Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

SkyMan
SkyMan 3 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.02
После покупки компании ей было дано имя «Pixar». 92 процента акций достались самому Стиву Джобсу, а по 4\% получили Эд Кэтмел и Элви Рей Смит, которые стали заниматься непосредственным руководством. Впрочем, Pixar тех лет совсем не напоминала сегодняшнюю компанию. Стив Джобс полагал, что основную прибыль компания будет черпать с продажи компьютеров и программного обеспечения, но никак не с создания собственным анимационных фильмов. Атмосфера в компании царила привычная для Стива Джобса и всех сотрудников – организованный хаос, где каждый знает, что должен делать, и делает это с большим удовольствием.

Первым серьезным проектом компании стал Pixar Image Computer – мощное решение, которое стоило порядка 200 тысяч долларов. Компании удалось заключить ряд сделок, которые принесли определенные деньги, но в целом уже тогда было понятно, что данное подразделение будет убыточным. Стив и команда просто не могли найти устойчивый спрос на столь дорогие, и что самое главное – сложные с технической точки зрения решения. Например, компания не смогла продать партию компьютеров ряду медицинских учреждений во многом из-за того, что обращаться с Pixar Image Computer было достаточно сложно. А клиенты не хотели тратить свое время на обучение.

Торговые представительства Pixar были открыты в 7 городах США. Был нанят внушительный персонал, который должен был продавать компьютеры. Но успеха это дело так и не снискало.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Короткометражка «Настоящее кино 3»» | 15.06.2010 20.02
Понял. Всё равно рано или поздно)). Даже если его и небудет, тоже не чего страшного.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 20.01
7 творческих принципов Pixar от Джона Лессетера - одного из основателей студии Пиксар!

1.Никогда не начинайте с одной идеей

Если вы хотите написать книгу, сделать дизайн мебели или мультфильма — Никогда не начинайте с одной идеей, их должно быть три.
«Причина проста. Если продюсер приходит ко мне с предложением о новом проекте, он вынашивает эту конкретную идею долгое время. Это ограничивает его. Мой ответ всегда: «Приходи ко мне, когда будешь иметь три идеи, и это не значит, что одна хорошая, а две остальных плохих. Я хочу три действительно прекрасных идеи, из которых ты не можешь решить, какая же лучше. Будь готов обосновать все три задумки. Затем мы решим, какую идею ты будешь развивать далее.»

«Проблема у творческих людей всегда одна – они чаще всего фокусируют все свое внимание на одной идее. И выходит так, что они ограничивают свой выбор с самого начала проекта. Каждый творческий человек должен это попробовать. Вы будете удивлены, как это требование внезапно заставит вас думать о других вещах, которые вы даже не рассматривали до того. Из-за этой отстраненности вы вдруг найдете новые перспективы. И поверьте мне, существует всегда, как минимум, три хороших идеи»

2.Помните момент первого смеха

«Большая проблема в творческом процессе – это связь с увеличением ваших идей» предупреждает Лессетер. «Пересматривание, изменение, очищение очень важн'o, но несет опасность. Если у вас есть история, шутка, идея, которую вы записали — она теряет свой шарм со временем. Она изнашивает себя. Когда вы слышите шутку во второй раз – вы действительно искренне смеетесь, в третий, в четвертый раз — уже не так и когда вы начинаете слышать ее сотни раз – вы ненавидите ее»

«Я говорю своим авторам – «Запомните момент первого смеха, запишите его, если это необходимо» Это может надоедать временами, но это очень важно. Много раз, хорошие задумки терялись, потому что люди не могли вспомнить, что они чувствовали, когда идея прозвучала в первый раз»

3. Качество – это прекрасный бизнес план

«Существует критическое правило – никаких компромиссов. Никаких компромиссов на качестве, не смотря на производственные ограничения, издержки или крайние сроки. Если у вас есть идея лучше, и это значит, что вы должны начать с чистого листа, значит так и нужно сделать»
«В любой творческой индустрии, качество – единственный бизнес план, который преобладает в конечном итоге. Многие руководители не понимают этого, в отличии от зрителей. Этот процесс закончен только тогда, когда творческий профессионализм говорит что он закончен. Это не значит, что не существует никакого давления – давление присутствует все время, но за личностью создателя последнее слово»

4.Это команда, дурак

«Один из самых популярных вопросов – являются ли более творческими группы, чем отдельные индивидуумы? Мой ответ – В большинстве случаев — это команды, которые позволяют вам следовать определенным правилам. Моя задача, как руководителя, — отменить иерархию. Не важно, чья идея – это самое важное правило для нас. Группа должна быть честной, прямолинейной и старательной, что бы искреннее помочь творческой личности. Но в конце концов, ничего из того, что говорит группа не является обязательным»

