Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.49
что героям я вполне сопереживал

Во, про это мы и говорим же.
Пока что лучшие из виденных мною в этом году.

А я полностью согласен. и это было бы так ,если бы вфильме присутствовала только драка с фокусами гравитации.
Спойлер!

Ну да, но все равно, эффект все равно чуть-чуть смазан.
И там же еще замечательная сцена есть

Да-да-да. Хотя, мы тут можем так перебрать практически все сцены фильма =)
Kang
Kang 7 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Наконец-то они вместе!» | 23.07.2010 11.48
В первом "Адреналине" где-то так и было, а вот во втором ему пистолет как будто пришили к руке.))
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «КомикКон ’10: кадры «Черного лебедя», «Сумасшедшей езды», «Пилы VII» и др.» | 23.07.2010 11.48
Портман просто бесподобна. Вспоминается "V значит Вендетта".
А эти красные яблоки с черными зрачками... ЖДЕМ!
Kang
Kang 7 комментирует статью «Upd. КомикКон ’10: Промо-ролики «Живых мертвецов» и «Пиратов Карибского моря 4»» | 23.07.2010 11.43
О, да наконец-то я дождался появление тизеров к двум из самых ожидаемых проектов. Тизер "Пиратов" порадовал лишь присутствием Джека Воробья, и складывается впечатление что вся рекламная кампания будет построена именно на нем. Тизер "Декстера" порадовал всем. Во первых рад видеть Майкла в добром здравии, во-вторых мне довольно таки понравилось как будет обыграна
Спойлер! смерть Риты
для Декстера и их детей.
so_what
so_what 5 комментирует фильм Начало | 23.07.2010 11.43
Да не, хорошо он сыграл, я же говорю - мне удалось вспомнить, что там было круто... А ушлёпок он по роли. Это не ругательство такое, а состояние, в котором герой этот перманентно пребывает. Я тебе словами лучше объясню.
В тебе играет какой-то феминизм

И да - не надо швыряться ярлыками, пожалуйста. Это не то чтобы обидно, но зато раздражающе банально. Мои рассуждения о роли Ди Каприо, в дороге были адекватными, и про кино, а не про стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Трейлер фильма «РЭД*»» | 23.07.2010 11.42
Очень крутой ролик, да ещё и яркий кастинг отжигает по полной программе. Уиллис, выходящий из авто - потрясная сцена, невероятно цепляет!
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.42
а перечисленные сцены прямо говорят об обратном.


Какие сцены? Могу от себя сказать, хотя об этом я уже писал на страничке фильма, что героям я вполне сопереживал, а все остальное застааляло сидеть с открытым ртом и восторгаться потрясными спецэффектами. Честное слово, Ситх. спецэффекты в Начале - невероятно потрясающи. Пока что лучшие из виденных мною в этом году.

Спойлер!


В трейлере показали только разлетающиесяч коробки сзади ДиКаприо, а там ведь
Спойлер! весь район начал разлетаться - у меня просто башку напрочь снесло. И там же еще замечательная сцена есть, когда Пейдж делает заркальное отражение, и разбивает его - тоже эффектно.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.40
Нолан не сделал революции фильмов, Кэмерон сделал и перевернул кинобизнес.


Денис, Кэмерон молодец, но позвольте насчёт Нолана не согласиться. Если тенденция продолжится, то взамен весёлых и формулятивных, но не слишком умных блокбастеров Брукхаймера и Бэя придёт новое поколение блокбастеров интеллектуальных, ведомых сценарием. Массовое кино может снова стать настоящим, бесспорным искусством (при этом не только и не столько визуальным). Может и не революция, но эволюция - и всё это в основном заслуга Нолана.
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует фильм Начало | 23.07.2010 11.40
"Начало" положено...

Я сознательно старался избегать любой информации об этом фильме и максимум, что видел - так это завораживающий ролик, где всё так странно, необычно, нереально, но в тоже время динамично и увлекательно.

С первых кадров, когда голова Ди Каприо показалась из воды моя подруга громогласно на всю аудиторию провозгласила :"Он жив, Джек всё-таки выплыл!" - и весь зал громогласно засмеялся...))

Действительно, фильм потроен таким образом, что бы дать возможность зрителю понять, что же именно происходит на экране. Именно за счёт разъяснительно-обучающих диалогов между персонажами, которые как бы друг другу (а заодно и зрителю) пытаются втолковать суть подсознательных возможностей сна, всё вокруг становится более менее понятно и доступно. Если бы всё просто происходило самом собой, мол герои знаю что делают, - То я бы скорее всего забил на саму суть, которая уже к середине фильма ускользнула ис-под пристального моего внимания.
Этот ход считаю очень грамотным со стороны Нолана, то есть получается что зритель постоянно понимает, что происходит, как бы сам становится наблюдателем и даже участником этого невообразимого повествования.

