Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 20.07.2010 19.11
Тогда я согласен с версией Транзистора
Kang
Kang 7 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 20.07.2010 19.10
до грандиозной по своей нелепости сцене перехода Харви Дента на "тёмную сторону"
Я конечно скорее всего пожалею об этом, но все равно спрошу. Чем был слаб переход?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует фильм Вороны. Продолжение | 20.07.2010 19.07
Когда на глаза попадаются картины вроде «Олдбоя» или тех же «Воронов», никак не можешь отделаться от мысли, что с западной индустрией кинокомикса что-то неладно… Может, проблема глубже, и стоит поискать изъяны аутентичного жанра в заокеанской литературе (вдруг там изначально чего недостает), но факт – фактом: почти бесплатные по голливудским меркам экранизации восточных графических романов с легкостью уделывают всех этих невероятных фонарей и зеленых халков как содержанием, так и визуальным стилем. Первые «светятся» в конкурсных программах авторитетнейших кинофестивалей, вторые, в лучшем случае, на «Комик – Коне». Помешанная на пафосе и масштабности, Фабрика Грез все реже задумывается над тем, ЧТО ее продукция несет зрителю, кроме повода пару часов пожевать попкорн, а мегабюджет давно перестал быть страховкой от мегапровала.
На Востоке дела обстоят иначе. Здесь графический роман, положа руку на сердце, никогда и не был подростковой привилегией: в послевоенной Японии мрачные бытовые сюжеты вовсе отодвинули на задний план тот красочный гротеск, который буйным цветом цвел за океаном. Со временем, все вернулось на круги своя, но привычка не заигрывать с читателем осталась и определила превосходство над вечнопубертатным американским аналогом (а успех таких авторов, как Мур или Миллар только подтвердил закономерность: индустрию украшали лишь «привозные» таланты).
СВОЛОЧИ
До экранов восточный графический роман в полной мере докатился лишь в начале 21 века. Блестящая экранизация манги «Воспоминания об убийстве» принесла корейскому режиссеру Чан-Вук Паку золото Канн, а жанру – новую волну интереса публики. Провокационный, немыслимый для Запада сюжет и стопроцентная стилистическая выверенность покорили всю адекватную зрительскую аудиторию. Через четыре года, один из наиболее разносторонних деятелей японского кино Такаши Миике презентовал общественности ударную киноинтерпретацию комикса «Crows Zero» Хироси Такахаши о непростой жизни трудных подростков. Опыт манга – эстетики у Миике уже был: именно в таком ключе был решен великолепный «Сукияки-вестерн Джанго», уже ставший современной классикой постмодернизма. Возьмите «Джанго», убавьте яркость, вырежьте немного юмора, влейте побольше жестокости – и получите «Воронов».
Недалекое будущее (кажется, что в это самое время где-то идет «королевская битва»), серый город, черные пиджаки, крутые нравы и безумные прически, конфликтующие с общей депрессивностью кадра (благодарности Schwarzkopf в финальных титрах о многом говорят). Миике, кажется, сумел заставить реальный мир выглядеть набросанным штрихами. Выделяя тушью характеры, он приглашает окунуться в это визионерское побоище, каждый из участников которого, похоже, способен обрести гармонию с собой лишь через очищающую ярость. Уроки и учителя упоминаются вскользь и пару раз, любовная линия – пунктиром либо несерьезно. Вечный вопрос один: удастся ли сегодня продержаться на ногах чуть дольше, чем изможденный противник и записать на свой счет еще одну, в общем-то, бессмысленную победу? Не пускаясь в запутанные аналогии и альтернативные философии, автор исчерпывающе раскрывает тему созидающего саморазрушения, начисто избегая финчеровского casual`a и манновской мудрености. Нет главных и второстепенных – почти каждую минуту разыгрывается очередная личная драма. Нет героев и злодеев – больше всего симпатий вызывает заявленный антагонист. Персонажи лаконичны, но не однобоки (и, упаси, господи, не статичны) - заигравшиеся дети, привыкшие к жестоким схваткам, но плачущие от мелких обид завоевывают зрителя с первых минут так, что расставаться с ними тяжело и после двух часов экранного времени.
Пока американский кинопром привлекает модных, азиатский привлекает талантливых (Сюн Огури и Такаюки Ямада – запомните эти имена!), пока Голливуд берет курс на more realistic, Япония уже давно делает pure realistic (чего стоит одна постановка боев в уличном стиле, лишенная каких бы то ни было «выкрутасов», но смотрящаяся не хуже многотрудных экзерсисов Юэнь Во-Пинга сотоварищи), пока Фабрика грез молится на Кристофера Нолана, ищущего новые каноны жанра, на Востоке режиссеры – новаторы создают эти каноны. Будучи коммерческим проектом, но до конца оставшись авторским кино, «Вороны» - безусловно, артефакт, достойный внимания придирчивого любителя качественного кинематографа, а также тех, кто с подачи американской киноиндустрии, не допускает и мысли, что кинокомикс может быть чем-то гораздо более глубоким, нежели высокобюджетные ужимки невероятных фонарей и зеленых халков…
Sintrell
Sintrell 0 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 20.07.2010 19.07
Что забавно - вы спорите о драматургической слабости "Тёмного Рыцаря" по сравнению с "Аватаром" на примере сцены с баржами, которая далеко не самая слабая в этом фильме. Есть куча других "нелогичностей", начиная от выезда школьного автобуса из банка "тютелька в тютелку" меж двух других автобусов, и вплоть до грандиозной по своей нелепости сцене перехода Харви Дента на "тёмную сторону" - хуже выстроено только превращение Энакина в Дарта Вэйдера, но "ЗВ" в отличие от "ТР" и не претендовали на серьёзное к себе отношение.

