас нет планов рассказать о взаимоотношениях производителей картин и прокатчиков? Как живёт этот бизнес и как бегают по нему деньги? Потому что я, честно сказать, не до конца эту ситуацию себе представляю.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Upd. Полный трейлер «Обители зла 4»» | 15.06.2010 23.01
А это тут причём?)
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 23.01
Красивей Боярской точно, но не красивей Артертон нисколько. Гармонии в ней нет совсем. Не, если правильно применить волшебную силу косметики, да, она будет симпатичной, все же не тетенька из "Перевозчика-3", ну а так не айс.

страницы

...
10640
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
290
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×