Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует фильм История игрушек: Большой побег | 20.06.2010 10.06
Такой фильм, такой фильм!.. Радость – да и только! Я так боялся (после той пиксаровской муры, которой они мутили воду в минувшие годы), что про*рут – а молодцы, не про*рали. Не помню даже, когда я еще в кино за последнее время в финале плакал. Слезами радости.

Ну а мишка-пахан и вообще вся эта зона в детском саду – это для взрослых, конечно, немного, но все равно круто, да. У нас бы эту тему страшно представить даже, с каким треском бы запороли (тут как раз подавшийся в анимацию Егор Кончаловский в первую очередь вспоминается). А у них – аккуратненько так, на цыпочках, и все тип-топ, всё очень мило. И как это у них так получается?.. Спасибо, в общем, товарищи авторы. Еще одним фильмом-праздником стало на свете больше. «Клешня!»
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Трейлер короткометражки «Роуч»» | 20.06.2010 10.03
Таски) неужели так сложно открыть словарь
Djon Kramer
Djon Kramer 1 комментирует статью «Upd. Полный трейлер «Обители зла 4»» | 20.06.2010 09.58
ДА незачто
Truman
Truman 7 комментирует статью «Алексей Попогребский рассказывает о 3d-проекте» | 20.06.2010 09.13
А вот это интересный аспект 3d-тренда, я даже не думал об этом: Если объем является основным художественным средством картины, причем средством донесения идеи, проникнется ли фильмом и поймет ли его зритель в плоской версии? Есть сомнения. Хотя 3d-приемы зачастую хорошо заметны и в 2d. Вчера посмотрел первую Историю Игрушек, и понял, что она заточена под стереоформат, там этих приемов присутствия полно. Думаю, настоящий художник знает "устройство мозга" обычного человека, и сумеет донести до него идею в любом случае и в любом формате.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Второй трейлер «Завтра была война»» | 20.06.2010 08.41
Это не приговор, это констатация факта

Пока что это пук в воздух, потому как факта никакого нет: вы не читали ни одну из книг, вы не смотрели фильм.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Билеты на ММКФ-программу «Свободная мысль»» | 20.06.2010 08.39
Написано прямым текстом: "на каждую из указанных ниже картин попадут по два человека" - сколько ников вы видите рядом с "Океанами"?
Truman
Truman 7 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Увидеть Уве Болла» | 20.06.2010 08.38
Более того, я пришел к выводу, что низкое качество его экранизаций игр объясняется вовсе не отсутствием таланта, а, скорее, несерьёзным отношением к этому делу.
Да, есть тут у нас один с похожим пофигистическим подходом, Егор Кончаловский. Тому вообще все равно, что снимать. Только разница в том, что Болл может, если захочет, а у Кончаловского и таланта нет, судя по всему.
Truman
Truman 7 комментирует фильм История игрушек: Большой побег | 20.06.2010 08.18
Спасибо за совет, надо попробовать.
a-lex2005
a-lex2005 0 комментирует фильм Дорогой Джон | 20.06.2010 07.26
можете назвать меня бабой, но фильм очень романтичный и трогает настоящие чувства- любовь, грусть, тоску. Это достоинство искусства. В первую очередь, благодаря сценарию... Очень печальная история. Фильм очень достойный!!!
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Максим Марков «ММКФ: день четвертый» | 20.06.2010 06.50
да, мне понравился, симпатичная картина
Iznano4nik
Iznano4nik 3 комментирует статью «Дублированный трейлер «Хроник Нарнии»» | 20.06.2010 05.33
ололо, музыка из массэфекта2
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 20.06.2010 03.53
Послушайте, а чего это меня вдруг понесло на "Диснея"?.. Видимо, переклинило с "Игрушками", который "Пиксар" делал совместно с ними :( Всё таки надо меньше писать по ночам, чтобы не заносило в не те степи...
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 20.06.2010 03.42
Из Москвы приехал вымотанный совсем и сразу завалился спать. А около 23 встал, перекусил хоть немного и решил кое-что отписать, пока свежи впечатления.

