Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Corwin
Corwin 3 комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли. Итоги» | 26.07.2010 21.30
Мои 5 копеек ...
Простите за дурную привычку делить фильм на какие-нибудь составные части. Но в данном случае ничего не поделаешь, ибо ощущения так сформировались. Причем такого резкого контраста между условными частями у меня пожалуй никогда не было.
Итак, первая часть фильма феерически хороша. Чувствуется твердая рука олдскульного Фила Нойса, который в свое время вполне себе набил руку на ИРА и Джэке Райане. И здесь Нойс отрывается по полной программе. Экшен совершенно неправдоподобный, но сделан на таком высоком уровне, что прям дух замирает. Первая часть фильма - это адреналиновая гонка, где фактически нет провисаний, меняются лишь локации.
И вот наступает вторая половина, назову ее условно «русский пи...ец», где Нойса "заменяет" Курт Уиммер и начинается тихий ужас. Мне вот совершенно не понятно – неужели нельзя пригласить в качестве консультанта нормального русского чувака, который объяснил бы, что спортивные залы в Грозном не похожи на дворцы султанов, целование перстня со звездочкой не являлось обязательной процедурой прощаний взрослых с детьми и подкинул пару-тройку нормальных фамилийименотчеств в конце то концов. Да и пора бы уже приглашать русских на роли русских, а не поляков каких то там. В итоге появляется четкое ощущения что вся эта развесистая клюква абсолютно умышленная акция, направленная на … в общем Курт Уиммер абсолютный и беспросветный идиот. И именно это ощущение, что над тобой нагло и беззастенчиво глумятся и не позволяет получить удовольствие от фильма.
Финальный эпизод только добавляет немеренного идиотизма в происходящее. Сценарий очень плох и совершенно ясно почему Том Круз отказался - большой риск запачкаться. Но Джолли другое дело - ее все любят, да и американцам фильм понравится ... только вот Россия так и останется местом, где по Красной Площади бандиты с балалайками ездят верхом на медведях.
Грустно, а так хорошо все начиналось))

По премьере. Анжелина - удивительная, конечно ж. Очень приятная, красивая и женственная. С фанатами общалась очень дружелюбно, подписала исключительно все. Не фотографировалась, но это было очевидно. Просто давка бы началась. Я и так чувствовал себя не в свое тарелке в фэн-зоне))
Конечно этой премьеры не было бы без Filmz.ru Ребята, спасибо большое, что делаете праздник для киноманов!!!
Kang
Kang 7 комментирует статью «Касса «Начала»» | 26.07.2010 21.29
Нолан очень крут и даже всемогущей ЭнДжи с ним не потягаться.))
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 21.28
Молодец, Оля! Кратко, но весьма ёмко и по теме рассказала.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 21.25
Нафиг эту Митчелл,


Что за грубости?
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 21.21
Ну как же: Руффало - Халк, Уидон - режиссёр.
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 21.20
«Гавайи-5О»

О да, кстати, трейлер-то очень даже ничего был. Да и Каан и Ким - отличные актёры.
Ещё один интереснейший, познавательный и белозавистливый эксклюзив.
Спасибо большое. Надеюсь, на Марвеле удачу на всю катушку прокачали.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 21.20
Ну посмотрим, что там Марвел ученит :).
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 21.19
Ооо, завидую! Видела Митчелл? :)

Фанат Лоста? Нафиг эту Митчелл, там главная Морена Баккарин.
itsfriiman
itsfriiman 3 комментирует статью «КомикКон ’10: Расширенный трейлер «Мегамозга»» | 26.07.2010 21.17
И не говори, а сколько скептиков-то было! =)
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует фильм Начало | 26.07.2010 21.02
Есть шанс получить бан,но всё-таки.


