Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Kang
Kang 7 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.45
В гриме Джокера даже Хит был на себя не похож.))
На крайний случай это сходство можно было бы использовать для небольшого камео Джокера.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.41
Меня он уже успел достать.)
Странно. Я вообще его игнорировал. Если б у него была хотя бы роль 2 плана, тогда еще можно было бы задуматься "а чего это он тут делает". А так выполняет нормально свою третьестепенную функцию и не напрягает.
Ник
Ник 6 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.40
Но при все нужно делить

Но при этом все нуно делить
Ник
Ник 6 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.39
Подавать так, чтобы никто зрителю не объяснял что тут происходит, а он ДУМАЛ лично сам исходя из тех данных что вы ему даете.

к дверям танцующим шагом идет разрисованный Джокер. До того как он доходит до входа, из дверей выходит медработник в форменном комбинезоне, баджик, кепка. Оба останавливаются, молча смотрят друг на друга. Потом медработник вытаскивает из кармана пульт радиодетонатора ( с ясно видимой антенной ) и отдает его Джокеру. Джокер, в театральном реверансе забирает пульт, и, недобро улыбаясь, заходит в двери. Медработник озирается по сторонам, кидает баджик в урну и, сутулясь, уходит.

Ну да, в вышеописанной сцене, конечно, никто ничего не объясняет, приходится включать мозг. Я иногда просто не понимаю, какой позиции Вы придерживаетесь.
ммм вы не правильно уловили суть

Метать крутые идеи - замечательно


Но при все нужно делить на
простые и доступные идеи

дабы избежать каких-либо вопросов после просмотра? Как Вы не понимаете, что, зачастую, удовольствие заключается именно в том, чтобы разгадать фильм, как головоломку, самому разобраться, что же режиссер хотел сказать, говоря сложным, быть может, метафоричным языком?
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.34
Ну и актеры конечно богические. Просто все.


Хотел бы согласиться, но вот это индусская морда Дилип Рао все портит)) У него третий заметный фильм за последний год и все один и тот же образ. Меня он уже успел достать.)
so_what
so_what 5 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.26
Скорее это вы быстро показываете (=
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.26
Не знал, что фильмы Нолана можно "посмотреть и забыть"))
Можно-можно. Хотя фильм "Помни" как бы намекает об обратном своим названием. Даже не намекает, а тщетно умоляет)
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.22
Допустим, подобные принципы применяются во всех картинах: все сюжетные ходы максимально доходчиво разъяснены и наглядно показаны в мельчайших подробностях, любой сценарий следует канону, в котором расписаны все причинно-следственные связи
А что допустим, в той или иной степени это так и есть ;)

любая идея, выходящая за рамки прописных истин, ясных и ребенку, из фильма вырезается
ммм вы не правильно уловили суть

Метать крутые идеи - замечательно

Вся фишка в том как их ПОДАВАТЬ. Подавать так, чтобы никто зрителю не объяснял что тут происходит, а он ДУМАЛ лично сам исходя из тех данных что вы ему даете. Это как хороший анекдот - там ведь никогда прямым тектом не обясняется соль шутки, к ней нужно самому придти на основе преамбулы.

В том искусство и состоит что кучу своих идей, людей, посылов и ворох событий вы так тонко и упорядоченно расставляете что они ложатся в непосвященые головы как по маслу - это очень круто и достойно уважения а совсем не тошнотворно :)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.20
Ну тут она особенно хороша)
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.20
Посмотрел и забыл.


Не знал, что фильмы Нолана можно "посмотреть и забыть"))

Но в честь "Начала" планирую пересмотреть в ближайшие дни всего Нолана.


Аналогично, кстати. Тоже планирую как-нибудь в близжайшее время собраться и посмотреть всю антологию творчества)
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.19
Кроме "Помни", естественно, поскольку смотрел относительно недавно, и мне фильм абсолютно не понравился.

Аналогично. Самое слабое кино у Нолана. Как в плане задумки, так и с художественной точки зрения. Ну и Гай Пирс очень сильно раздражает.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.18
Ну Котийяр я и до этого очень любил, поэтому ничего удивительного в этом нет. )))
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.17
Теперь "Престиж" так же смещен с первого места в категории "любимые фильмы Нолана"
А во мне "Престиж" вообще не вызвал никакого отклика. Посмотрел и забыл. Но в честь "Начала" планирую пересмотреть в ближайшие дни всего Нолана. Кроме "Помни", естественно, поскольку смотрел относительно недавно, и мне фильм абсолютно не понравился.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Супер МакГрубер | 25.07.2010 16.15
Слушайте, ну клевое стебное кино. Простебывает все тупые боевики нашего детства. При этом Юмор есть как нижепоясный, так и очень даже пристойный, а главное смешной. Учитывая мою нелюбовь к скетчам, вообще не ожидал увидеть ничего дельного, а получил действительно пародию. Неожиданно приятно. Пересматривать - буду.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.14
Я пока не читал отзывов, где бы выделяли только Ди Каприо - я уже тоже где-то писал, что там все замечательно смотрелись. У Нолана вообще все всегда играют.

