Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.36
Ну очень он мне понравился здесь, даже больше, чем в ОП. Рискну заявить, что это его новый уровень.

А вот это интересно. Я давно говорил, что ему нужна новая кровь в лице режиссера не-Скорсезе. Скотт и Цвиг такими не стали. Мендес - вывел на новый уровень. Посмотрим, получилось ли у Нолана.
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 20.33
Баттон — затянут. Это раз.


"Баттон" филигранно общается на языке эмоций. При том, что сделан больше мозгом, нежели сердцем. И именно за это ему можно простить все остальное. И это "взрослое кино"... Если Вы не пережили некоторые моменты в жизни, Вам кино тупо не понять. Честно.

Положим идея фильма хорошая: зачастую мы оказываемся не в том месте и не в то время, но если нам повезло встретить свое счастье в нужном месте и в нужное время, оно стоит того, даже если оно временно.

Что это было? В контексте нашего разговора?

Главный герой не показывает нам по этому поводу никакой рефлексии. Он просто перемещается между декорациями жизни. Это два.

Блин. Бенджамин - это нить. Это связующее звено между кучей разных историй, каждая из которых разговаривает со зрителем. Каждая. И воспринимать надо множество кусочков и фильм целиком: картина вблизи кажется просто кучей неаккуратных мазков, но если Вы отойдете на достаточное расстояние, Ваше восприятие поменяется. И в этом кино! Настоящее кино. Финчер же сознательно выбирает разную стилистику для каждого эпизода, ну. Ну слепым же надо быть, чтоб не видеть, а?

Эта колибри, бьющаяся в окно — попытка повторить эффект летящего перышка из Форрест Гампа, очень надуманная и беспощадная в своей бессмысленности. И это не единственный пример.

Отнюдь... Сами вы беспощадны в своей бессмысленности.
Sergant20
Sergant20 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.32
Нехватка лимита времени на фильм очень заметна. Есть моменты, где сделали акцент на что-то, а потом забыли дораассказать/показать.
Например фигурка отличалка реальности и сна для той девки...Показали как она её сделала, потом она показала тому мужику, который ей тоже показал свою вещь (кубик) и всё...Они ими ниразу не воспользовались, а столько кадров этому уделили.
И еще момент в отеле, когда узбек спутал настоящего мужика и с ненастоящим. Ненастоящий сказал проследим за ним и поймём по его реакции догадываетя ли он или нет о их присутствии. И тоже всё...
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.30
Совсем скоро. Суббота не за горами. Один раз Нолан (с Престижем) уже перевернул мое сознание. Теперь у него в багаже еще и мой любимый актер (Ну ладно, второй по любимости), а также Киллиан Мерфи и Марион Котийяр, которых я кстати тоже обожаю, так что может я и поменяю свое мнение в отношении лучшего фильма года. Хотя учти, я буду суров))) Скорсезе же я скидок не делал, даже как любимому режиссеру.
Truman
Truman 7 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.30
Не, вот как так - гопари с пивасиком
С водкой и сигаретами, прошу заметить. Вот так вот, бухали и курили прямо на сеансе. Я зарекся ходить в этот кинотеатр.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 20.29
Я не против, если для вас это кино самое сильное в жизни по эмоциональному воздействию.

А я плакал, когда смотрел «Список Шиндлера», что вовсе не означает, что на вас этот фильм произведет такое же впечатление.
Truman
Truman 7 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.28
Но тут он очень неожиданный и самый эмоциональный из всей толпы.
Причем он играет более сдержанно, чем в последних работах. И больше на нюансах, взглядами, микромимикой. Ну очень он мне понравился здесь, даже больше, чем в ОП. Рискну заявить, что это его новый уровень.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 20.26
Ой, столько раз писал об этом, что даже не знаю. Может правда, просто стоит пересмотреть? Просто это пожалуй самое сильное кино (именно эмоциональным воздействием) которое я видел в своей жизни.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 20.25
Тупо эти 2 фильма показывают, где Клинт Иствуд,а где всё остальное...

Если сравнивать Иствуда со всем остальным, он гений. Мне интереснее сравнивать хороших и выдающихся режиссеров.

Ожидаемо, чё...

Правильно. Мы обсуждали с человеком Араноффски и выдающихся режиссеров современности, он меня спросил про Иствуда, я высказал мнение. Вам, конечно, надо было придраться именно к этому высказыванию, выше же написано, что я смотрел всего два фильма, стало быть если че всегда можно почмырить, аппелируя к «Сперва добейся посмотри все его фильмы». Это изначально разговор бесперспективный.
Serge Greatvillage
Serge Greatvillage 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.25
Уматно! Не, вот как так - гопари с пивасиком смотрели "Пианиста", а я до сих пор нет. There's something totally wrong with the world...
Truman
Truman 7 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.25
Вот он, гениальный финал!)) А то все заладили про Датча в костюмчике...

Короче, заканчивается финальный баттл, изможденный и грязный Броуди садится за белый рояль и играет Мурку. Мммм, мечта!..
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.25
А мне нет. И было жалко в первую очередь самого Бриджеса. Он достоин настоящего оскара.