Да, ваши шансы будут велики, если вы не приведете список пользователей, забаненых за нелюбовь к "Аватару". А то что то в последнее время из ваших уст много голословных и ничем не подкрепленных обвинений сыплется. Хотелось бы уж наконец увидеть хоть какие нибудь доказательства. И да, у вас видимо что то плохо с памятью, т.к насколько я помню ваша последняя премодерация была связана отнюдь не с "Аватаром".
Аид
Аид 0 комментирует статью «КомикКон ’10: «Мстители» в полном составе» | 26.07.2010 21.02
Конечно жалка Нортона,но я думаю что Руффало не подкачает в роли халка. Скоребы уж фильм вышел
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Касса «Начала»» | 26.07.2010 21.01
Я бы не удивлялся. "Солт" не соперник "Началу", даже если учитывать, что там сама Джоли. Ди Каприо тоже актёр категории А)
IgRoman
IgRoman 10 комментирует фильм Трансформеры 3: Темная сторона Луны | 26.07.2010 20.49
Не за что:-)
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «КомикКон ’10: концепт-арт «Годзиллы»» | 26.07.2010 20.48
Ну точно как из старого японского фильма. Осталось только в соперники ей отправить гигантского робота-динозавра. И чтобы они так медленно двигались как в фильме: ааа ки-дыщь,аа ки-дыщь... Примерно так друг друга лупцевали бы!)Кстати! А ведь можно сделать противником такой Годзиллы какого-нибудь Трансформера! Кроссовер так сказать!)Вообщем бред полнейший!

НЕ БРЕД!
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 20.42
С каждой статьёй всё интересней!
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли. Итоги» | 26.07.2010 20.41
Ещё раз
Сумничали? Молодчинка.
motlow
motlow 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 26.07.2010 20.40
Абсолютно иная картина - рядом сидели 2 "блондинки", первые пол часа щебетали!!! после просто замолчали и смотрели на экран молча!!!) надеюсь не банально уснули!))))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 20.30
и «Необычной семьи»


О, вот этот сериал жду с особым нетерпением! Кей Панабейкер тоже присутствовала на конференции?
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли. Итоги» | 26.07.2010 20.20
Я то знаю смысл слова. Это вам бы не мешало смотреть туда прежде чем хотите сумничать, чтобы в следующий раз не бросаться неизвестными вам словами.
Назаров Юрий
Назаров Юрий 8 комментирует статью «Попади на премьеру «Солт» с Анжелиной Жоли. Итоги» | 26.07.2010 20.18
То есть, у вас тут междусобойчик? А остальным ни читать ни писать не льзя?
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Касса «Начала»» | 26.07.2010 20.13
Соответственно, российским прокатчикам и думать не придётся - вне зависимости от оригинального названия, у нас его нарекут "Конец", ну или "Конец. Сага"
Burton
Burton 9 комментирует статью «КомикКон ’10: концепт-арт «Годзиллы»» | 26.07.2010 20.08
Он не имел ничево общего с орыгинальной годзиллой.

И что с того ?
Уверен никто не расстроился от того что от оригинальной Годзиллы ничего не оставили .
HUKUTA BOGDANOV
HUKUTA BOGDANOV 0 комментирует фильм Повелитель стихий | 26.07.2010 20.06
Повелитель Ситихий (The Last Airbender)