А у Кэмерона действительно никогда логика не провисает и не приходится домысливать как неосуществимое могло осуществится.
Макс Угр
Макс Угр 3 комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Начало»?» | 20.07.2010 19.06
Я бы посмотрел в первый день проката, но не получится... Хорошо бы на второй неделе глянуть хотя бы.
aza_multic
aza_multic 0 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 20.07.2010 18.58
Ну не знаю если честно, вот на Хищниках они сдешивили)))))Хотя я всё равно люблю ФОКС))))))))))
Djon Kramer
Djon Kramer 1 комментирует статью «Тизер «Головореза»» | 20.07.2010 18.56
Прикольный ролик, а громила специально глаза спрятал, чтобы их не видели , а то у помощника глаза белые(пустые).
Rate_R
Rate_R 0 комментирует статью «Наша киноистория в лицах. Игорь Толстунов» | 20.07.2010 18.49
да-да. Это ошибка. Сейчас подправим
Burton
Burton 9 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.45
концовка дурацкая и все

Вот альтернативная концовка в разы лучше . Удивляюсь почему альт энд не оставили .
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Медвежуть Дэвида Хекла» | 20.07.2010 18.43
«Пилы 3D: Ловушки оживают» (такое дурацкое название студия Lionsgate дала заключительной серии)


Непросто дурацкое, а наиглупейшее название.

НУ а про медведя посмотрим, что там да как. Пока судить рановато.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.43
Значит я не одинок.))
Kang
Kang 7 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.42
Как хотите. Мое дело предложить...))
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 20.07.2010 18.41
тогда читайте выше
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «НК-опрос: Когда вы будете смотреть «Начало»?» | 20.07.2010 18.40
Ну наверное на втрой недели, хотя как знать, может быть даже всё и изменится.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.40
Часто
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Фальшивые постеры «Дэдпула»» | 20.07.2010 18.39
Первый фальшпостер понравился. А втрой не очень.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.38
Такое началось еще с четвертого сезона, после того как
Спойлер! Дин из ада вернулся
.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Тизер «Головореза»» | 20.07.2010 18.38
Вооо! прям душа восприпятала после этог отизера. Ждём подробного трейлера.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.36
Неужели у такая же ситуация?
aza_multic
aza_multic 0 комментирует фильм Хищники | 20.07.2010 18.31
Очень приятно BRO )))))))))))))))
ProRace
ProRace 0 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.28
По атмосфере трейлер игру Driver напоминает.
Truman
Truman 7 комментирует статью «Тизер фильма «Быстрее»» | 20.07.2010 18.27
Да уж, квинтэссенция раздражающих женских качеств)
Truman
Truman 7 комментирует статью «Сколько Джеймс Кэмерон заработал на «Аватаре»» | 20.07.2010 18.22
Лучше бы он двигал кинематограф,а не индустрию.
А так и есть. Все взаимосвязано. Вот в России нет индустрии - и нет кинематографа. В Голливуде есть индустрия - есть кинематограф. И никак иначе. Зритель должен получать не просто сюжетно новое кино, а новое кино как совокупность развлечений, сервиса, технологий. Вы может даже не задумываетесь об этом, сидя в удобном пружинящем кресле с подстаканниками и вибрацией, попивая колу, купленную в баре кинотеатра, наслаждаясь качеством и глубиной изображения и звука, а ведь это все благодаря таким вот людям, которые двигают вперед, и благодаря зрителям, которые не ворчат, а с удовольствием все эти изменения принимают и готовы платить за них деньги.

страницы

...
10166
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
2
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
10
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×