Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.14
" Поттеру до Дарко по-эмоциональности как мне до Юпитера пешком".

Ну вы бы ещё в чебурашке сисьность по пятибальной шкале определяли.
Эмоции не то что Гарри Поттер всех спас, а на Дарко турбина в кровать залетела, а в общем плане.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.14
Как видно мы вдвоем недооценили силу сравнения.))
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.13
Да я понимаю, что это одна из причин, почему по вашему "Начало" фильмом года не может стать, но я не понимаю, как это вообще может быть причиной.
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.09
Вся главная мысль точно была понятно. Зачем выбросы, как работает схема сон во сне. Я даже на первом часе понял, что в начале фильм как раз и сидел тот самый китаец, застрявший во сне. Мелкие-мелкие вопросы может и есть, но от этого фильм не назовёшь непонятным.
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.09
Ладно, понятна ваша позиция.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.08
Отвечаю на ваш пост последний раз, так как вам, кажется, лет 16
К сожалению мне чуть-чуть больше.
Поттер вызвал больше эмоций, чем Донни Дарко, а не претендент на фильм года.
Хорошо тогда так:" Поттеру до Дарко по-эмоциональности как мне до Юпитера пешком".
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.05
Вот вы не знаете что за фильм и видите этот постер - http://www.filmz.ru/images/photos/big/b_43715.jpg. Какая первая мысль? Катастрофы тут не видно? Тоже самое с трейлером.
И не надо сейчас говорить, что в трейлере сразу же сказали, что это всё сон. Потому что на это я вам сразу ответил "Если бы не сон..., то было бы..." Или "Если бы мог делать это только он, то..."
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.05
Не думал что когда-нибудь увижу сравнение "Крестного Отца" и "Начала", это тоже самое что сравнивать "Остров Проклятых" и "Капитошку", Ничего общего.

Я тоже никогда не думал, что будут сравнивать "Начало" со всякими катастрофами.
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.03
А, понятно, у нас тоже не ржали аки кони.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.02
Не думал что когда-нибудь увижу сравнение "Крестного Отца" и "Начала", это тоже самое что сравнивать "Остров Проклятых" и "Капитошку", Ничего общего.
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.01
Отвечаю на ваш пост последний раз, так как вам, кажется, лет 16 и вы лепите что попало.
Поттер вызвал больше эмоций, чем Донни Дарко, а не претендент на фильм года.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует фильм Начало | 24.07.2010 21.00
Доброго времени суток, госпада.

Расслабьтесь, сядьте поудобнее, откиньте голову на подголовник, налейте мартини в бокал с двумя оливками. Это будет много букв.

Часть 1-я, вступительная.

Сценарий по идее хорош. Есть мелкие претензии ( к примеру, появление японца в вертолете или в машине, попахивает излишней театральностью от такого серьезного господина ) и одна большая – внедрение идеи жене главного героя. То что мир не реален - въелось ей в мозг и после пробуждения, что ее и убило. Но ведь у нее был тотем, почему она его не использовала, он ведь как раз для таких случаев и создан? В остальном - иногда слишком сильный поток информации который потом долго приходится усваивать ( например, о методах выхода из многоуровневых снов ) но в таком фильме такого жанра с такой подачей я не считаю это поводом для разбирательств, не комедию смотрим все же.

Логика реализации – в основном хороша. Лифт, как переход между уровнями подсознания, эти самые уровни подсознания, лабиринты для ухода от проекций, архитектура для их создания, изменение гравитации и окружающего мира – все это очень здорово. Хромающая реализация – тотемы. С тотемом главного героя все просто – если падает значит реальность, не падает значит нет, а что насчет игральной кости и шахматной фигуры? Ведь кость которая вечно катится – глуповато, да и фигура сама по себе в шахматы играть не будет. И еще тренированное сопротивление – как-то не явно сделана подводка к этому. Я понимаю что люди с оружием начали нападать т.к. человека в такси захватили. Но ведь он не знает что это чужаки которые вторглись в его мозг, почему тогда эта охрана прибежала? Я так понимаю человек должен начинать сопротивляться, когда осознает что идет извлечение, а не каждый раз когда с ним во сне плохое происходит, как например это с японцем было – он увидел что ковер не настоящий, тут нет вопросов.

Визуалы – отличные. Полеты в антигравитации ( технически реализованы классно ), мифические постройки, изменение мира, много интересного не показушного акшена, все очень здорово.

Драма - зацепила. Все вертится на человеческих ценностях – дети, жена, взаимовыручка, командная игра, жажда приключений и контраст опасного и безопасного.
Саундтрек – самое крутое в фильме. Когда в титрах увидел Ханца Зиммера нисколько не удивился – отличная работа.

Ну а теперь о главном. О сути.

Вы только подумайте – человек засыпает ( по сути - входит в некий транс), отключает восприятие окружающего мира, смотрит некое визуальное изображение которое тесно взаимодействует с его картиной мира и воображением. И есть некие люди, которые хотят в это время завладеть вниманием этого человека и поселить в нем какую-то идею, событие, образ, и сделать это достоверно. Что же они для этого делают?