5. Развлечение призывает к творчеству, а не соревнованию

«Существует мнение, что если поместить двух людей, которые не могут терпеть друг друга, в одну комнату, то вся негативная энергия будет преобразована в творческий результат. Я не согласен. Сотрудничество, доверие и шутка – это правильный путь», говорит Лессетер. Он подчеркивает сложный управленческий вызов, чтобы успешно мотивировать творческих работников и создавать способствующий творчеству климат. «Творческие люди должны верить, что их все поддержат в создании отличного фильма. Они должны верить, что все люди тяжело понимают, о чем они говорят. Творческие люди легко поддаются скуке, унынью и трудно-управляемые. Вы должны создать веселую атмосферу, заботиться о них. Творческие люди действительно делают хорошо свою работу, если вы бросаете им творческий вызов. Они должны наслаждаться своей работой. Они должны гордиться фактом, что они часть особого проекта. Это, опять-таки, является задачей руководителя. Каждый раз вы должны им бросать вызов. Это сложно, но никто не говорил, что будет легко управлять творческими людьми»

6. Творческий результат всегда отражает человека наверху

«Бедные руководители вредят творческому процессу» знает по собственному опыту Лессетер. После исполнения его мечты о работе аниматора в Disney Animation Studio в конце семидесятых, его откровенная индивидуальность и творческая экстравагантность быстро сделали его врагом среди заурядных руководителей среднего звена в Disney. В течение нескольких лет Лессетер стал жертвой внутренней политики и был уволен. Придерживаясь своего собственного пути, Лессетер стал одним из основателей Pixar в 1986 г. Двадцать лет спустя, после приобретения Pixar студией Disney, Лессетер вернул свой триумф как глава креативного правления обеих анимационных студий.

«Смеяться, как сумасшедший, сходить с ума, вести себя нелепо – это тяжелый труд. Руководитель, который распространяет свое плохое настроение и запрещает своим работникам веселиться, ослабляет их креативность, а это вредит производству. Я уволю его. Мультфильмы не такой уж и простой бизнес. Я не могу рисковать такими деньгами, лишь только потому, что руководитель в плохом настроении и это вредит моему бизнесу.

7. Окружайте себя творческими людьми, которым доверяешь

Будучи совершенным креативным лидером, Лессетер дал прямые советы будущим творческим лидерам. «Берите в коллектив лишь тех людей, которые не менее талантливы, чем вы. Если они так же приятны и с хорошим характером – это еще лучше. Многие руководители не придерживаются этого правила, так как они сомневаются. Сомнение и творчество не ладят друг с другом. Многие руководители окружают себя безотказными людьми(yes-men) в результате аудитория видит плохие фильмы» поясняет Лессетер.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 20.01
как хорошо, что я потратил на этот фильм всего 4 минуты (и то понятно ради чего). Другие потратят потом полтора часа... Люди! Любите театр! Елизавета Боярская не просто там ходит голой, а принимает душ прямо по сцене - в то время как на нее вживую пялятся пятьсот человек из зала. Вот это - да. А тут - и сисек то не видно)
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.55
аааа не успеваю, почти все из википедии уже опубликовали)))
Truman
Truman 7 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 19.55
Настолько легко выписываются ярлыки, что я не успеваю удивляться.
Не легко, а после пары часов мучительного созерцания Боярской в главных ролях в нескольких фильмах)
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.53
Главный персонаж мультфильма «Luxo Jr.» в настоящее время является эмблемой компании и фигурирует в большинстве титульных идентификаторов (заставок) в фильмах Pixar.
mega ti
mega ti 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.52
Pixar Animation Studios недавно открыла новый небольшой студии в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада; она будет названа Glenn McQueen Pixar Animation Center, названный в честь канадского происхождения Pixar, аниматор Гленн Маккуин который умер в 2002 году. Длинна студии около 2000 квадратных метров и находиться она в центре города Ванкувер. Pixar Канаде открылся 20 апреля 2010.
Sawyer888
Sawyer888 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.51
Своеобразной точкой отсчета в жизни студии Pixar является 60-ти секундная сцена лунной терраформации из фильма "Звёздный путь 2: Гнев Хана". Похожий на комету, ракетный шлейф прочерчивает космос по направлению к планетоиду. Столкновение снаряда с поверхностью порождает атмосферу, затем воду, горы и, наконец, жизнь.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «76 новых кадров «Хищников»» | 15.06.2010 19.49
Любопытно. Пора бы уже пересмотреть две первых части, чтобы освежить в памяти...
harm
harm 0 комментирует статью «Уговоры Джексона» | 15.06.2010 19.48
На счёт студии и старта проекта - тут трудно Джексона винить. Пусть и правда определятся, а то упрашивают человека подписаться, а под чем - не совсем понятно. Может это и правильно, что он не даёт согласия в подвешенной ситуации? Дель Торо вот тоже не захотел в таких условиях работать...
harm
harm 0 комментирует статью «Уговоры Джексона» | 15.06.2010 19.43
Так, давайте я по сути отвечу, а то диалог затягивается.

