Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.28
Да их даже сравнивать кощунственно, если честно)))
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.27
Сам ты матерное слово.
Спойлер! Ты пойми, дура, не нужны в этом фильме ни твисты, ни финал в стиле "все пропало, шеф". Нолан снимает головой, отсюда следует ценит и дружит с логикой. И его кредо - выстроить цепочку и объяснить, а не загадывать загадки.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.27
Спойлер! Погоди, а с чего ты взял, что хозяином был Гордон-Левитт? Этого я точно не помню в фильме. Вообще, в лимбе же теряется реальность, и сам лимб кажется ею, вот в чем главная опасность, ДиКаприо-то все помнил, потому что сампошел туда за Ватанабе, а вот Ватанабе нет, только смутные обрывки, и когда ДиКаприо ему напомнил, то все выход стал доступен.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Роли исполняют: Хью Дэнси, Эдриан Броди, Шэрон Стоун, Карл Урбан и др.» | 22.07.2010 17.26
Из всего этого рад только новости про Дредда. Фильм жду давно. Урбан отлично подходит на роль Дредда, как актер он меня радует тем, что часто снимаетца в фантастике и екшенах. К слову это третий кинокомикс Урбана. Сначала"Красный"(РЭД),потом "Священник" ну и теперь Дредд.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Трейлер «Погребенного заживо»» | 22.07.2010 17.24
Оригинальность чисто ради оригинальности. Никогда этого не понимал.
Да не, оригинальность ради оригинальности - это скорее про "Пилы", постеры такие у них, а тут все вкусно и интригующе. Не вижу смысла делать стандартную нарезку кадров, когда действие не выходит за пределы гроба.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Центурион | 22.07.2010 17.24
Сегодня посмотрел "Центуриона". Эх, ну почему такие шикарные аттракционы выходят без 3D?! Как так можно! Тут "Кровавый валентин" позавидует многообразию шикарно выполненных убийств и зрелищности сцен насилия. "Центурион" Нила Маршалла в целом даже превзошедшел ожидания. Маршалл верен себе, и разошелся не на шутку этим кровавым пиршеством и вакханалией насилия. Это то, чем должен был быть "Робин Гуд" Скотта. Этакая ода резне, воспевающая каждую деталь этого жуткого процесса, тщательно смакующая убийства на манер "Пилы", и атмосферно напоминающая Маршалловский же "Судный день". Иными словами - великолепно! Рецензия:


Храброе сердце

Подход Нила Маршалла к историческому военному фильму о конфликте римлян с обитателями завоеванных земель, представляет из себя полноценный quilty pleasure во всей красе и захватывающий кровавый уntertainment. Фильм-аттракцион для взрослых, где насилие возведено режиссёром в визуальный культ, где тошнотворная резня обращена в захватывающее зрелище, и где потрясающий экшен схваток и сражений бьёт адреналиновым ключем.

Любителям выделять историческую точность, проще, пожалуй, посмотреть что-нибудь документальное или почитать книжку, фильм снят не для этого и ни коим образом не претендует на биопик о жизни реального исторического персонажа. Это художественное полотно искуссно пронизано жутковатой атмосферой, где в любой момент могут внезапно убить практического кого угодно. Исключением тут является лишь главный герой. По нему умудряются промахиваться самые меткие, его оставляют в живых самые безжалостные, ему везет сильнее, чем многим голливудским персонажам вместе взятым, впрочем как того и требуется фабуле, дабы не растенять зрительский интерес на какие-либо иные сюжетные линии. Впрочем и до финала с ним, бок о бок, доходит не мало интересных и ярких персонажей, довольно эффектно обыгранных актёрским составом.

По сути Маршалл обыгрывает свой же "Судный день", сместив время действия из воображаемого будущего к более-менее правдоподобному прошлому. Смена эпохи, хоть и легла на руку, удачно восстановив актуальность торжества насилия и уместность всей пролитой кровищи и гор мёртвой плоти, но антураж безумия и вседозволенности не валится таким драйвом, хотя безусловно динамика фильма довольно хороша. Сохранив стиль, он потерял изюминку и нить колорита, пронизывающую сюжетное действие. Иными словами в фильме нехватает харизмы происходящего, это развлечение при всех своих плюсах не вызывает желание пересматривать его так часто, как предыдущие работы Маршалла.

Пожалуй в этом виноват кастинг, где вроде бы все и на своих местах, уверенно держатся, но в то же время не производят яркого эмоционального впечатления, насколько бы хотелось. Главный герой, его храброе сердце и хитрый ум, все-таки не делают из Фассбендера героя, заслуживаюшего сострадание, за которого переживаешь всей душой. Он не Питт из "Трои", не Гибсон из "Храброго сердца". Да и персонажи фильма в целом не доведены до ума. А кастинг, достойно держась в своей нише, не преподносит ничего выдающегося. К минусам стоит добавить и полное отсутствие эротических сцен, при огромном потенциале R-рейтинга, раскрытого лишь по части насилия и резни. А ведь в фильме есть довольно милая колдунья, с любовной линией главного героя.