При всех нападках критиков и похожих друг на друга по недовольству получаемых отзывах, каждый новый фильм режиссера Маноджа Н. Шьямалана – это всегда событие и интересная загадка.
Но на этот, раз как могло показаться, все должно было быть совершенно не загадочно и известно заранее. Заранее можно было даже предугадать, что именно и как станут ругать, например то, что в фильм, поставленный по сюжету популярного мультсериала, не вошли многие полюбившиеся зрителям моменты. Это было неизбежно, ведь фильм ограничен по времени и не может вместить всего.
Шьямалан же как будто нарочно сократил экранное время. Фильм длится всего полтора часа, что по длительности соответствует всего-то трем сериям сериала. Казалось бы, что можно успеть рассказать за такое время?
Мне было интересно, что получиться из этого. Честно говоря, я опасался, что Шьямалану пришлось сильно умерить свои творческие амбиции и взяться за уже продиктованный сюжет, в котором все коллизии и образы очень подробно прописаны, многим зрителям известны и большинством из них любимы.
Я думал, что режиссер был вынужден взяться за экранизацию мультфильма из-за прокатных провалов своих предыдущих фильмов, чтобы, так сказать, не сидеть без работы. И что зрителя ждет не фильм режиссера Маноджа Шьямалана, чьи работы посвященые таким серьезным темам, как вера, механизмы власти, призвание, предназначение, экология – это фильмы, которые напоминают волшебные сказки, но удивительным образом привязаны к современности, к обыденной жизни обычных людей, легко узнаемых в характерах персонажей, а мир нарочито узнаваем и вещественен, и в то же время пронизан мистикой и загадками.
Казалось, что меня ожидает просмотр хорошо оформленного детского фэнтезийного фильма, в котором Шьямалану для успеха нужно только следовать букве сюжета и соблюсти правила готовой образной системы оригинального мультика. Страшно сочувствуя судьбе режиссера, чьи неординарные фильмы почему-то так не полюбились публике и критикам, я в тревоге шел на сеанс.
И как же я был рад тому, что увидел! Такое впечатление, что шишки, сыплющиеся на голову Маноджа Шьямалана, только способствуют развитию его таланта.
В фильме очень много современных спецэффектов от великолепной студии Индастриал Лайт Анд Мэджик Стивена Спилберга. Но в руках необычайно увлекательного рассказчика они обретают вид поэзии, чуждой технологичности. Простая вода, земля, огонь, воздух. И люди, обращающиеся к этим простым вещам за помощью, находят с ними связь. Эта связь невидима, но совершенно очевидна. Она насыщена характерными чертами и похожа на какой-то язык, в котором движение, воля, и природные стихии сливаются воедино, в котором слова не только видимы, но ощутимы, как дуновение ветра или жар огня. Душевные переживания персонажей во многом раскрываются в проявлениях этой связи.
За стиль короткое экранное время Шьямалану удалось заставить буквально разговаривать пространство фильма. Порыв ветра, струи, капли воды, волны, камни, земля, языки пламени, даже тени, все оживает и говорит, все принимает участие в рассказе удивительной истории, которая должна была быть заранее знакома и предсказуема, но оказалась открыта заново.
Создатели фильма творят мир и наблюдают его, стараясь заглянуть в самое его сердце, которое открыто бьется в чистых глазах ребенка, чья хрупкость должна стать мужественной, но времени на это уже почти не осталось.
Музыка Джеймса Ховарда чудесно сплетается с видеорядом, композитор, судя по всему, очень хорошо знает, что нужно этому прекрасному режиссеру. Никакой халтуры или фальши, звук музыки подобен звуку голоса живого организма, кино-организма. Музыка будто бы становиться одной из стихий.
Я слышал уже такое мнение, будто диалоги построены так, что современному зрителю кажутся неестественными. Но ведь это правильно. Ведь это диалоги из мира, который нам еще толком не знаком, или же забыт нами, как считает сам режиссер. Но этот мир всегда где-то рядом. Диалоги прекрасны потому, что их можно слушать и переслушивать, в них сконцентрирована в виде устной речи жизнь сознания этого мира, он не похож на наш, но и похож одновременно. И сознание героев понятно нам, знакомо, но в то же время говорит с нами о вещах для нас редких, неизвестных.
Великолепное кино. У меня мурашки по коже пробегают, когда я вспоминаю сцены из фильма. И я знаю, с чем такой уровень воздействия сравнить. Повествование очень похоже на Миядзаковское. Оно, конечно, не точно такое же - все совсем по-своему. Фильм чудесно выверен и отлажен как часовой механизм. Сцены компактны, но глубоки и многогранны, каждая из них блестяще выполняет задачу, которую художник Шьямалан ставит и решает очень немногословно, поистине находя нужные образы и показывая нам их с той точки зрения, с которой легко можно, как с высокой горы, окинуть взглядом весь этот чудесный мир и поверить в него.
Edik
Edik 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Впусти меня: Сага»» | 26.07.2010 20.03
Да народ вы что))фильм типо этого уже снимали и показывали.я по каналу Премьера сморел.Он Был Французким или еще какимто точно непомню.Там тоже одна девочка типо вампира всех убивала и какойто дядька ей помогал...блин им трудно новые фильмы снимать...
Corey
Corey 1 комментирует статью «Взятие КомикКона, 23 июля» | 26.07.2010 20.00
Спасибо :) Жду презентацию Марвелл )

страницы

...
10147
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Звезды Comic Con Russia 2017
На ComicCon Russia едут Кристофер Ллойд и Рутгер Хауэр, а команда Майора Грома представит полнометражный фильм о своем герое
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×