"Будто бы современный мейнстрим - это только бухбахи и тому подобное". Согласен, не только. Но много претензий к версии Джексона было высказано именно в духе того, что много философии и мало покера и монашек. Хотя в книге философии ещё больше, пожалуй. И если "Хоббита" снимет Джексон, то претензии, очевидно, повторятся, потому что он вряд ли изменит свою манеру трактовки Толкиена.

"Настоящие фанаты книжки, будут морщиться и воротить нос" в случае, если во имя динамичности недрогнувшей рукой повыпилят всю идеологию, сюжетные линии, которые распыляют внимание и т.д. Фильм станет проще и "популярнее", но от книжку удалится.

На счёт приговора - проедем, поскольку снимать похоже всё таки будет Джексон. Если конечно вообще хоть кто-то снимать будет.

"Обсуждать спустя 10-15 лет". Знаете, долго сейчас объяснять, почему я так написал. Не думал, что вы так дотошно станете потрошить моё высказывание. Давайте я объясню это потом, когда времени будет побольше?
Truman
Truman 7 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.43
Ага, помню этот мульт еще с 80-х, у нас на VHS-ке был среди мультов про Тома и Джерри и мышь-супермена.
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «76 новых кадров «Хищников»» | 15.06.2010 19.43
Говори, на кого ты работаешь и возможно "Белоснежка" Шон не отрежит тебе фалангу пальца!
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 19.41
Настолько легко выписываются ярлыки, что я не успеваю удивляться.

Так если внешне она не нравится, что поделать? Это же всегда отталкивает, а если говорить о харизме, или гениальном актерском таланте, не приходится, то все, туши свет.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Уговоры Джексона» | 15.06.2010 19.41
Ну в общем все пришло к тому, чего так хотят миллионы любителей кино и фанатов Толкиена. Джексону уже давно пора понять, что мир хочет от него. Соглашайся, ПиДжей, не томи! Тебе доверяют миллионы! А это дорогого стоит.
Sawyer888
Sawyer888 0 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.37
Хотя компания в основном известна благодаря своим мультипликационным фильмам, Pixar также является разработчиком передовых решений в области трёхмерной компьютерной графики. В частности, Pixar разрабатывает и продаёт движок RenderMan — программное обеспечение для визуализации (генерации) высококачественных фотореалистичных изображений, использовавшееся при создании визуальных эффектов для таких фильмов как «Титаник», «Матрица», «Властелин колец» и др
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 19.37
Да уж нисколько не страннее, чем восхищаться Кейт Бэкинсейл.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Проморолик «Не скажу»» | 15.06.2010 19.37
Ключевое слово "привередливые". Настолько легко выписываются ярлыки, что я не успеваю удивляться.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «76 новых кадров «Хищников»» | 15.06.2010 19.35
Меня заставили конкуренты.
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «76 новых кадров «Хищников»» | 15.06.2010 19.34
*хриплым голосом*
Вы задаете слишком много вопросов,юноша. Не вынуждайте меня звать Джонни "Шизика", чтобы тот достал свой ствол.

:D
SkyMan
SkyMan 3 комментирует статью ««История игрушек» в киноклубе Empire» | 15.06.2010 19.32
В 1986 году свежеиспечённая компания Pixar(только-только ставшая самостоятельной), выпустила мультфильм Luxo Jr. - который многие могут ещё помнить по телепередаче «Детский час», где этот ролик поначалу нахально использовался в качестве заставки: http://www.youtube.com/watch?v=PvCWPZfK8pI&feature=player\_embedded

Мультфильм, в сущности, был не более чем демонстрацией технических возможностей Pixar; создателям было необходимо показать его на выставке SIGGRAPH — и сотрудники Pixar корпели над ним дни и ночи. Режиссёр и аниматор Джон Лассетер даже притащил на работу спальный мешок и спал прямо под рабочим столом...

...Успели. Более того, этот мультфильм вызвал у специалистов по компьютерной графике и «традиционных» аниматоров глубокий шок, а у американской киноакадемии — желание выдать Лассетеру «Оскара». Правда, это своё желание киноакадемики в итоге, к сожалению, побороли...

С технической точки зрения, Luxo Jr. стал пионером в области динамически изменяющегося освещения и использования теней. Имеющие глаза, да увидят.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Короткометражка «Настоящее кино 3»» | 15.06.2010 19.32
Ну, тогда надо немедленно его найти =)
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Уговоры Джексона» | 15.06.2010 19.28
Джексону надо реабилитироваться после провала по всем статьям (кроме актерской части) "Милых Костей". Я бы очень хотел, чтобы он сам поставил фильм, а не отдал бы это рядовому ремесленнику.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Короткометражка «Настоящее кино 3»» | 15.06.2010 19.27
Порнографический скорее.

страницы

...
10637
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
519
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
479
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
12
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×