Про "Бухту" конкретно я, наверное, скажу буквально пару слов. Но хочу попробовать разогнать наших занятых сейчас фестивалем мэтров на обсуждение того, с каких позиций вообще следует оценивать документальные фильмы? Как художественные - они очевидно слабы, как журналистские репортажи-расследования - имеют свои изъяны.

Что вообще такое "документальное кино", под каким соусом его правильно есть и готовить? Если оно обретает нишу в прокате и интерес зрителей, то, наверное, будет актуально поговорить на эти темы. Но это всё завтра.
harm
harm 0 комментирует в блоге автора Максим Марков «Близится ММКФ: подробнее о программах» | 20.06.2010 03.36
Не могу согласиться с подходом Максима, высказанном им в другом месте: что коли фильм уже всё равно вряд ли увидят, то и рассказывать о нём особо, дескать, смысла не имеет. Я предлагаю буквально противоположную идею:

всем, кто побывал на ММКФ и смотрел фильмы, которые либо действительно вряд ли будут показаны, либо уже не новы, но весьма малоизвестны и – главное – вряд ли станут известны, обэтих фильмах на станицах НК рассказать. Мы киноманы или где? Мне кажется, самый киноманский ресурс достоин оставить на своих страницах хоть и немного дилетантское, но обозрение приличной части ММКФ. Это не «Кинотавр», но часть представленных фильмов таки тоже вполне себе задёт вектор развития кинематографа и отражает многие интересные идеи. Об этом имеет смысл писать и читать. Думаю, хотя бы по паре рассказов о впечатлениях от фильмов с каждого – было бы очень неплохо. Учитывая, что основной конкурс и «Перспективы» у нас уже освещают по полной программе.

«Евразиец»

Должен признать: фильм меня заинтересовал. Спасибо Максиму, что его гид-обзоры по программе фестиваля поспособствовали моему решению на картину сходить.

Уверен, что с лихвой хватит отзывов в духе «заурядная криминальная драма» и прочей ерунды, которую даже представлять не хочу. Для меня в первую очередь этот фильм - исторический. Да-да: драматическое кино, повествующее о стремлении человека определиться в определённом историческом контексте; при чём не важно, что контекст этот – наши дни.

Истинная изнанка фильма, этой «криминальной драмы» - размышления режиссёра об истории той части Европы, которая была когда либо частью Союза, либо тесно аффилированными сателлитами по ОВД. Возникла новая ситуация, когда люди могут свободно ездить и на Запад, и на Восток, но при этом не могут осесть ни на Западе, ни на Востоке, ни иногда – и в том я вижу коренное размышление режиссёра – дома. Евразийцы. Как говорит главный герой: «Я – настоящий евразиец. Я жил во Франции, я жил в Литве, я жил в России. Я жил везде. У меня нигде нет дома».

Жизненный опыт самого Бартаса здесь, конечно, имеет определяющее значение. Вообще он - литовец, который русский язык даже не с детства знал. В интервью он сказал:

«… в моём представлении Россия была всегда такой страной, которая одним своим пространством влекла к себе. Ехать на Запад было нельзя, поэтому мы с отцом поехали изучать Россию. Первый раз в 13 лет я с отцом выехал в Мурманск … Потом в пятнадцатилетнем возрасте я побывал в Сибири, в девятнадцать – изъездил Забайкалье. То есть, я был много где и можно сказать, что знаю Россию лучше, чем некоторые москвичи. Я и в глубинках был разных – и в устьях Печоры путешествовал – причём вдвоём с другом. То есть я знаю эту страну – чувствую и люблю».

Уже невозможно отрицать, что жители не только Украины, Белоруси, но и, безусловно, стран Прибалтики – особенно взрослое и старшее поколение – остались людьми глубоко советскими. Не в идеологическом, конечно же, смысле, и даже не в культурном, но в историческом. Сейчас жители этих государств, отходя от безумия первых десятилетий после распад Союза, с большим трудом ищут и осознают своё положение в новой истории. И так же, как Россия не является ни Востоком, ни Западом, так же эти страны не являются ни Европой, ни Россией. Их транзитное положение – это географическое проклятье и благословение одновременно, как написал один мудрый политолог. Но находиться меж двух больших домов, и не быть дома ни в одном из них – очень тяжело.