Во-первых, делают идею очень ПРОСТОЙ. Т.к. по их словам только простая идея может прижиться в чужом сознании.

Во-вторых, даже для внедрения этой простой и короткой идеи они создают и продумывают изощренную многоходовую игру с длинной цепочкой подводок к тем решениям которые клиент должен сделать лично САМ. Он все должен увидеть САМ должен все знать САМ, потрогать, понюхать и т.д. Никакого внешнего влияния типа «прими без рассуждений».

Для всего этого в третьих все эти события и подводки делаются на основе визуалов, эмоций, людей и прочих КАТАЛИЗАТОРОВ на которых будет строиться эта многоходовка.
И все это делается потому что человек ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ В ТО ЧТО ОН ВИДИТ, если вместо всей этой игры ему просто кто-то скажет то что хотят в него посеять – ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.

Черт возьми, господа, вам это ничего не напоминает?

Состояние транса, игра воображения, просмотр визуала, длинная цепь неких событий с «катализаторами» и «якорями»? Нет?

А мне вот напоминает. Целый фильм объясняет одну простую истину – комменты прямым текстом от левых людей типа «ну вот так у Толкиена написано, примите без рассуждений», «ну вот без капитана очевидность сами додумайте как больница была заминирована», «он просто псих, вот так он захотел, примите без рассуждений», «он просто гений, знает на 100 шагов вперед, примите без рассуждений», «включите воображение», «думайте сами», «разжевывать до простого не круто», и т.д. и т.п. – это все дорога в никуда. Без разжевывания, без деления на простые и доступные идеи, без работы над их подводками, катализаторами, цепочками событий, без того что наблюдатель все видит и знает САМ а не от чужих комментов - он не поверит, идея не прорастет, работа провалена.

И после этого мне говорят – ваши взгляды не популярны, одумайтесь :)

Ха ха.
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.00
В крёстном Отце в трейлере все летали и падали дома чтоли?

Просто "Начало" связать с катастрофой - тоже самое, что и "Крестного Отца". Это вообще никак не связано.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 21.00
Шедевры всегда в единичном количестве.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.59
Да и в начало вроде всё понятно.
Вам все было понятно после первого просмотра "Начала"? И что не возникло после просмотра ни единого вопроса, даже маленького?
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.59
Я сказал что этого не достаточно для фильма года (Цитирую: "Я бы не стал давать, только потому"), а не то что оне НЕ может быть из-за этого фильмом года :)
Вот кто-нибудь не дочитает, и понесёётся :)
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.57
Вот не Поттер ни разу не один из лучших фильмов 2001 года.
Kang
Kang 7 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.55
Там же все разжевывается последовательно и вопросов под конец не остается.
У меня после просмотра остался только один вопрос, как персонаж Кроу
Спойлер! смог смирится и привыкнуть к своим невидимым друзьям
. Это же какую силу воли иметь надо.
А у меня "Малхолланд Драйв"

Этот фильм прошел мимо меня, но там действительно лихо закрученный сюжет, то надо ознакомится (люблю такие фильмы, в которых не все понятно после первого просмотра).
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.55
В крёстном Отце в трейлере все летали и падали дома чтоли?
Perm_Sith
Perm_Sith 8 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.53
Какое сообщение-то? :)

Где вы написали странную штуку о том, что кино, которое не все поймут, не может быть "фильмом года".
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.53
Не сказал бы, что фильм был непонятным. Для меня по-крайней мере. Да и в начало вроде всё понятно.
Для меня фильм года тот, кто больше всего зацепил, который дольше всего вспоминается и пересматривается.
Crazy ARNI
Crazy ARNI 5 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.51
Если бы фильм позиционировался как фильм катастрофа, то из этого фильма намного больше толка вышло бы. Всё самое катастрофичное (сворачивание города в трубочку и разрушаемый мир главного героя) показали в трейлере.

Так почему бы было больше толка, если бы это была катастрофа? Вообще причем здесь это? То есть я могу сказать - "Крестный Отец" не шедевр, вот если бы он позиционировался, как фильм-катастрофа, то больше бы толка вышло?
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.50
Тот же самый первый Гарри Поттер был лучше, со своей сказочностью и грамотной постановкой.
Да, детское, но всё же лучше и было гораздо больше эмоций при просмотре.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.48
"Игры Разума"-фильм с непонятным и закрученным сюжетом

С закрученным да, но не непонятным. Там же все разжевывается последовательно и вопросов под конец не остается.
Для меня например лучшим фильмом 2001 года являются "Игры Разума"

А у меня "Малхолланд Драйв"(плюс, он вообще в топе самых любимых фильмов на первом месте). Там как раз одновременно и закрученный, и непонятный, и мало вообще кто поймет после просмотра что-нибудь кроме того, что там был лесбийский секс;)
Harry47
Harry47 4 комментирует статью «Рецензия на «Начало»» | 24.07.2010 20.47
Да попробуй тут разбери начало и конец :)
Кажется всё пошло с
А причем тут ваше сообщение?

Я спросил какое и разговор не в то русло ушёл.
Какое сообщение-то? :)

страницы

...
10046
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×