Но, не смотря на недочёты, это крепкое жанровое кино, приятно поражающая сценами экшена и боев. Да и с юмором дела обстоят не плохо, чего стоит сцена с оленьим мхом, к примеру. Групповые схватки и финальные поединки выполнены безупречно, и поставлены наиболее удачным образом. Если уж когда и достигается пик эмоций, так это в схватках, когда либо наконец-таки начинаешь беспокоиться за персонажей, либо просто изо всех сил наслаждаешься мощным кровавым зрелищем.

Обязательно смотреть в кино, а потом с надеждой ждать режиссёрскую или unrated версию с ещё большим пиршеством жестокости. И всё-таки пожелать Маршаллу, чтобы в следующий раз сотворил нечто новое, а не опять переснял "Судный день" с легкой ретушью деталей. А то, даже снимая отличное кино, он может затеряться в однообразии. "Центурион" - великолепный образец, как нужно снимать фильмы подобного жанра. Это то, чем не стал "Робин Гуд", да и многие другие. "Центурион" наконец-таки удачно демонстрирует исторический жанр, развлекая эффектным видеорядом и впечатляя бережной одой к беспощадным битвам, этот яркий фильм является отличным примером для подражания и доказывает, что Нил Маршалл умеет снимать потрясное настоящее кино!

8/10
Bombitos
Bombitos 2 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.24
А кого вы относите к великим режиссерам?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «КомикКон ’10: постеры «Пилы VII», «Не бойся темноты», «Живых мертвецов»» | 22.07.2010 17.24
Тут не хватит пальцев как минимум 5 человек чтобы всех перечислить.

Ты можешь конечно включать в этот список какую-нибудь Зою Дешанель, но я не буду с тобой согласен.
Kos13
Kos13 5 комментирует статью «КомикКон ’10: Зомби-2012» | 22.07.2010 17.23
Ну наконец-то, хоть что-то ясно стало ))
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер сиквела «Зеркал»» | 22.07.2010 17.23
Опять не поняли) Я вам вроде уже сказал, что люблю этот жанр. А суть моей мысли в том: что если тебе не нравится сам жанр ужасов - ты легко настроишь себя на волну так называемого "юмора" и ужастики будут казаться тебе смешными.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.23
Я, честно говоря, плохо представляю, чем «Миллионер» может именно «шарахнуть по голове». Поскольку тематически фильм перекликается с «Городом бога», его и привел в сравнение. В «Миллионере» очень пассивный герой.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.22
Ахаха, точно-точно. =))
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.22
Вот бойловский "Миллионер из трущоб", хоть и построенный на тех же принципах, меня еще как по голове шандарахнул(да и картинка там красивее), а "Рестлер" нет.

"Миллионер" - попса. Чистая и рафинированная. Исключительно манипулятивный фильм. Не, он неплохой, но вот "Город бога" рядом с ним находится в позиции Годзилы.
Corey
Corey 1 комментирует статью «Трейлер «Погребенного заживо»» | 22.07.2010 17.22
Трейлер несмог досмотреть до конца, но тем не менее фильм ожидаем, и даже очень.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.22
Спойлер! В реальности он вообще падает через короткое время, а не как в финале.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер сиквела «Зеркал»» | 22.07.2010 17.21
Да, как я уже сказал, такое явление сейчас на ужастики часто распространяется
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер сиквела «Зеркал»» | 22.07.2010 17.21
Там она была просто шикарна. Не лучше Падалеки конечно. По-моему одна из самых грустных серий сериала
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.21
И все именно так, как говорят с экрана

O, sancta simplicitas!
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «КомикКон ’10: Трейлер сиквела «Зеркал»» | 22.07.2010 17.20
Трелер очень понравился. Даже создаётся ощущение, что понравится больше чем первые "Зеркала", хотя в них был Кифирчик)
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.20
Конечно, я смотрел "Город Бога", но впечатления и эмоции у меня были сильно отличными от миллионера, такими же сильными, да, но другими.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Галерея КомикКона ’10» | 22.07.2010 17.19
Абин-Сур ну прям инопланетный Имхотеп.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «КомикКон ’10: постеры «Пилы VII», «Не бойся темноты», «Живых мертвецов»» | 22.07.2010 17.18
хотя я мало припоминаю столь же милых девушек в кино.

Тут не хватит пальцев как минимум 5 человек чтобы всех перечислить.
А мы о кинобабах говорим.

Так актрисы на то и нужны, чтобы осознавать, как круто у них в Голливуде =)
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 17.18
«Миллионер из трущоб» теряется на фоне «Города бога». Если еще не, рекомендую.
ProRace
ProRace 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 17.18
Только он начал колебаться. В мире снов, он крутиться ровно и без колебаний.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «КомикКон ’10: постеры «Пилы VII», «Не бойся темноты», «Живых мертвецов»» | 22.07.2010 17.17
Постеры хороши. Кроме первого постера Пилы. Какой-то глаз Саурона в спермеслизи.

страницы

...
10216
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Тор: Рагнарёк
Трейлер с Комик-кона
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
6
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×