Именно бездомность является самой важной скрытой пружиной фильма. Она создаёт и одновременно обосновывает его настроение. Главный герой по сюжету – русский с криминальным прошлым. Процитирую немного синопсис, он достаточно вменяемо написан:

«Гена не питает никаких иллюзий относительно своего будущего - «жизнь коротка, все лучшее в ней уже случилось». Он вырос без родителей, в начале девяностых занимался рэкетом, потом торговал наркотиками, кочуя из Литвы через Польшу во Францию и обратно. У Гены нет друзей, зато много врагов, но даже им он, похоже, перестал быть интересен.»

Не следует заблуждаться относительно национальности Гены – русским его сделали исключительно для того, чтобы сценарно была возможность среди многих его бездомных домов числить и российские центры и глубинки. Национальность Гены – большая условность в фильме.

Очень быстро захватывает внимание новый подход, который ранее в такой именно реализации и с таким мощным акцентом я никогда не встречал. В этом фильме константа – человек. Как гелиоцентрическая система: есть персонаж, а вокруг него кружат, сменяясь, но почти не задевая самого героя, Франция, Польша, Россия, Литва, Германия. Человек – постоянен, страны – лишь изменчивые обстоятельства, значащие не больше, чем погода за окном.

Раньше страны были константами. Люди менялись, приспосабливались, и, фактически, именно они являлись переменными при не важно каком государственном строе. Но Гена – евразиец. Он – это везде он, а дома, которые не являются его домами – только пейзажи, быстро сменяющиеся за окном поезда. В этих призрачных домах живут женщины Гены, которых много, к которым он привязан, но которые сменяют друг друга столь же непрерывно, как дома, в которых он живёт временами, которые любит, но ни в одном не может остаться жить навсегда. И женщины в этих домах таковы же для Гены.

Вот эти метания и являются основой фильма, его главной идейной составляющей; тем, ради чего Бартас снял эту «криминальную драму».

Говорить об остальном я не вижу смысла до тех пор, пока кто-нибудь не посмотрит фильм. А главное – я сказал. Это – безусловно совершенно новое направление в культуре. Я думаю, имея мощнейшие системные корни, мы ещё не раз столкнёмся с этой проблематикой, которую художники самых разных искусств будут поднимать в своих произведениях. В том числе – и в кино.
no comments
no comments 0 комментирует фильм Кинг Конг | 20.06.2010 03.28
кинг один из лучших фильмов в истории кино, по драматургии, музыке, актерской игре, эффектам .... и драматургии и вообще рвет всех
Lenny
Lenny 6 комментирует статью «Билеты на ММКФ-программу «Свободная мысль»» | 20.06.2010 02.45
у меня нет возможности забрать билет вовремя, так что могу отдать свое место
harm
harm 0 комментирует статью «Рецензия на «Шрэка навсегда»» | 20.06.2010 02.01
Пожалуй, с Зелёненького и начну небольшой отчёт о кино-каникулах, на которых я пропадал два дня.

"Шрэк навсегда" был отсмотрен в 3D, и это 3D (всех волнует, поэтому напишу) не вызвало ни особых впечатлений, ни особого раздражения. Хуже от него не стало, лучше - тоже, словом, смотреть дома и в 2D-кинозалах вполне можно.

Возникло некоторое впечатление унылости, которое рождается из идейной подвязки нового фильма, которую Анатолий вынес в первый абзац. Поскольку мы все помним, что за Зелёненьким (кстати, у Шрэка в фильме есть остроумная шутка на тему каким известным рекламным персонажем он теперь себя чувствует. На фоне достаточно сортирных хохм зал это как-то пропустил, а мне понравилось - это было тонко подмечено), так вот, назад к рецензии: за Зелёненьким стоит наша Вэ-и-У Испанская Инквизиция - Великая Католическая "Уолт Дисней компани". Не нужно обладат большим талантом, чтобы предсказать развитие событий: за греховные возмечтания об удалых временах холостой молодости, Шрэка постигнут суровые испытания и он непременно возопит: "Ах, зелёный я, зелёный! Не ценил великие традиционные семейные ценности и теперь увы мне, грешному, горе мне окаянному!" И это будет на весь фильм.