Сама задумка очень интересная и глубокая, пропитана психологией и при этом не лишённая своего смысла и логики. Разобраться в подсознании самого себя крайне сложно, Мы сами зачатую не понимаем, что "создаём", а уж разобраться в снах, которые являются проекцией это бессознательно-подсознательного мира ещё тяжелее. Мне вот по началу было интересно а как именно работает этот "волшебный чемоданчик", но потом я вообще перестал обращать внимание на него, воспринимая как данность и само собой разумеющийся девайс.

Действие очень сильно захватывает, завораживает, я с большим увлечением смотрел за всеми этими "хождениями" по уровням сна. За тем экшном, который закручивался как снежный ком или "эффектом матрёшки", когда проникая в одну оболочку, ты попадаешь в ещё более глубокую, где скрыты ещё большие и опасные секреты и тайны, которые мы пытаемся либо спрятать от посторонних и самих себя, либо забыть. Кстати, я ещё себя словил на мысли, что вся эта идея с уровнями сна перекликается с слоями сумрака из "Дозоров" Лукьяненко, конечно можно упомянуть и "Матрицу" да и вообще любую другую философскую реальность и идею многогранность нашего бытия.
Тем неменее повествование захватывает и ведёт зрителя на столько сильно, что порой уже просто забываешь, где и на каком уровне разворачиваются события, вся эта многогранность как бы сжимается, всё наклыдывается друг на друга, что потом всё кажется таким линейным и последовательным, но на самом деле это только обманчивое восприятие...

Конечно, не было бы столь увлекательно, если бы у главного героя не было бы своего скелета в шкафу, так сказать давней психологиченской травмы, - и он нашёлся (куда уж без него) - это откровенно говоря спятившая (не без участия мужа) и покончившая с собой жена, подобно призраку прошлого следующая по его стопам и не контролируемая им(Момент с поездом - это было сильно, если задуматься)со всеми вытекающими отсюда последствиями.

А теперь об актёрах. На мой взгляд все они справились со своими ролями на отлично. Что касается ДиКаприо, то тут, думается, он ещё не отошёл от роли из "Острова проклятых", типажи персонажей чем-то схожи, но и одновременно очень разные, близки по духу, но разнящиеся по содержанию так что думаю он быстро вжился в роль.
Пейдж тоже достаточно гармонично вошла в эту экранную "реальность", думаю в ней есть и потенциал и талант. А как она шикарно смотрелась в деловом косюме;)
Я пол фильма пытался вспомнить, где я видел этого паренька, а потом меня осенило, что я, (точно!) только недавно видел его в "500 дней лета". В общем я доволен и его игрой, как Гордон-Левитт артистично прыгал в невесомости по коридорам, словно Человек-Паук, а какая милая ухмылка была у него в машине, когда он спал, разъезжая на "американских горках"))
Актриса, игравшая Мол смотрелась невероятно правдоподобно и выразительно. Её взгляд был безумный, как то было необходимо (момент когда уезжали на лифте с этажа "В"), лицо выражало столько эмоций, то ненависть, то любовь, печаль - потрясная актёрская игра.
Харди держался молодцом весь фильм, стойко отыграл и Ватанабе, Рао и Мёрфи составили им отличную партию. В целом кастинг получился отличнейшим, актёры показали себя на высочайшем уровне и выложились по полной.

Я считаю фильм полностью законченным и самостоятельным. Отдельно стоит только отметить финал картины. Думаю, Нолан специально сделал так, что бы у каждого зрителя он был свой, как тот того хочет. Но всё же сам больше склоняюсь к мысли, что он всё-таки застрял в Лимбо и хоть волчок начал заметно подрагиваться замедляя ход, думаю всё же остановится ему не суждено...не сейчас...
Это НАЧАЛО его новой жизни, жизни о котрой он давно мечтал, рядом с детьми, но всё же нереальной жизни. А долго ли можно жить в созданной тобой иллюзии?
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.39
Чего сразу "не понравилась", просто забыл упомянуть)

Тогда ладно =)
Так что не пойму, о какой безэмоциональности может идти речь.

Так и я о том же. Вроде тут собираются не брутальные мужики, которые не плачут.
Cheshirius
Cheshirius 1 комментирует статью «КомикКон ’10: кадры «Битвы за Лос-Анджелес», «Впусти меня» и «Горизонта»» | 23.07.2010 11.36
Я , конечно, понимаю, что слова "САГА" добавлено в название фильма "Впусти меня" для привлечения целевой аудитории фильма "Сумерки.Шняга.Тупоумие",но,будучи апологетом оригинального фильма, мне не нравится, то что оригинального Шедевр(пусть даже и римейк) ставят на одну полку с Shitдевром для эмозоидов и прочих представителей человечества с лишними объемами в области грудной клетки. Также мне не нравится, что слово САГА- каким-то образом наталкивает на мысль о неизбежном сиквеле, необходимость которого самым натуральным образом вызывает сомнения.