Вот шлюхай, согласись, что академики пыльным мешком из-за угла трахнутые на всю голову, а? И что Бриджесу надо было давать оскара за "Короля-рыбака", как минимум. И вот лично мне пофиг, как называется тот фильм, на котором эти академики исправили свою ошибку.
А по сути, Инсепшн еще не видел, но жанр фильма и специфика фильмов самого Нолана (без души), не дают основания полагать, что кто-либо сможет претендовать из актеров этого фильма на Оскар.

Ты знаешь, Лео "Скорсезе-стайл" - сильней. Но тут он очень неожиданный и самый эмоциональный из всей толпы. И вот я бы ему в этом году тупо по совокупности за его личное чувство вкуса выписал... И пофиг, что "Авиатор"...
то пусть лучше он подождет еще пару лет, прежде чем сыграет лучше чем в Авиаторе, и получит свой Оскар заслуженно, а не так как Бриджес...............

А в это время оскаров будут получать всякие нигеры Уиллы Смиты...
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.24
Опа-на, я вообще не помню такой фильм, и рецензию, как-то он мимо меня пролетел.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.23
Короче, надо пересматривать однозначно.

Это-то как раз естественно. Как хорошо, что у нас есть аймакс, чую, на гигантском экране все еще круче будет.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.22
Ну кстати возможно. Хотя все еще восхищаются фильмом "Мать" который я никак не посмотрю. Тоже как кандидат. Анатолий шикарную рецензию накатал в свое время.
antoxa_z
antoxa_z 4 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 20.18
Покажите мне аргументы, а? Хоть один?

Баттон — затянут. Это раз.

Положим идея фильма хорошая: зачастую мы оказываемся не в том месте и не в то время, но если нам повезло встретить свое счастье в нужном месте и в нужное время, оно стоит того, даже если оно временно.

Но рассмотреть ее в фильме сложно. Главный герой не показывает нам по этому поводу никакой рефлексии. Он просто перемещается между декорациями жизни. Это два.

Эта колибри, бьющаяся в окно — попытка повторить эффект летящего перышка из Форрест Гампа, очень надуманная и беспощадная в своей бессмысленности. И это не единственный пример. Это три.

Конечно! Я вообще тут главным Шреком...

Понимаю, на правах завсегдатая.
evdokoff
evdokoff 0 комментирует фильм Мгла | 22.07.2010 20.18
... и "Участь Салема" - Великолепная Пятёрка
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.18
Вот мне Бриджесовский оскар очень справедливым показался...

А мне нет. И было жалко в первую очередь самого Бриджеса. Он достоин настоящего оскара.
Вот назови мне конкурента,а? Хоть одного?

Главный конкурент, это то, что за окнами июль. В оскаровский сезон этих конкурентов будут тучи.
А по сути, Инсепшн еще не видел, но жанр фильма и специфика фильмов самого Нолана (без души), не дают основания полагать, что кто-либо сможет претендовать из актеров этого фильма на Оскар. (Сейчас полетят кучи комментариев про Леджера. Объясню сразу: Леджер играл фрика, а это уже из другой оперы. Если Ди Каприо в Инсепшн играет Фрика, то беру свои слова обратно)
И по поводу Острова. Да, вероятность получения Оскара здесь присутствует, и скорее всего будет номинация. Но достоин ли такой актер как Ди Каприо получать свой оскар за не лучшую свою роль. Более того, вторичную роль. К сожаление, он у Скорсезе достиг своего пика, и просто начал повторяться. И если уж позолоченная статуэтка ему не досталась за Авиатора, то пусть лучше он подождет еще пару лет, прежде чем сыграет лучше чем в Авиаторе, и получит свой Оскар заслуженно, а не так как Бриджес...............
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.18
Ну, это хорошее кино, но похуже "Острова проклятых" все же будет.
Johnny
Johnny 0 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.18
Когда я Хищников смотрел, организованная бухая группа гопарей при первом возникновении Броуди хором закричала "Пианист!".

Гениально!!!
Не, слушай, Родригес - дуралей. Надо было ему там в лагере, где финальный баттл был, рояль поставить!!!
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Венецианский лебедь» | 22.07.2010 20.16
Да ладно, меня сама концепция чувака ,который знает ответы, потому что в жизни его все с этими вопросами связана уже увела от реалистичности. Но тот конец, который есть, необходим, чтобы закончить историю ГГ, высшая справедливость, если хочешь.
Truman
Truman 7 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.15
Я сам еще ни в чем не определился и во всем сомневаюсь, это всего лишь предположения. Короче, надо пересматривать однозначно.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Трейлер «Погребенного заживо»» | 22.07.2010 20.14
Тема с использованием только звуковой дорожки из фильма (без видеоряда) + отзывы посмотревших - далеко не новая для трейлеров. Тем не менее, ролик получился оригинальным и более чем достойным)) А фильм итак уже невозможно ждать!!!
Johnny
Johnny 0 комментирует статью «Трейлер «Стоуна»» | 22.07.2010 20.14
Скучный?

Очень. До скрежета зубовного... Эпик фэйл и полное разочарование.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует фильм Начало | 22.07.2010 20.12
Ну это уже слишком, такое чувство, что тебе уже начинает казаться, что и ты в лимбе живешь, а мы твои проекции =)

страницы

...
10200
...
по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×