Даже Гордон-Левитт


Да, хорош. Котийяр еще замечательно смотрелась, образ у нее уж больно неоднозначный.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.10
Ну и актеры конечно богические. Просто все. Не понимаю, как можно выделить только Ди Каприо. Там ему никто не уступил. Даже Гордон-Левитт, которого я раньше не очень любил. В этом фильме он очень крут.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.07
Да. Ты оказался прав на все сто))) Я просто не ожидал, что Нолан сможет дать драму, которая бы меня устроила. Раньше у него этого не получалось. Теперь "Престиж" так же смещен с первого места в категории "любимые фильмы Нолана"
Ник
Ник 6 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.07
разжевывайте очевидное и не напрягайте мозги других людей хоть сколько-нибудь сложными мыслями

неоспаримые принципы влияния на человеческое вопсприятие

Хорошо. Допустим, подобные принципы применяются во всех картинах: все сюжетные ходы максимально доходчиво разъяснены и наглядно показаны в мельчайших подробностях, любой сценарий следует канону, в котором расписаны все причинно-следственные связи, любая идея, выходящая за рамки прописных истин, ясных и ребенку, из фильма вырезается. Один вопрос: Вам не тошно?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.06
Идеальное кино во всех отношениях. Лучший фильм года.


Это точно. Не знаю, как тут можно не плюсануть.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 16.04
P.S. Ах да, и про мысль вознигшую у всех после просмотра. Я думаю, она у всех звучит примерно так: "Идеальное кино во всех отношениях. Лучший фильм года."
Ага, я ведь говорил тебе, что всякие "Воображариумы" и "Мужчины" нервно курят в сторонке)
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 16.03
Вы имеете ввиду то что "только ты должен знать его размер вес ощещения о прикосновении" и т.п.? Это да, но тотем главного героя все-таки не просто этим отличался а визуально показывал физическую модель мира - если она реальна он падает если нет - значит нет. Это несравненно лучшая визуализация ( именно визуализация для зрителя ) чем то что вот он покрутит его в руках и скажет ну да это он. Все-таки когда она крутится и не падает это значительно более яркий показатель, потому ему его и придумали по сценарию чтоб все в зале сидели и гадали - упадет не упадет. Вот не мешало бы и другие тотемы так же продумать, а не просто что вот потрогал и все.
PunisheR
PunisheR 2 комментирует статью «КомикКон ’10: «Мстители» в полном составе» | 25.07.2010 16.02
Марк Раффало в роли Брюса Бэннера,не вижу я его в этой роли и все.
Я думал, после замены Ховарда на Чидла хуже не будет. Да, зажрались господа из Marvel. Если уж на то пошло, лучше сделали фильм без Баннера, чем искать третьего актёра. Пусть будет только Халк...
PS:Пичаль без Нортона
Truman
Truman 7 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 25.07.2010 15.59
бла-бла-бла - как бы непричем, ага?
Ага, ни причем, потому что разговор начался с вашей претензии к нелогичности действий психа, на которую я вам ответил, что ваша претензия неоправданна, поскольку в действиях душевно больного нет смысла искать логику. Остальное меня не интересует. Вы же, вместо того, чтобы закончить спор, начинаете холиварить на совсем другую тему, которая, повторюсь, мне до лампочки.

Сильно неудобный факт? Понимаю.
Да. Вы сильно неудобный факт.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Начало | 25.07.2010 15.55
Да, и

И я сомневаюсь, что Нолан своей картиной хотел сказать(хотя, повторюсь, я ее пока не видел): разжевывайте очевидное и не напрягайте мозги других людей хоть сколько-нибудь сложными мыслями.


И вы абсолютно правы, ничего такого Нолан своей картиной сказать не хотел, посылы были совершенно другими, что совершенно правильно. Все выше сказанное - неоспаримые принципы влияния на человеческое вопсприятие, их никто не выдумывал и не выдвигал как идею, они просто есть.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 25.07.2010 15.53
Ничего больше не приснится, по дороге а рай (с)

На самом деле, садясь писать про это кино, я совершенно не знал, что вообще можно тут сказать или добавить ко всему тому, что про фильм Нолана сказано, или не сказано. Можно конечно предложить свою историю событий, можно хвалить великолепный каст во главе с Ди Каприо и Мерфи. Можно вспомнить заслуги Нолана и тд и тп. Но это абсолютно не те мысли, которые тебя посещают после просмотра этого фильма. Собственно говоря, после просмотра есть только одна мысль. Но об этом позже.
А сейчас я хочу поговорить о драме в этом фильме. Я не раз говорил, что Нолан искусный манипулятор, который всегда четко знает что нужно его ЦА и бьет по ней в самое яблочко. Да холодно, да без души. Зато очень стильно и безукоризненно. Этот фильм другой. Он заставил чувствовать и сопереживать, чего в фильмах Нолана никогда не наблюдалось. Истории Кобба и его жены, а так же героя Мерфи с отцом действительно сделаны очень тонко, хоть и совершенно не витиевато. Все просто, все в лоб, но зато искренне и с любовью. То есть мы можем наблюдать за эволюцией Нолана, и это чертовски радует.
Добавив драмы, Нолан, тем не менее, не отказался и от тех своих плюсов, за которые мы все его любим, что возводит этот его проект на небывалую величину. Плюс ко всему, бюджет в 200 миллионов дал ему полную свободу в том, чтобы Нолан показал тот мир который продумывал 10 лет, в полной мере.
Ну а теперь о главном. О сне. Продумав все эти уровни сна, как мне кажется, Нолан пришел к главному выводу. Что сон - это рай. Человеческий рай, и что после смерти, мы просто очутимся в этом сне, где сможем конструировать свой собственный мир. В фильме этот рай называется лимбо. Поэтому, в этом фильме мы наблюдаем хэппи-энд при всех возможных вариантах, и это действительно круто. Это действительно сильно. Ведь фильм, и концовку, все могут трактовать по разному. Но эмоция, которую хотел вызвать Нолан, у всех одна...........
P.S. Ах да, и про мысль вознигшую у всех после просмотра. Я думаю, она у всех звучит примерно так: "Идеальное кино во всех отношениях. Лучший фильм года."

страницы

...
10231
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Упертый*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×