Но с другой стороны, получить лишнюю возможность посмеяться над "контингентом", который после первых 15 минут поймет, что "ошибся залом", конечно, будет приятно.
Ugrum75
Ugrum75 0 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 23.07.2010 11.36
То есть, да то есть. Дурацкая манера строить предположения и цепляться к словам, когда поспорить охота. Если я говорю, что все просто как пять копеек - я это и имею в виду - не больше, не меньше.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.36
Не, я согласен, но мы же говорим о эмоциональности кино, в отсутствие которого многие фильм попинывают, а перечисленные сцены прямо говорят об обратном.
А мне еще понравилось

Это да, вот если бы еще в трейлере не показали это, тогда вообще был бы взрыв мозга. Вот я поэтому я офигел от сцены,
Спойлер! где они с Пейдж по лестнице ходили, остановились так в конце пролета, ррраз, камера опускается сверху вниз, и там такое пространство.
dante
dante 10 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.36
Во-во, и это тоже. Чего сразу "не понравилась", просто забыл упомянуть)
Так что не пойму, о какой безэмоциональности может идти речь.
Игрoк
Игрoк 9 комментирует фильм Начало | 23.07.2010 11.35
Наконец-то мне удалось вспомнить как его функция называлась

в оригинале он Forger, так лучше запоминать
alis
alis 3 комментирует статью «Трейлер фильма «РЭД*»» | 23.07.2010 11.34
Забавно. Швенке удается как-то цеплять незамысловатой историей благодаря приятной атмосфере. Уиллис, пафосно выходящий из авто при движении и стреляющий, совершенно не вызывает эмоций "да ну, бред. это невозможно" и т.п., а именно "я всегда знал, что ты так можешь".
dante
dante 10 комментирует статью «Трейлер фильма «РЭД*»» | 23.07.2010 11.33
Обалденный трейлер. Старички просто невероятно круты все до единого, особенно абсолютно невменяемый Джон Малкович) Я как-то сдержанно относился к этому фильму, но вот этот ролик прям заставляет ждать кино.
TransistoR
TransistoR 0 комментирует фильм Начало | 23.07.2010 11.32
Спойлер!
У героя Ди Каприо вообще-то [quote]полное и беспросветное отсутствие жизни

Слушай, ну должен же быть какой-то катарсис у главного героя. Я тебе так абсолютно любую роль могу привести и обозначить так же как и ты.

Все остальное что ты написала, мне непонятно. В тебе играет какой-то феминизм, поэтому очень адекватный герой Ди Каприо - ушлепок, а сам он сыграл хуже Уинслет.
Впрочем, теперь мне понятны причины твоего отношение к этой роли Ди Каприо
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «КомикКон ’10: кадры «Битвы за Лос-Анджелес», «Впусти меня» и «Горизонта»» | 23.07.2010 11.30
Кадр к "Горизонту" понравился, хоть я и не разглядел толком что там в небе парит.
alis
alis 3 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.27
Любопытная мысль.
Спойлер! Но ведь внедрение идеи дает последствия после пробуждения, а не в то время, когда Кобб был еще во сне. Ариадна не то чтобы внедрила идею, а просто помогла ему разобраться со своими тараканами. Впрочем, это не исключает того, что именно поэтому герой Майкла Кейна и отправил именно ее. Признание Коббом своей жены ненастоящей не уберегло от того, что он остался в лимбе по другим мотивам, если так трактовать финал. Если представлять его хэппи-эндом, то все удалось. По-моему Нолан просто решил поиграться со зрителем неоднозначной финальной сценой. Будь она достоверно хэппи-эндом - это было бы слишком приторно. Будь то фиаско реальной жизни Кобба - это было бы слишком логично. Без какого-либо удивления. Чисто сопереживание. Поэтому он какбы и говорит "ай, думайте сами"
Zloi Tapok
Zloi Tapok 2 комментирует статью «Трейлер фильма «РЭД*»» | 23.07.2010 11.27
да, Малкович в любом фильме, где он снимается бесподобен и в общем-то отжигает по полной)
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Трейлер фильма «РЭД*»» | 23.07.2010 11.27
Хм, неожиданно бодрый трейлер фильма о котором я собирался забыть подчистую. Придется потратить и на него свободное время.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 23.07.2010 11.26
Ситх, там весь фильм настолько потрясающ, что там не может что-то не понравится. По поводу встречи - тоже эмоционально. А мне еще понравилось,
Спойлер! как ДиКаприо обучал архитектора Педж - момент с разлетающимся городом
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «КомикКон ’10: кадры «Битвы за Лос-Анджелес», «Впусти меня» и «Горизонта»» | 23.07.2010 11.26
Теперь понял?

Теперь понял))
А почему она не прошла незаметно?
terminator92
terminator92 4 комментирует статью «Трейлер фильма «РЭД*»» | 23.07.2010 11.25
Момент с Виллисом и машиной сделан плоховато, но все равно крут.
А Малкович бесподобен!

страницы

...
10183
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Тор: Рагнарёк
Трейлер с Комик-кона
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
3
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×