Теперь о весёлом. Фильм пополнился отличным набором цитат. Увы, некоторые из них настолько хороши, что оказались не поняты (насколько я судил по реакции зала и комментариям). Расхаживание Румпельштильцхена вокруг стола на совещании с ведьмами и разговор про "мы - одна семья" - это сцена с Алем Капоне из "Неприкасаемых". Я буквально прослезился - какую классику вспомнили! Там же минутой позже будет цитата из "Кто подставил Кролика Роджера". Огры совершенно феноменально цитируют и одновременно пародирую и сбивают на фиг весь пафос эпизода из "LOTR:ROTK" - переломный момент битвы у Минас-Тирита. Цитата из "Дня сурка" попахивает уже плагиатом...

Традиционные "огриные" фичи немного приелись и уже не так радуют, как в начале. Зато изрядно доставляют парики Румпельштильцхена - это довольно весело :) Я вообще думаю, что если бы не ласково-удушающие объятия Диснея, из этого персонажа можно было бы выжать куда больше. Там характер даёт отличный потенциал для целого вагона отменных сценарных ходов. Но увы...

Итого, в сухом итоге: смотреть надо. Читающим рецензии и комментарии не стоит забывать, что ворчащие уже получили свою порцию удовольствия и ворчат лишь потому, что она оказалась чуть меньше, чем им хотелось бы :) Так что смотреть, смотреть :) На самом деле Дримворки неплохо потрудились. 4 балла из 5 можно ставить твёрдо по моему мнению.
Friend17
Friend17 0 комментирует статью «Билеты на ММКФ-программу «Свободная мысль»» | 20.06.2010 01.53
Очень хотел бы сходить на фильм океаны!!!
Серый БУрый мишКА
Серый БУрый мишКА 4 комментирует статью «Второй трейлер «Завтра была война»» | 20.06.2010 01.14
Кстати, мне показалось, или некоторые приёмы действительно подобраны для 3D-формата?

И всё-таки надеюсь что создателям удасться донести хоть какую-то часть нужного настроения и передать характеры героев, драму их жизни, а не повязнут в массовости и банальности повествования, как зачастую это сейчас происхходит...
EnzoOL
EnzoOL 0 комментирует статью «Второй трейлер «Завтра была война»» | 20.06.2010 00.44
Это не приговор, это констатация факта. Надеюсь вы это поймете когда лента выйдет в прокат.
Don Quixote
Don Quixote 4 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Увидеть Уве Болла» | 20.06.2010 00.43
Да, но за всё хорошее приходится расплачиваться! Сам Болл подметил, что дурная репутация его экранизаций мешает прокатной и фестивальной жизни других, более качественных и серьёзных картин, а простой зритель и не подозревает(или не хочет подозревать) об их существовании.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Дублированный трейлер «Хроник Нарнии»» | 20.06.2010 00.35
Спасибо за дубляж
Все сделано на высоте. Да и сам ролик было приятно снова пересмотреть.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Новые постеры: «Социальная сеть», «Американец», «Завтра была война», «Ночные стражи»» | 20.06.2010 00.34
1. Ночные Стражи.
2. Американец.
3. Социальная сеть.
4. Завтра была война.

Стражи сразу берут магией исполения - взяли самый яркий момент ролика и запечатлели его на постере.
Если он будет в 3-D версии, как и постер Аватара с Нейтири, то я буду ОЧЕНЬ рад)

Постер Американца взял своим ретро-стилем. Люблю такое и все тут.

Социальная сеть взяла своей оригинальностью, хотя что-то подобное, вроде, уже видел ранее. Ну да все равно - куда оригинальнее, чем Завтра была война. Тупо поставить героем клином в кадр - ну просто СВЕРХ-новая затея)

страницы

...
10444
...
по просмотрам
Защитники
Трейлер №3
1741
Ловушка
Дублированный трейлер
156
Невеста
Трейлер
144
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
95
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
1143
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
1125
Наградная неделя: номинации BAFTA и гильдии продюсеров
Британская киноакадемия и гильдия американских продюсеров назвала претендентов на награды за лучшие фильмы 2016 года
1072
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
1058
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
12
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×